Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) уличила белорусскую компанию "Евроторг", которая является владельцем торговой сети "Евроопт", в "недобросовестной конкуренции на трансграничном рынке" совместно с российской компанией "Жировой комбинат". На этот раз поводом для разбирательства стало подсолнечное масло.
Читайте также: Главе МАРТ показали, как растят белорусские зимние огурцы. Сколько стоят в магазинах?
В комиссию на белорусскую и российскую компании пожаловалась группа российских компаний АО «ЭФКО» и ООО «КРЦ «ЭФКО-Каскад». Они заявили, что «Евроторг» и «Жировой комбинат» торгуют маслом Almaro, упаковка и этикетка которого «имитирует дизайн этикетки масла Altero», популярного в том числе и среди белорусских покупателей. Производителем оригинала является компания «ЭФКО», которую наличие «имитации» возмутило.
Отметим, что для тех, кто хоть раз видел продукцию обоих производителей, схожесть упаковки (равно как и созвучие в названии мала) очевидна.
...
Продолжение читайте тут. (Или тут.)
Читайте также: Брестский мясокомбинат пожаловался на Молодечненский из-за паштета. Что случилось?