Все вы знаете, что класс 600 кубовых 4 цилиндровых спортбайков уже практически вымер. на их смену пришли двухцилиндровые псевдо спортбайки. Однако китайские производители быстро поняли, что если они будут выпускать четырехцилиндровые спортивные мотоциклы по адекватной цене, как например недавняя 400-кубовая новинка KOVE 400 RR то у них просто не будет конкурентов. Так компания QG Motor дочерним брендом которой является Benelli, а сама она принадлежит китайской компании Qiangjian. Всего лишь два года назад выпустила свой первый четырехцилиндровый спортбайк SRK 600 RR. Однако в прошлом году QG Motors серьезно его обновила. Так что представляет из себя доступная новинка?
Новый мотоцикл QJ Motor SRK 600RR получил изменения, как в дизайне так и в технологиях. Отражая головокружительные темпы развития бренда QG Motor, который настоящее время насчитывает уже более 15 моделей мотоциклов. Визуальное обновление 600RR включает в себя полностью новый кузов с переработанным дизайном передней части боковых панелей и хвостовой части, а также новым топливным баком. Передние фары теперь больше напоминают стиль Ducati. Хотя общие формы напоминают также и BMW S1000RR, а добавление карбоновых крылышек по бокам обтекателя отражает гоночные намерения мотоцикла. По словам QG Motor винглеты аэродинамически эффективны. Они добавляют 5-6 кг прижимной силы на скорости от 150 км/ч тем самым повышая устойчивость. Хвост стал более острым и на 50 мм выше чем раньше, а сиденья водителя на 10 мм ниже.
Высота по седлу составляет весьма приемлемые 790 мм. В общем новый кузов уменьшил вес мотоцикла на 2 кг, хотя при снаряженном весе в 213 кг спортбайк все же тяжелее чем можно было ожидать.
Под пластиком QJ Motor SRK 600RR основа от Benelli TNT 600 включая и рядную 16-клапанную четвёрку жидкостного охлаждения, которая в отличие от шасси была немного модернизирована. Благодаря пятипроцентному снижению внутреннего трения, а также переработанный выхлопной системе, мощность силовой установки возросла с 81 до 87 лошадиных сил на довольно низких 11.500 оборотов в минуту, а крутящий момент увеличился с 52 Ньютон метров до 56 на 10.500. Эти показатели делают QJ Motor SRK 600RR одним из самых производительных мотоциклов сделанных в Китае.
Подвеска у SRK 600 RR, как уже стало привычным для китайских мотоциклов состоит из компонентов Каяма. Это передняя перевернутая регулируемая вилка спереди и моноамортизатор сзади. За торможение отвечает внушительная система Brembo состоящая из двух 320 мм дисков с четырёхпоршневыми радиальными суппортами спереди и одного 260-мм диска с двух поршневым суппортом сзади.
Легкосплавные 17-дюймовые колеса стандартные для класса, 120 на 70 спереди и 180 на 55 сзади. Мотоцикл имеет неплохое стандартное оборудование включающее двухканальный ABS от Bosch, проскальзывающее сцепление, однонаправленный Quick Shifter, Traction Control режима езды, полностью светодиодное освещение и цветной пятидюймовый TFT дисплей.
Из множества представленных на рынке моделей спортбайков, QJMotor SRK 600RR является довольно неплохим конкурентом для тех же самых Японцев абсолютно ни в чем им не уступая. При всем этом не может радовать и цена.