Найти тему
Наблюдатель

Во что верят украинцы, как меняется их отношение к переговорам и территориальным уступкам России

На Украине работала налаженная англосаксами жёсткая пропаганда. После переворота 2014 года навязывалась вражда с Россией, блокировалась правда из России, зато множились фейки. Это с Украины пришло сообщение, что под Москвой съели всех ёжиков. 25.11.2014 у нас опубликовали такое сообщение:

После введения эмбарго на западные продукты россиянам стало нечего есть, сообщает «Пресса Украины». Спасительным решением в условиях кризиса стала… заготовка ежей на зиму. Как пишут украинские СМИ, мясо этих милых животных спасает жителей Подмосковья от настоящего голода.

А как вам сообщение УНИАН о том, что русские бойцы удивились на Украине унитазам? А такая «правда жизни» от «светоча свободы»?

Из открытых источников
Из открытых источников

Короче, в начале подготовки к войне с Россией на Украине всячески принижали Россию и её армию, чтобы внушить украинцам возможность победы над российской армией. Прежде чем человек согласится с тем, что нужно воевать с Россией, он должен согласиться с тем, что с ней можно воевать. А чего же с ней не воевать? С этими отставшими от украинской державы дикими орками? И эта пропаганда длилась годами. Она, разумеется, дала результат, особенно тем, кто не искал правдивой информации, охраняя свою голову от неё кастрюлей. Как бы мы не относились к кастрюлям на головах евромайдановцев, но это удивительно точный образ изоляции мозгов носителя кастрюли от правды.

Из открытых источников
Из открытых источников

А как у них «красиво всё начиналось у них на майдане! Неужели думающие люди не могли понять, но что на помойке не рождается ничего полезного для страны?

Из открытых источников
Из открытых источников

И только под напором обстоятельств, после получения 500000 «двухсотых» и калек, у носителей кастрюль началось прояснение сознания. В последние два года наблюдается положительная динамика в восприятии реальности. Читаем новость со ссылкой на украинский источник. Жаль, что получается почти по Карлу Марксу: «Битие определяет сознание».

Доля выступающих за переговоры украинцев выросла до 72%

Доля украинцев, которые считают, что власти должны искать дипломатический путь завершения конфликта на Украине, выросла с 59% в мае 2022 года до 72%, следует из февральского опроса Киевского международного института социологии (КМИС), итоги которого опубликовало украинское издание «Страна». Доля тех, кто считает, что противостояние можно завершить только военным путем, сократилась с 35 до 23% соответственно.

В том, что Украина одержит верх в конфликте, в мае 2022 года были крайне убеждены 80% респондентов, а 15% скорее верили в это. В декабре 2023 года число тех, кто безусловно верил в победу, снизилось до 65%, а в феврале 2024-го — до 60%. Доля вторых подросла до 23 и 29% соответственно.

Опрос КМИС также показал, что выросло число украинцев, которые готовы к территориальным потерям: в мае 2022 года их доля составляла только 6%, в декабре 2023 года — 15%, а в феврале 2024-го — уже до 19%. В полное восстановление границ в 2022 году верил 61% респондентов, а сейчас — 52%.

Подробнее: https://www.rbc.ru/politics/21/02/2024/65d5f8619a79477963c8ab70?from=copy

Вы понимаете, как эффективна разрушительная пропаганда: в мае 2022 года только 5 % украинцев не были уверены в победе над Россией в той или иной степени! Но вода и камень точит. Жаль, что для разрушения антироссийских мифов, положенных англосаксами в основание подготовки украинцев к войне с Россией в качестве «пушечного мяса» за интересы Запада, а вовсе не Украины, потребовались такие сильные аргументы. Могли бы думать своей головой, соображать немного лучше, не поддаваться на совершенно дикую пропаганду, образцы которой мы обсудили выше.

К сожалению, сказанное не относится к руководителям Украины — сплошь продажным шкурам. Они-то всё знали, они содействовали одурачиванию своих соотечественников, но искали своих выгод, укладывая Украину под англосаксов. Их роль в украинской трагедии ещё предстоит изучить в международном расследовании, на которое мы надеемся. Верим, что от суда истории они не уйдут.