Представим, что ты клиент, на что ты сразу обратишь внимание:
- Как скоро тебе ответят
- Что тебе ответят
Это по простому.
___
Чуть шире.
Видели шоу с Ивлеевым когда он загружает клиентами неподготовленный ресторан так, что все в панике начинают дико косячить? По сути, если заменить ресторан на паблик, мы получаем тот же результат. Только в интернете тебе никто высказывать ничего не будет, а клиент просто с тихой грустью уйдет подальше.
Как он решает проблему? Если убрать редизайн или смену концепции, убирает лишние движения работников + добавляет свои фишки по своему опыту.
Вернемся к группе.
База. То что по идее должно быть:
1. Cкачать приложение ВК Админ. Сразу попадаешь в группу, ничего лишнего. Личка отдельно, группа отдельно.
2. Шаблоны ответов. Внести приветствие / ответы на популярные вопросы - сэкономили и ускорили свою работу.
3. Если сложная ниша нанять админа / делигировать работу SMM. Затратный способ, подходит так же если вы работаете с 13:00 например, а так же если у вас висит в меню форма с обратной связью по телефону и нужно оперативно перезвонить.
4. Чат-бот. Если вам нужно прогревать клиента по воронке, или много уточняющих вопросов, можно сделать самому или дать задачу таргетологу сделать эту работу, обычно скилы у всех есть.
Что еще может похерить заявки?
- Услуга или товар в рекламе не соответсвует тому что клиент видит в личке.
Условно - хочешь промокод на 2000р напиши "да" по ссылке. Когда ныраяет в личку видит сообщение "Чем вам помочь?" Сразу напрягает да?)
Просто продублировать сообщение с акцией. Банально, но часть заявок не будет отлетать.
- После пары сообщений клиент ушел в игнор, можно отправлять 1-2 сообщения с уточнением. На практике часть клиентов выходят на контакт снова и ты понимаешь если отказ причину.
Мы клиента должны прям под руку привести и все рассказать, чтобы никаких сомнений не возникало по пути.
Как не сливать заявки с таргета?
20 февраля 202420 фев 2024
1
1 мин