Всем привет, дорогие читатели. Сегодня с вами рассмотрим кейс о создании с нуля гостиничного бизнеса.
Эта статья будет интересна арендаторам домов, которые сдают недвижимость посуточно через Авито, Циан, Юлу, а также стартаперам с гостевыми домами, гостиницами, отелями.
Летом 2021 года возникла идея о создании мини-гостиницы для дополнительного заработка семьи. Жила в то время в прекрасном Мостовском районе Краснодарского края в небольшом курортном поселке Мостовском с огромной конкуренцией в сфере гостиничных услуг.
По сути у нас был дом с бассейном, который мы думали сдавать в аренду. Сдаем совершенно легально и платим налоги за сдачу (у нас ИП)
Первый вопрос: долгосрок или посуточно? Ну тут я оценила цены на сдаваемое жилье через Авито и поняла, что теоретически посуточно, конечно, намного выгоднее, нежели сдача в аренду на долгий срок(впрочем как и любой недвижимости) . Посуточная сдача аналогичного дома в районе от 9-х до 15-и тыс. руб/сутки. Уборка, электричество, газ, расходные материалы, износ пространства. Ну, вы понимаете, что это колоссальные расходы, а следовательно, и доход будет низким.
Второй вопрос: где сдавать? Ну тут личным опытом сразу приходишь к мысли об Авито, Циан, Юле. Возможно, это хороший вариант для тех, кто не хочет запариваться, а следовательно, и получать много прибыли от пространства. (о площадках и исх результативности расскажу в следующих статьях)
Третий вопрос: как получить больше прибыли со сдачи в аренду дома? Местоположение объекта ценится термальной водой, куча туристов едут в распиаренные гостиницы со звездностью на оздоровление, для развлечения и отдыха. Начался поиск УТП (УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ).
Конечно я понимала, что конкурировать с гостиницами, отелями нет смысла (мой объект вмещает до 12 человек) и это просто дом, находящийся в спальном районе. Однако уже существующий бренд - термальные источники я конечно же использовала.
И вот нища была найдена, ЦА (целевая аудитория) определена: люди, желающие отметить праздник на вилле с бассейном; семьи с детьми, желающие тихий отдых, гости с частыми заболеваниями (т.к. в отличии от конкурентов, бассейн у нас в помещении), гости, которые за уют и семейную домашнюю атмосферу.
Передо мною стояли грандиозные планы: открытие уникального бизнеса, которого нет в конкурентном поле. Вилла с термальным бассейном, которую можно сдавать целиком для компаний до 12 человек и по номерам (разделили дом на 2 части по зонам, для подстраховки, чтобы не терять семейных путешественников, которые посетят номер и в дальнейшем будут знать, где отметить праздник и рассказать друзьям).
Когда все было построено и готово к эксплуатации, я приступила к поиску площадок и каналов продаж и продвижения.
Тут уже стало ясно, что Авито, Циан и Юлы будет мало, а ценовая категория будет намного выше конкурентной на этих площадках.
Так я приступила к публикации по сути обычного дома на площадках для бронирования гостиниц и отелей (именно для этого была придумана концепция с разделением дома по зонам (номерам). Об этом расскажу позже и поделюсь результатами и опытом, полученном в ходе работы с каналами бронирования.
Что было сделано?
Создала сайт alexandria-therm.ru Зарегистрировала социальные сети, опубликовала на начальных площадках: Booking(он еще тогда работал), Твил, Островок, Суточно и еще парочку, опубликовала на Авито, Твил, Юле, подключила менеджер бронирований, чтобы следить за бронями и тарифами не в ручную и избежать овербукинга, зарегистрировала кабинеты в Яндексе и Гугле и была готова к первым бронированиям)
Первые бронирования и не заставили себя ждать, правильное позиционирование бизнеса, УТП, красивая картинка. ЦА была определена правильно, бизнес заработал и начал приносить первую хорошую прибыль. Чтоб вы понимали, если сдавать просто как дом посуточно, то это 10-15т.р край. Наша ЦА готова отдавать 25+ и конечно же есть за что отдать эти деньги, т.к было придумано очень много фишек.
Сейчас бизнес работает практически сам, есть человек, который принимает звонки, бронирования - онлайн через сайт, площадки и т.д., встречает и провожает гостей, а я периодически наполняю личные кабинеты контентом и иногда слежу на рекламой.
Не бойтесь создавать что-то новое, всегда ищите выход заработать больше)
А я могу Вам в этом помочь) и уже успешно помогла нескольким гостиницам выйти успешно открыться и выйти в интернет-пространство, получить ценные бронирования
Чем я могу помочь?
Найти ЦА, определить УТП, регистрация на площадках бронирования (тут принцип "Чем больше, тем лучше"), заключение договоров, создание сайта, публикация Авито, Циан, Юла, подключение эквайринга, настройка видов бронирований, тарифов, интеграция с помощью менеджеров каналов, обучение персонала работы с шахматкой, обработки бронирований, скрипты разговоров с гостями, регистрация в РК (Яндекс, Гугл), ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ, работа с отзывами, рекомендации по бюджетному улучшению интерьера, рекомендации по ценовой политики и т.д (обсуждается отдельно исходя из исходных данных и запросов заказчика)
Получить консультацию 👇https://api.whatsapp.com/send/?phone=79184499907&text=Хочу_консультацию
Всем хорошей прибыли и отличного настроения!
До скорых встреч