Тренды в дизайне, рекламе и маркетинге довольно часто сменяют один другой. Однако некоторые из них живут дольше других. О главных трендах в логотипах брендов 2024 года вам расскажет команда маркетингового агентства SPINOFF.
Главным трендом последнего десятилетия в айдентике всё ещё остаётся минимализм. Особенно легко это заметить на примере логотипов, мы видим их повсюду. Товары, услуги, рекламные плакаты, социальные сети – всё это состоит из тщательно (и не очень) подобранной визуальной айдентики.
Основные особенности минимализма в логотипах:
1. Простые формы. Минималистичные логотипы часто используют базовые формы, четкие линии и минимум деталей, чтобы создать чистый и легко узнаваемый дизайн.
2. Ограниченное использование цветов. Чаще всего для таких логотипов выбирают один или два цвета, чтобы создать более простой и эффективный образ.
3. Понятность и запоминаемость. Минималистичные логотипы стремятся быть легко узнаваемыми и читаемыми даже в маленьком масштабе, сохраняя при этом свою уникальность.
4. Использование абстракций или символов. Многие из таких логотипов могут содержать абстрактные формы или символы, которые передают идею или ценности бренда, необязательно отражая его продукцию или услуги.
5. Гибкость. Минималистичный стиль логотипов легко адаптируется для использования на различных поверхностях и в разных ситуациях, сохраняя свою читаемость и узнаваемость.
Теперь давайте рассмотрим другие актуальные и наиболее популярные тренды в логотипах, как в самой распространённой составляющей систем визуальной идентификации, которой у некоторых компаний они и являются.
Анимированные логотипы
Анимация оживляет логотипы, придает им динамику и интерактивность. Такой логотип больше привлекает внимание и лучше запоминается среди конкурентов и целевой аудитории. В 2024 году все большее количество логотипов начнет «оживать».
Монолайновые логотипы
Представляют собой графический знак, нарисованный одной непрерывной линией. Часто элегантен, нежен и свеж. Такие логотипы часто визуально очень простые, но легко узнаваемые. Помимо этого они очень удобны: их легко изменить и адаптировать для различных целей.
Геометрические логотипы
Геометрия придает логотипам различное настроение и динамику. Он универсален и позволяет создавать уникальные визуальные идентификаторы. К нему относятся различные геометрические формы, чистые линии, абстракции, узоры и текстуры. Стиль предполагает использование ярких или контрастных цветов.
Логотипы с контрформами
Контрформа – это пространство вокруг, внутри или между основными элементами изображения. В логотипах с помощью контрформ создаются дополнительные смыслы. Так появляется вторичное или скрытое изображение. Такой стиль дизайна сосредоточен на использовании отрицательного пространства вокруг логотипа. Он может предложить новые креативные решения, что сделает логотип бренда гораздо более запоминающимся. Контрформа может с легкостью быть использована для усиления визуальной идентичности бренда, стать главной «фишкой».
Логотипы с шумными градиентами
Использование шумных градиентов – один из новейших трендов в дизайне. Такой стиль дизайна добавляет ощущение текстурности и глубины, прибавая логотипу уникальный и непредсказуемый характер. Градиенты подразумевают нестандартные цветовые сочетания, что делает логотип более интересным и привлекательным. Так как это один из самых последних трендов, то использование шумных градиентов придает дизайну современный и стильный внешний вид.
Логотипы в стиле ар-деко
Ар-деко – это художественный и дизайнерский стиль 1920-х и 1930-х годов. Он одновременно роскошный и элегантный, характеризуется использованием геометрических форм, узоров и деталей. Ар-деко умело сочетает круги, треугольники, квадраты, ромбы и зигзагообразные линии для создания симметричных и узнаваемых композиций.
Выводы о трендах логотипов на 2024 год
Многие из трендов логотипов 2024 года – это уже существующие тренды, которые обещают продолжать оставаться на пике популярности. Заметно, что тренд на один только минимализм начинает отходить понемногу на задний план, появляется раскованность в поиске форм и концепций.
Оставайтесь со SPINOFF, будьте в тренде! Записаться на консультацию можно по номеру +7 (978) 283-84-08.
Наш сайт: https://spinoff-marketing.ru/
Наш ВК: https://vk.com/spinoff_smm