Найти тему

Как не сливать заявки с таргета?

Представим, что ты клиент, на что ты сразу обратишь внимание:

- Как скоро тебе ответят
- Что тебе ответят


Это по простому.
___

Чуть шире.

Видели шоу с Ивлеевым когда он загружает клиентами неподготовленный ресторан так, что все в панике начинают дико косячить? По сути, если заменить ресторан на паблик, мы получаем тот же результат. Только в интернете тебе никто высказывать ничего не будет, а клиент просто с тихой грустью уйдет подальше.

Как он решает проблему? Если убрать редизайн или смену концепции, убирает лишние движения работников + добавляет свои фишки по своему опыту.

Вернемся к группе.
База. То что по идее должно быть:

1. Cкачать приложение ВК Админ. Сразу попадаешь в группу, ничего лишнего. Личка отдельно, группа отдельно.
2. Шаблоны ответов. Внести приветствие / ответы на популярные вопросы - сэкономили и ускорили свою работу.
3. Если сложная ниша нанять админа / делигировать работу SMM. Затратный способ, подходит так же если вы работаете с 13:00 например, а так же если у вас висит в меню форма с обратной связью по телефону и нужно оперативно перезвонить.
4. Чат-бот. Если вам нужно прогревать клиента по воронке, или много уточняющих вопросов, можно сделать самому или дать задачу таргетологу сделать эту работу, обычно скилы у всех есть.

Что еще может похерить заявки?

- Услуга или товар в рекламе не соответсвует тому что клиент видит в личке.
Условно - хочешь промокод на 2000р напиши "да" по ссылке. Когда ныраяет в личку видит сообщение "Чем вам помочь?" Сразу напрягает да?)

Просто продублировать сообщение с акцией. Банально, но часть заявок не будет отлетать.

- После пары сообщений клиент ушел в игнор, можно отправлять 1-2 сообщения с уточнением. На практике часть клиентов выходят на контакт снова и ты понимаешь если отказ причину.

Мы клиента должны прям под руку привести и все рассказать, чтобы никаких сомнений не возникало по пути.