Моя покойная тётя приходит ко мне по ночам и просит пить. Письмо от подписчицы.

113 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.
Добрый вечер, Мастер, вот я подумала задать вопрос из моей жизни, наверно вполне подойдёт для публикации.
Моя тётя Зарылкан, со стороны отца, всю жизнь пакостила нашей семье. Сама была неприятная, темненькая женщина, очень любила сплетни. Жила она рядом, даже с окна наблюдала за нами, куда уходим, что приносим и т.д.
Было очевидно, что маму она приворожила и подчинила к себе, ведь если у нас случалось что - то новое, то мама не могла долго сидеть, а бежала к ней под всяким предлогом и отчитывалась.
Брат у меня верующий человек, его тётя не любила. Однажды, она несколько раз приносила нам курицу, с просьбой её зарезать. Странно, у неё трое сыновей и муж. Уходя от нас, подбирала камень со двора и в кармане прятала.
Очень много зла было в ней. За её связи с колдовством против людей, её дочь не могла долго родить. Даже пыталась меня, будучи беременной, лишить ребёнка, чтобы после родов сразу им отдала. У нас в роду дар целительства, поэтому я всегда соблюдала защиту, но, все равно, детство прошло тяжело.
Два года назад её не стало, умирая в мучениях, она не осознала свою вину. После её кончины, она мне снилась и просила воды. Я во сне ей давала воды. Но просыпаясь, думала, а зачем ей дала воду, ведь она вся чёрная душой?
Год назад я стала слушать расклады тарологов, и, как- то узнала, что она, в свое время, украла мою удачу. Я настолько охладела, что сегодня не вспоминаю о ней и живу счастливо, сравнительно с прошлой жизнью. Один раз, в раскладе говорилось о том, что близкие умершего человека, в таких случаях, должны ставить воду в чаше, когда её будут упоминать, молитву за её душу читать.
Должна ли я рассказать её сыновьям о моем сне, о том, что её мучает жажда? Но ведь её карму на себя я брать не хочу!
Сейчас тихо, но она, через меня, хочет передать своим близким, а мне не хочется. После того, какие беды она принесла в нашу жизнь! Заранее благодарю за ответ! Айгерим.

Мои комментарии.

Благодарю Вас, Айгерим, за вашу интересную историю.

Из вашего рассказа понятно, что тётя Зарылкан занималась тёмным колдовством.

Однажды, она несколько раз приносила нам курицу, с просьбой её зарезать. Странно, у неё трое сыновей и муж. Уходя от нас, подбирала камень со двора и в кармане прятала.

Ваша тётя приходила кормить своих Бесов на ваш двор. Энергией этой курицы. Ведь Бесы не едят физическую пищу, как люди, а едят лишь «прану», то есть, в момент, когда режут курицу происходит сильный выброс энергии и Бесы ею кормятся.

Для чего тётя это делала? Вы написали, что она брала с вашего двора камни в карман себе. Существует множество ритуалов в Тёмной магии, когда через камень со двора богатого хозяина, можно украсть у его семьи удачу, достаток, возможно, и семейное счастье. Вот она и кормила своих Бесов, чтоб они забрали у вас какие-то блага в её пользу.

За её связи с колдовством против людей, её дочь не могла долго родить. Даже пыталась меня, будучи беременной, лишить ребёнка, чтобы после родов сразу им отдала.

Раз у вас в Роду люди с магическими способностями, видимо, ваша тётка видела в вашем будущем ребёнке своего преемника, кому можно будет передать по наследству свою колдовскую силу, раз, родных внуков нет.

Два года назад её не стало, умирая в мучениях, она не осознала свою вину.

Значит, так никому и не передала свою силу колдовскую. Поэтому и в мучениях.

После её кончины, она мне снилась и просила воды. Я во сне ей давала воды.

Наши предки считали, что нельзя ничего давать покойникам во сне, и тем более ходить с ними куда - либо.

Сейчас тихо, но она, через меня, хочет передать своим близким, а мне не хочется.

Я бы, на вашем месте, не вступал с ней больше в контакт, даже во сне, а своим сыновьям пусть сама передаёт её просьбы.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Добрый вечер, Мастер, вот я подумала задать вопрос из моей жизни, наверно вполне подойдёт для публикации. Моя тётя Зарылкан, со стороны отца, всю жизнь пакостила нашей семье.-2
Добрый вечер, Мастер, вот я подумала задать вопрос из моей жизни, наверно вполне подойдёт для публикации. Моя тётя Зарылкан, со стороны отца, всю жизнь пакостила нашей семье.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Добрый вечер, Мастер, вот я подумала задать вопрос из моей жизни, наверно вполне подойдёт для публикации. Моя тётя Зарылкан, со стороны отца, всю жизнь пакостила нашей семье.-4