Найти тему
4pda.to

«Яндекс Маркет» выпустил полноразмерные наушники под собственным брендом Commo

   «Яндекс Маркет» выпустил полноразмерные наушники под собственным брендом Commo
«Яндекс Маркет» выпустил полноразмерные наушники под собственным брендом Commo

В ассортимент фирменного бренда «Яндекс Маркета» Commo вошли две модели полноразмерных беспроводных наушников — ONE и Immersive. Обе новинки, по заявлению производителя, отличаются высоким качеством звука, длительным временем работы и комфортной для ношения формой корпуса.

Commo ONE и Immersive получили 40-мм динамики с поддержкой объёмного звучания. При этом первая модель отличается автономностью до 95 часов, имеет звуковую и световую индикацию, физические клавиши управления и встроенный микрофон.

За счёт мягких амбушюров наушники комфортно носить даже в течение длительного времени, а чашки с поворотным механизмом позволяют легко уместить устройство в сумке или рюкзаке. В комплекте предусмотрен AUX-кабель для подключения, например, к ноутбуку.

Особенностями Commo Immersive стали дополнительные возможности. В арсенале наушников есть поддержка трёх режимов. Первый — активное шумоподавление, второй — режим прозрачности, а третий — стандартный. А ещё Immersive сами ставят музыку на паузу, если наушники снять с головы.

-4

Commo ONE уже доступны в белом, сером и лавандовом цветах корпуса, тогда как модель Immersive поступит в продажу весной текущего года.