Часть 3. После того, как "молодой" фотограф наиграется с КИТовым объективом, у него возникает резонный вопрос - куда двигаться дальше, в сторону каких фокусных расстояний и объективов?
Объектив 50мм. История выбора. Пробы и ошибки. Моя личная история. Часть 3
Части №1 здесь:
Части №2 здесь:
NIKON D5600
После приобретения зеркального фотоаппарата NIKON D5600 все имевшиеся в постепенно разрастающемся хозяйстве объективы были примерены и на него.
И каково же было мое удивление, что YONGNUO YN35mm F2N, списанный ранее мною в «брак», как не способный верно фокусироваться, на данном фотоаппарате вполне себе неплохо стал фокусироваться на «нужных» объектах. Вот так вот бывает. Повторная его установка на NIKON D3300 никаких чудесных изменений не показала — сплошные ошибки в фокусировке и бесполезное «ёрзанье» фокусировочного мотора никуда не делись. Видимо, просто не «сошлись характером» NIKON D3300 и YONGNUO YN35mm F2N. А как я в свое время материл и его (YONGNUO YN35mm F2N) и его сборщика, и производителя и конечно же, свою «жадность», выраженную даже не в желании сэкономить денежку, а в попытках равноценно заменить «родное стекло» современным китайским объективом современного китайского производителя, в итоге оказавшегося на NIKON D3300 не более, чем «пластик-фантастиком».
Сказать честно, стопроцентно быстрой и точной фокусировки YONGNUO YN35mm 1:2.0, установленном на NIKON D5600 у меня все равно достичь не получалось, но, честно сказать, около 80-90% автофокус отрабатывал честно и четко, делал он это при «нормальных» условиях съемки быстро и четко. Иногда же, особенно при избытке и недостатке света, фокусировка происходила очень неспешно, долго «ёрзая», иногда рывками, проскакивая правильную фокусировку, возвращаясь обратно, но в результате все-таки, правильно фокусируясь.
Угол зрения на данном стекле на «кропе» APS-C формата, особенно в сравнении с Гелиосом-44-2 58мм уже вполне себе комфортный для съемок в помещении. И все бы хорошо, но качество боке на YONGNUO YN35mm очень сильно уступает и YONGNUO YN50mm F1.8 и уж тем более «неавтофокусному» Гелиосу-44-2 58мм (даже с учетом его применения на камере с кроп-сенсором APS-C).
Поигравшись какое-то время с парой YONGNUO YN35mm 1:2.0 + Nikon D5600 вернулся к использованию для повседневных и пейзажных съемок комплектного «китового» универсального объектива NIKKOR 18-140mm, для творческих подвижных съемок - автофокусного YONGNUO YN50mm F1.8N, для статичных съемок - мануального (не автофокусного) HELIOS-44-2 58mm 1:2.0, т.к. данные объективы действительно «рисуют» красивую «воздушную картинку» и "кремовое боке", чего я не смог разглядеть у YONGNUO YN35mm.
Приобретение – NIKON Z5 (полнокадровый цифровой беззеркальный фотоаппарат) внесло свои коррективы.
Начало истории здесь: