Найти тему
Юниверсал Моторс

Обзор мотоцикла Benelli 502C

Когда компания Benelli представила свой первый круизёр 502С, то было множество возмущений. Поскольку его дизайн считался вопиющим грабежом священного Ducati Diavel. Производитель даже оснастил его почти соответствующей колесной базой в 1600 мм, что придало ему длинную низкую посадку. Но как показало время, Benelli не напрасно выбрала мотоцикл который стал, чем-то вроде иконы современного стиля. Это дало свои плоды и 502С стал довольно популярным не только в Европе, но и во всем мире. А главная причина его популярности это конечно же цена. Желающих купить настоящий Ducati Diavel очень много. Однако, позволить себе его даже самую бюджетную версию могут единицы.

Benelli 502С похоже на мечту и стоит более чем в два раза дешевле

Разработанный в Италии, команда инженеров Benelli во главе с менеджером по исследованиям и разработкам Стефано Микелотти, но изготовленный Qiangjian на его современном, хорошо оборудованном заводе в Китае. Benelli 502С оснащается тем же двигателем что и Benelli  ТRК 502X или Leoncino 500. Это параллельная двойка объемом 499 кубических сантиметров с форматом коленчатого вала 360 градусов. То есть оба поршня поднимаются и опускаются вместе, как на классических моделях Нортон или Триумф Твин. По словам Микелотти, при выборе коленвала 180-270 или 360 градусов выбор пал на последний вариант, чтобы обеспечить большую гибкость, лучшую производительность на низких оборотах и более индивидуальный звук. Это силовая установка выдает 47 лошадиных сил максимальной мощности на 8.500 оборотов в минуту и 46 Ньютон метров крутящего момента на 6000. Тем самым попадает под европейскую лицензию А2. Из за немалого снаряженного веса в 220 кг мотоцикла от 0 до 100 он разгоняется около 6 секунд, максимальная скорость 160 км/ч.

-2

За основу мотоцикла была взята трубчатая стальная решетчатая рама от ТRК 502X и полностью изменена геометрия шасси, чтобы обеспечить гораздо более длинную колесную базу в 1580 ММ чем 1520 мм у ТRК 502Х. Частично этого удалось добиться за счет изменения наклона нерегулируемой 41-мм перевернутой вилки, обеспечивающей ход колеса 135 мм. Сзади установлен

трубчатый стальной маятник с расположенным по центру моноамортизатором который обеспечивает 125 мм хода колеса и регулируется только по преднатягу.  Несмотря на это подвеска хорошо настроена с завода и обеспечивает уверенную управляемость. А гигантский бак в 21.5 литр и невероятно низкий заявленный расход топлива 4,2 л на 100 км., Теоретически обещают запас хода в 500 км, что весьма достойно для любителей неспешных путешествий. За торможение отвечает два 280-мм диска с четырехпоршневыми радиальными суппортами спереди и один 240 мм диск с двухпоршневым суппортом сзади. АБС уже в базе. Вся подвеска и тормозные системы производятся Qiangjian  в Китае, как и двигатель в целом, а также рама, колёса, кузов и даже фары. Benelli 502С ездит на легкосплавных 17-дюймовых колесах которые обуты в резину Pirelli Angel GT. Вызывает только вопрос, почему сзади была установлена узкая 160-миллиметровая шина? Хотя сюда, больше по образу подходит 180-мм которая особо не повлияет на характеристики мотоцикла, но смотреться будет лучше.

-3

Несмотря на сильную схожесть с Ducati Diavel,  Benelli  добавила несколько собственных элементов дизайна и некоторые из них довольно причудливы.

Возьмем к примеру светодиодную фару форма ходовых огней которые напоминают маску. А набор задних стоп сигналов включает в себя один в задней части сиденья который высвечивает название производителя. Как бы то ни было, Benelli 502C хорошо смотрится с большинства ракурсов и привлекает массу внимания и любопытных взглядов.

-4