Специально к релизу в соцсетях запустили мини-игру с участием артиста.
Новый лонгплей Антохи МС «ШИК МОЛА» поклонники ждали с 2019 года. «Этим альбомом я хотел передать привет всем, кто так долго ждал и дождался», — рассказал музыкант.
«ШИК МОЛА» — это смесь разных стилей: от регги и джаза до танцевального фанка и оркестрового диско.
К выпуску альбома была выпущена мини-игра на основе Telegram-бота, в которой поклонники получили шанс побороться за главный приз — Meet&Greet с Антохой МС. Суть игры — помочь Антохе собрать различные предметы в виде музыкальных нот, наушников, «импульса» Яндекс Музыки и съедобных элементов. За каждый собранный элемент начисляются специальные баллы.
Соревнование между игроками закончится 2 марта. Помимо личной встречи с артистом, есть и другие призы: от музыкальных колонок и умных лампочек до подписок на Яндекс Плюс, подарков от Яндекс Лавки и билетов на концерты Антохи МС, которые пройдут в рамках тура в поддержку нового альбома.
Одновременно с релизом в меню Яндекс Лавки появились два фирменных блюда от Антохи, и они тоже связаны с онлайн-игрой и альбомом: лапша «Воздушный змей» с креветками и пирог «Хрупкие сердца» с вишней.