Когда компания Benelli представила свой первый круизёр 502С, то было множество возмущений. Поскольку его дизайн считался вопиющим грабежом священного Ducati Diavel. Производитель даже оснастил его почти соответствующей колесной базой в 1600 мм, что придало ему длинную низкую посадку. Но как показало время, Benelli не напрасно выбрала мотоцикл который стал, чем-то вроде иконы современного стиля. Это дало свои плоды и 502С стал довольно популярным не только в Европе, но и во всем мире. А главная причина его популярности это конечно же цена. Желающих купить настоящий Ducati Diavel очень много. Однако, позволить себе его даже самую бюджетную версию могут единицы. Benelli 502С похоже на мечту и стоит более чем в два раза дешевле Разработанный в Италии, команда инженеров Benelli во главе с менеджером по исследованиям и разработкам Стефано Микелотти, но изготовленный Qiangjian на его современном, хорошо оборудованном заводе в Китае. Benelli 502С оснащается тем же двигателем что и Benelli ТRК