Найти тему
Любитель посмеяться

Марго Робби и Дэвид Хейман, как «Барби» превратилась из «Немощеной» в «Фильм на века»

Марго Робби на съемках фильма «Барби»
Марго Робби на съемках фильма «Барби»

Марго Робби, и ее муж и партнер-продюсер Том Акерли всегда были честны с Mattel в том, как они хотят подойти к «Барби» со всех сторон разговора. «Но это всегда будет исходить из любви и позитива», — сказала актриса и продюсер.

Когда их компания LuckyChap Entertainment представила игрушечного гиганта, с новым генеральным директором Иноном Крайцем в ней произошли кардинальные изменения, а также новое направление для линии игрушек, которое давало больше возможностей для творчества. «Изменения, которые Mattel внесла в 2016 году, сделали этот фильм возможным», — сказал Робби IndieWire через Zoom. «Если бы мы попытались сделать это до 2016 года, до того, как они диверсифицировали свою линию Барби и стали называть каждую Барби «Барби», я не знаю, как бы мы построили Страну Барби и всех в ней, не просто не сняв фильм, который мы действительно смогу отстоять».

Каждое обновление разработки казалось победой: от приглашения Греты Гервиг в качестве режиссера до слуха о том, что ее партнер Ноа Баумбах будет писать вместе с ней сценарий, предлагая версию культовой куклы, которая теперь номинирована на Оскар за лучший адаптированный сценарий. «В тот момент мы подумали, что нам понадобится небольшая дополнительная помощь. Этот фильм будет очень масштабным», — сказал Робби. «Мы подумали: «Хорошо, если мы собираемся привлечь партнера-продюсера, у кого мы хотим поучиться больше всего?» И четким ответом был "Дэвид Хейман".

Четырехкратный номинант на лучший фильм, в котором сочетаются такие франшизы пастушеских фильмов , как «Гарри Поттер» и «Паддингтон», с авторскими работами, такими как «Гравитация» и «Однажды… в Голливуде» (фильм, над которым он впервые работал) с Робби) считался Полярной звездой за то, «как вести себя в бизнесе», по словам продюсеров LuckyChap. В Zoom с Робби Хейман отвечает на комплимент. «Марго потрясающая. Она одновременно отделяет свою игру от продюсирования, у нее нет эго, и она неустанно, неутомимо поддерживает всех, особенно Грету».

Хотя все началось с культовой куклы Mattel, успех «Барби» в миллиард долларов имел свой собственный резонанс. «Тот факт, что люди возвращаются к режиму переодевания, чтобы пойти в кино, или чувствуют, что это настоящее событие, от которого нужно отставать, с волнением и предвкушением, и люди устраивают вечеринки в стиле Барби — это просто такое чувство принять женственность, принять розовый цвет, принять радость — и это больше, чем бренд, и больше, чем фильм», — сказал Робби.

Но пара до сих пор не готова даже рассматривать идею создания продолжения «Барби». «Это был потрясающий опыт. Это был радостный опыт. Это было непростое путешествие. На полу остался какой-то материал, но после него ничего не осталось, поэтому у нас не было этого разговора», — сказал Хейман.

Ниже пара обсуждает, как их получившую признание критиков историю успеха с большим бюджетом и восемью номинациями на «Оскар» можно посмотреть через новую призму.

Следующее интервью было отредактировано и сокращено для ясности.

Том Акерли, Райан Гослинг, Америка Феррера, Марго Робби, Грета Гервиг и Дэвид Хейман присутствуют на презентации состояния индустрии и Warner Bros. Pictures в Колизее в Caesars Palace во время CinemaCon 2023
Том Акерли, Райан Гослинг, Америка Феррера, Марго Робби, Грета Гервиг и Дэвид Хейман присутствуют на презентации состояния индустрии и Warner Bros. Pictures в Колизее в Caesars Palace во время CinemaCon 2023

В повествовании об интеллектуальной собственности много цинизма, но все аспекты кинопроизводства имеют свои ограничения. Правильный ли подход к интеллектуальной собственности – рассматривать ее как таковую? В качестве основы для постройки чего-то оригинального?

Марго Робби: Интеллектуальная собственность стала отправной точкой для кино с тех пор, как его начали снимать. Возможно, комиксов было меньше, а романов больше, но это всегда было отправной точкой. Что в наши дни кажется сдерживающим, так это ожидание того, как использовать эту интеллектуальную собственность, использовать ее и выпустить в мир. Но интеллектуальная собственность сама по себе является прекрасным источником вдохновения и всегда была таковой для многих кинематографистов. В частности, с этой частью интеллектуальной собственности, потому что этот фильм действительно кажется чрезвычайно оригинальным. И тон кажется оригинальным, и подход кажется оригинальным. Но у Барби не было повествования, что, я полагаю, отличало ее от принцесс Диснея или даже от Гарри Поттера, где это книга, есть история, есть персонажи, путешествие и сюжетная линия, по которой им приходится идти. Или Человек-Паук — вот что должно случиться с Человеком-Пауком, независимо от того, какую версию Человека-Паука вы создаете.

А это грунтовая территория. У нее не было повествования, и в каком-то смысле это очень освободило и воодушевило Грету и Ноя, и мы знали, что так будет с самого начала. Кто бы ни захотел присоединиться к нам, он действительно сможет построить все, что захочет. Но в то же время это невероятно сложно, потому что вы можете двигаться в очень многих направлениях, а иногда наличие параметров делает это немного менее сложным. Так что это было одновременно и веселье, и радость, но также и то, что могло повести его в столь разных и, возможно, неправильных направлениях, и, слава Богу, они достигли самой маленькой цели и подошли к ней самым уникальным и оригинальным способом.

В данном случае речь идет не столько о Барби как об ИС, сколько о чем-то узнаваемом. На самом деле мы не считали это сопоставимым, скажем, с тем, когда мы сняли фильм о Харли Квинн, и есть канон, который вы должны соблюдать, и т. д. Это было не столько похоже на это, сколько на такие узнаваемые вещи, как Спилберг и динозавры. . Динозавры — это вещь, которую мы все знаем, с которой у нас есть связь и чувства. На мой взгляд, это было больше похоже на это, чем на воспроизведение персонажа в знакомой нам истории.

Хейман: Нет, я согласен. IP существовал всегда. Для меня главное — понять или знать, почему вы хотите рассказать именно эту историю. Это ключ к любому IP, будь то «Крестный отец», «Гарри Поттер» или «Барби». А «Барби» в каком-то смысле — троянский конь. На самом деле речь идет о многом. Но Марго и Том, а также Грета и Ной в своих первых разговорах решили пуститься в приключение, которое потребует невероятной смелости и отваги, и оно ни в коем случае не было традиционным. Внутри были темы и идеи. Очевидно, что все хотели устроить большое развлечение, но внутри этого были темы и идеи, которые находили отклик у них, и явно находили отклик у меня, и у многих людей по всему миру.

 Марго Робби, Ана Круз Кейн, режиссер и сценарист Грета Гервиг и Хари Неф на съемках фильма «Барби»
Марго Робби, Ана Круз Кейн, режиссер и сценарист Грета Гервиг и Хари Неф на съемках фильма «Барби»

Четырехкратный номинант на лучший фильм, в котором сочетаются такие франшизы пастушеских фильмов , как «Гарри Поттер» и «Паддингтон», с авторскими работами, такими как «Гравитация» и «Однажды… в Голливуде» (фильм, над которым он впервые работал) с Робби) считался Полярной звездой за то, «как вести себя в бизнесе», по словам продюсеров LuckyChap. В Zoom с Робби Хейман отвечает на комплимент. «Марго потрясающая. Она одновременно отделяет свою игру от продюсирования, у нее нет эго, и она неустанно, неутомимо поддерживает всех, особенно Грету».

Хотя все началось с культовой куклы Mattel, успех «Барби» в миллиард долларов имел свой собственный резонанс. «Тот факт, что люди возвращаются к режиму переодевания, чтобы пойти в кино, или чувствуют, что это настоящее событие, от которого нужно отставать, с волнением и предвкушением, и люди устраивают вечеринки в стиле Барби — это просто такое чувство принять женственность, принять розовый цвет, принять радость — и это больше, чем бренд, и больше, чем фильм», — сказал Робби.

Но пара до сих пор не готова даже рассматривать идею создания продолжения «Барби». «Это был потрясающий опыт. Это был радостный опыт. Это было непростое путешествие. На полу остался какой-то материал, но после него ничего не осталось, поэтому у нас не было этого разговора», — сказал Хейман.

Ниже пара обсуждает, как их получившую признание критиков историю успеха с большим бюджетом и восемью номинациями на «Оскар» можно посмотреть через новую призму.

Следующее интервью было отредактировано и сокращено для ясности.

Том Акерли, Райан Гослинг, Америка Феррера, Марго Робби, Грета Гервиг и Дэвид Хейман присутствуют на презентации состояния индустрии и Warner Bros. Pictures в Колизее в Caesars Palace во время CinemaCon 2023.Альберто Э. Родригес / Getty Images для CinemaCon
Том Акерли, Райан Гослинг, Америка Феррера, Марго Робби, Грета Гервиг и Дэвид Хейман присутствуют на презентации состояния индустрии и Warner Bros. Pictures в Колизее в Caesars Palace во время CinemaCon 2023.Альберто Э. Родригес / Getty Images для CinemaCon

В повествовании об интеллектуальной собственности много цинизма, но все аспекты кинопроизводства имеют свои ограничения. Правильный ли подход к интеллектуальной собственности – рассматривать ее как таковую? В качестве основы для постройки чего-то оригинального?

Марго Робби: Интеллектуальная собственность стала отправной точкой для кино с тех пор, как его начали снимать. Возможно, комиксов было меньше, а романов больше, но это всегда было отправной точкой. Что в наши дни кажется сдерживающим, так это ожидание того, как использовать эту интеллектуальную собственность, использовать ее и выпустить в мир. Но интеллектуальная собственность сама по себе является прекрасным источником вдохновения и всегда была таковой для многих кинематографистов. В частности, с этой частью интеллектуальной собственности, потому что этот фильм действительно кажется чрезвычайно оригинальным. И тон кажется оригинальным, и подход кажется оригинальным. Но у Барби не было повествования, что, я полагаю, отличало ее от принцесс Диснея или даже от Гарри Поттера, где это книга, есть история, есть персонажи, путешествие и сюжетная линия, по которой им приходится идти. Или Человек-Паук — вот что должно случиться с Человеком-Пауком, независимо от того, какую версию Человека-Паука вы создаете.

А это грунтовая территория. У нее не было повествования, и в каком-то смысле это очень освободило и воодушевило Грету и Ноя, и мы знали, что так будет с самого начала. Кто бы ни захотел присоединиться к нам, он действительно сможет построить все, что захочет. Но в то же время это невероятно сложно, потому что вы можете двигаться в очень многих направлениях, а иногда наличие параметров делает это немного менее сложным. Так что это было одновременно и веселье, и радость, но также и то, что могло повести его в столь разных и, возможно, неправильных направлениях, и, слава Богу, они достигли самой маленькой цели и подошли к ней самым уникальным и оригинальным способом.

В данном случае речь идет не столько о Барби как об ИС, сколько о чем-то узнаваемом. На самом деле мы не считали это сопоставимым, скажем, с тем, когда мы сняли фильм о Харли Квинн, и есть канон, который вы должны соблюдать, и т. д. Это было не столько похоже на это, сколько на такие узнаваемые вещи, как Спилберг и динозавры. . Динозавры — это вещь, которую мы все знаем, с которой у нас есть связь и чувства. На мой взгляд, это было больше похоже на это, чем на воспроизведение персонажа в знакомой нам истории.

Хейман: Нет, я согласен. IP существовал всегда. Для меня главное — понять или знать, почему вы хотите рассказать именно эту историю. Это ключ к любому IP, будь то «Крестный отец», «Гарри Поттер» или «Барби». А «Барби» в каком-то смысле — троянский конь. На самом деле речь идет о многом. Но Марго и Том, а также Грета и Ной в своих первых разговорах решили пуститься в приключение, которое потребует невероятной смелости и отваги, и оно ни в коем случае не было традиционным. Внутри были темы и идеи. Очевидно, что все хотели устроить большое развлечение, но внутри этого были темы и идеи, которые находили отклик у них, и явно находили отклик у меня, и у многих людей по всему миру.

Марго Робби, Ана Круз Кейн, режиссер и сценарист Грета Гервиг и Хари Неф на съемках фильма «Барби» от Warner Bros. Pictures.Яап Буйтендейк
Марго Робби, Ана Круз Кейн, режиссер и сценарист Грета Гервиг и Хари Неф на съемках фильма «Барби» от Warner Bros. Pictures.Яап Буйтендейк

Выбирая режиссеров для работы, думаете ли вы о масштабируемости? Так что, возможно, сейчас у них есть инди-репутация, но их чувства стремятся к чему-то гораздо более широкому.

Робби: Полностью. Я действительно реагирую на амбиции кинематографистов, и я почувствовал, что в Грете с первой нашей встречи, хотя она раньше не снималась в фильмах с большим бюджетом, у нее явно был аппетит играть с большими игрушками и играть с большие бюджеты. И она во многом вселяет в вас уверенность, потому что она такая умная, такая очаровательная и знает, чего хочет. У нее явно есть голос и видение. Но то, как она может говорить о методах кинопроизводства, истории кинопроизводства, текущих культурных дискуссиях, - все это вселяет в вас уверенность. Но есть явная амбиция, что она хочет делать все, что связано с этим бизнесом, и я действительно реагирую на это, потому что у меня также есть аппетит ко всем размерам бюджета.

Я не нахожу свою золотую середину в какой-то конкретной области или размере бюджета. Я очень волнуюсь, когда вижу техно-кран на съемочной площадке, а когда ты снимаешь инди-фильм, тебе нужно выбрать два дня, которые ты можешь снимать с помощью техно-крана, и ты очень рад этим двум дням. Но потом, когда вы собираетесь сниматься в большом фильме и у вас каждый день стоят два крана, которыми вы можете пользоваться, или вы можете построить сотню футов пути, если хотите, потому что у вас есть съемочная группа, вы У тебя есть время, у тебя есть деньги. Меня это волнует. Мне нравится оборудование, мне нравятся машины, мне нравится то, что можно сделать при большем бюджете. И это не значит, что при меньшем бюджете он становится менее волшебным, потому что именно поэтому мне он тоже нравится, и это почти делает его более особенным, когда он должен быть очень продуманным из-за тех ограничений, о которых мы говорили ранее.

Но я определенно отвечаю людям, которые чувствуют то же, что и я. Их также воодушевляет возможность играть и напрягать эти мышцы – а это совершенно другой набор мышц. Люди недооценивают, насколько сложно работать в таком масштабе. Это все равно, что приготовить ужин на восемь человек или устроить свадьбу. Это не легко. Действительно, очень сложно сделать это хорошо, и Грета - одна из тех немногих режиссеров, которые могут управлять таким огромным кораблем, что я нахожу невероятно впечатляющим. Как индустрия, чем крупнее фильм, тем меньше мы его впечатляем, и это просто странно, потому что так сложно снимать огромные фильмы и делать их действительно, очень хорошо.

Дэвид Хейман присутствует на мировой премьере фильма «Вонка»
Дэвид Хейман присутствует на мировой премьере фильма «Вонка»

Это похоже на то, как будто вы двое гонитесь за штормом. Дэвид, и разговор с «Барби», и с «Вонка» был таким: «Это может стать полной катастрофой, если сделать что-то неправильно», но ваше доверие к создателям фильма, стоящим за ними, было подтверждено реакцией зрителей на фильмы.

Хейман: Да, и «Вонка», и «Барби» — независимые режиссеры, но для меня режиссер — это ключ к успеху, потому что потолок того, насколько хорошим может быть фильм, определяется режиссером. И я знаю, что Марго и Том амбициозны и хотят снимать отличные фильмы, как и я, поэтому речь идет о том, чтобы найти тех людей, в которых вы верите, и поддержать их до края земли. Именно это Марго и Том демонстрировали на протяжении всей своей карьеры. И увидеть это воочию в «Барби» было очень наглядно, это было абсолютно там. Но если вернуться к инди- и крупномасштабному кино, то многие независимые режиссеры или люди, снимавшие независимые фильмы, стали снимать большие студийные фильмы. И хотя я полностью согласен с тобой, Марго, что это совсем другое дело и это большой зверь, если этих людей хорошо поддерживать, в некотором смысле их навыки очень похожи.

Есть просто множество движущихся частей и больше людей, с которыми вам придется иметь дело. Так что, если вас поддерживают такие продюсеры, как Марго и Том, а также замечательные люди в отделах, то, как было показано снова и снова, люди, пришедшие из независимого мира, могут действительно процветать. И я действительно верю, что они часто снимают самые интересные фильмы из всех, потому что они амбициозны и заинтересованы, особенно режиссеры, с которыми нам с Марго и Томом нравится работать, рассказывать великие истории действительно неожиданным и интересным способом.

Есть ли фильм, меняющий правила игры, который вы хотели бы отразить в наследии «Барби»? Дэвид, ты уже упоминал, что во время разработки вы не могли найти композицию для фильма.

Хейман: Вау. Есть так много фильмов, которые повлияли на меня и сформировали меня как творчески как продюсера, и которые мне просто нравились. И я надеюсь и верю, что «Барби» — фильм на века. Во многом это происходит сейчас, и во многом это фильм, который нужно было снимать сейчас. И, как я уже сказал, у «Барби» не было никаких конкурентов. А те, которые мы пробовали, нам не разрешили использовать. Но [это] было действительно шокирующим, и, очевидно, Марго является пионером в поддержке женских историй и женщин-режиссеров, но это действительно шокирует, если оглянуться назад, как мало фильмов не в этом духе, а с участием женщин. приводит к значительному бюджету. Это разочаровывает. Надеемся, что «Барби» сможет проложить путь к тому, чтобы в ближайшем будущем их стало намного больше.

Марго Робби делает селфи с фанатами во время европейской премьеры «Барби» в Лондоне
Марго Робби делает селфи с фанатами во время европейской премьеры «Барби» в Лондоне

Робби: Дэвид совершенно прав, когда мы пытались дать зеленый свет этому проекту, не было никаких композиций, и до сих пор не возникает ощущения, что можно сравнивать фильм, который соответствует духу времени так, как этот, и в то же время ведет довольно пикантные культурные разговоры. , при этом доставляя огромное количество радости и имея при этом такой размер бюджета. В этом сценарии было такое слияние элементов, что я не могу подумать: «Хорошо, когда я в последний раз шел по кинотеатру и видел людей, наряжающихся, чтобы пойти в кино? Фильмы о Гарри Поттере?

И это было очень давно, но это не особо зажгло этот культурный разговор. Это было скорее событием для ностальгии по детству. Что мне действительно интересно, так это то, что, когда мы получили номинацию на лучший фильм, мы подумали: «Ну, когда в последний раз Академия и публика соглашались? Когда в последний раз самый кассовый фильм года был одновременно и победителем в номинации «Лучший фильм»?» И это было 20 лет назад, во время выхода третьего фильма «Властелин колец».

Это не сулит нам ничего хорошего. Прошло 20 лет, и во «Властелине колец» тоже спрыгнули первый и второй. Но интересно, что очень редко самый кассовый фильм одновременно становится победителем в номинации «Лучший фильм». Это невероятно редко. Прошло 20 лет, я не знаю, сколько еще это продлится, но что касается компа для этого сценария, я не могу придумать ни одного. Но всегда надеюсь, что это будет вечным. Целью всегда является то, чтобы фильм выдержал испытание временем. И есть фильмы, которые я до сих пор смотрю, мы все пересматриваем фильмы 20, 30, 50, 60 лет назад, которые сегодня кажутся такими же мощными, как и тогда. И это признак отличного фильма. Поэтому я очень надеюсь, что «Барби» будет оценена по достоинству и будет оставаться актуальной в ближайшие десятилетия.