Часть8
Начало читать здесь Часть7
— Слышала новость? Верка снова родила!
Случайно столкнувшись на улице с Танькой и Наташей, я с удивлением выслушала новость, которую они объявили, уставившись на меня выжидательным взглядом. Вероятно ожидая какой-то бурной реакции в моём лице.
Только-только, люди стали отходить от подробностей предыдущей Веркиной беременности и постепенно слухи сошли на нет. Все подуспокоились в городке и замолчали, как жителей вновь потрясла внезапная новость о рождении у Верки очередного ребёнка. Никто ничего не понимал! Зачем рожает, для чего и главное, от кого?! Вот Верка тогда всем и стала говорить, мол, богу обещала родить столько сколько он пошлёт ей детей.
— Не может быть? Опять? — всплеснула я руками переводя недоумевающий взгляд с одной на другую, — Это что, очередная шутка?
— Нет, серьёзно это правда. Мы-то между собой так шутили просто, что Верка беременна как всегда... А оказалось, что это на самом деле правда.
— Неужели даже никто не догадывался, что она беременна? — я удивленно вскинула бровь, переводя поочерёдно взгляд с одной на другую.
— Представляешь, что никто вообще даже не подозревал! — поддакнула Наташа.
— Ну кое-какие слухи конечно по городку ходили … Но я не очень-то и верила. Думала опять очередная сплетня, — я с недоверием покосилась на Таньку, — может та решила таким образом всё-таки надо мной подшутить?
Верка часто становилась объектом для такого рода шуток. Тем не менее, сейчас я чувствую, что это всё правда.
Тут как бы все в городке были не сколько Веркиной беременностью озадачены, а двоякой ситуацией. От кого же она всё-таки рожала? Но на это никто не мог дать чёткого ответа – потому что, уж больно загадочна была вся эта история с бесконечными Веркиными беременностями и родами.
Переживали конечно все. В общем, жуть! А пуще всего волновались и выпытали друг у друга мужики, которые боялись Верку как огня – вдруг она вздумает родить и от него, – на пушечный выстрел не приближаясь к Веркиной квартире.
— Не опять, а снова, — запальчиво восклицает Танька, — Ты чего, мне серьёзно не веришь? Ну я же не от фонаря это придумала! Вон у Наташки спроси, — кивает она в сторону Наташи.
Я вопросительно смотрю на Наташу. Она с улыбкой смотрит на меня и пожимает плечами, дескать, я здесь ни при чём. Не надо быть ясновидящей, чтобы догадаться, что Танька говорит на этот раз чистую правду.
— С ума сойти... Когда ей только удаётся родить и главное в какой момент забеременеть? Живота–то совсем у неё не было видно, — недоумеваю я.
— Ага, и рожает, и рожает, с одинаковой периодичностью свиноматки. Нет, ну скажи… ну не дура? — искренне возмущается Танька, поочерёдно обращаясь к нам. Её щёки становятся пунцовыми. Хотя я вообще никогда не замечала, что она краснеет, — И главное, все дети от разных мужиков, понимаешь?
— Не то слово, — соглашается Наташа.
— Ээээ… Как бы, ведь до конца не ясно… Что там да как... Младший-то совсем грудной ещё вроде… Да и нет у неё никого… А тут вдруг на тебе!
— Эх ты… Дурное дело - не хитрое! Мужикам то что "Сунул, вынул, да пошёл", — Танька передёргивается и с напускной весёлостью делает взмах рукой.
— Вот это-то и загадка, — я продолжаю недоумевать, — Ведь она вроде никуда не ходит, всё время с детьми её вижу…
— Вот, вот и я о том же говорю, — пожимает плечами Наташа, встревая в разговор, — Разбираться с этим надо.
— Ага, когда и с кем успевает Верка делать детей! Ты с этим собираешься разбираться? — язвит Танька.
— Может гормональные проблемы... А может, просто стресс какой... Слишком много непонятного… Шизофрения, говорят, у некоторых так начинается. Как у Владика было! — строит догадки Наташа и обращаясь ко мне, напоминает, — Помнишь, я тебе рассказывала про Влада с двенадцатого дома? У него тоже началось со странностей всё... Да тут ведь одно другого не исключает. Так что – будем думать.
— А ты посмотри, как все мужики теперь бессовестно всем нам врут. Думаешь, они не знают, кто там у Верки? Слушай, у меня тоже такое подозрение мелькнуло, про шизофрению... Особенно когда тот татарин дежурил под Веркиным окошком — замучил всю ночь, — подхватывает запальчиво Танька.
— Таня, у тебя самой уже мозговой диссонанс происходит! — парирует ей в ответ Наташка, — Хотя, у кого хочешь, завихрение мозгов произойдёт от этих новостей. Какого-то татарина приплела... Прям детектив какой-то, чесслово!
— Да уж, — я с улыбкой наблюдаю за их препирательствами, — Какого она по счёту рожает ребёнка? Вроде этот шестой получается?
— Колькины боцманята, – Серёга с Натахой – двое, — начала перечислять Танька загибая пальцы, забыв о перепалке с Наташей, — Расуловские близнецы, Ромка с Лёнчиком, получается четверо. За близнецами идёт Пашка, там непонятно от кого он. И вот, пацан… Ну да, получается шестой! — торжествующе завершает она подсчёт.
Я удручённо качаю головой, надо бы проведать Веру, хоть поздравить с ребёнком, может подарить на рождение что-то.