Найти в Дзене
Автодрайв

Как выбрать надежную Skoda Fabia?

С введенными санкциями против России количество автомобилей крупных мировых производителей существенно сократилось. Но благодаря программе «параллельного импорта» отечественным автолюбителям все же доступны японские и европейские автомобили. Но они стоят дорого, не каждый российский водитель может позволить себе приобрести новый автомобиль тем более в условиях санкций. Тогда российские автолюбители обращаются к вторичному рынку.

Привлекательным автомобилем для многих является Skoda Fabia. Один из автомобильных экспертов популярного издания проанализировал вторичный рынок нашей страны и выяснил, что Skoda Fabia является одним из самых надежных автомобилей. Сейчас такую машину можно приобрести от 700 тысяч рублей.

Как выбрать надежную Skoda Fabia?

Fabia-самый дешевый автомобиль из всей модельной линейки чешской компании. Начиная с 2008 года все автомобили производились на калужском заводе. Несмотря на то, что производство было налажено на территории России кузов хорошо защищен. Поэтому у владельца долгое время не возникает проблем с коррозией металла. На кузов нанесено гальваническое покрытие и применялась качественная краска благодаря чему он может противостоять коррозии. Но если вдруг появились сколы, то их нужно сразу обрабатывать. В противном случае ржавчина не заставит себя долго ждать.

При выборе автомобиля на вторичном рынке стоит обращать внимание на салон автомобиля. Салон не такой крепкий как кузов. Через несколько лет эксплуатации он становится потертым. У Fabia выпущенных после 2010 года для кресел использовался пористый наполнитель, который спустя небольшое время деформировался. Также стоит обратить внимание на нагревательные элементы сидений. Довольно-таки часто нити, через которые проходит ток рвутся или просто перегорают.

Некоторые автовладельцы жаловались, что во время дождя или мойки автомобиля вода затекает вместо где находится запасное колесо. Чтобы этого не происходило перед приобретением автомобиля нужно проверять уплотнение задних фар и вентиляционные отверстия. А также проверять трубки омывателя. Просто часто автовладельцы забывают вовремя менять воду на незамерзающую жидкость. Из-за чего трубки омывателя трескаются, а из-за этого вода может течь на пол в салоне автомобиля около руля.

-2

Часты случаи, когда спустя несколько лет эксплуатации владельцам приходится менять щиток приборной панели, из-за того, что перестает работать дисплей. Что касается электрики, то она простая и в большинстве случае никак нареканий по поводу ее работы у владельцев не возникает.

Если правильно и своевременно обслуживать любой двигатель, который установлен в Skoda Fabia, то он прослужит долго не доставляя владельцу ни каких проблем. Он спокойно сможет послужить 250 тысяч километров и даже больше. Дело в том, что все двигатели работают на бензиновом топливе, и они цельно алюминиевые. Но при покупке чешского автомобиля на вторичном рынке стоит учесть, что довольно-таки часто на трёхцилиндровые двигатели объёмом 1,2 литра может быть проблема, связанная с приводом механизма газораспределения. Эта же проблема хоть не так часто, но все-таки замечается и у четырехцилиндрового турбированного двигателя.

-3

При покупке автомобиля на вторичном рынке двигатель должен работать четко. Никаких постоянных звуков не должно быть. Если все-таки замечается характерное громыхание, то чаще всего оно свидетельствует что в срочном порядке нужно менять цепь и звёздочки. Но в России практически все автомобили оснащены двигателем 1,4 литра и у них цепи нет, но есть ремень ГРМ. Так что проблем с этим не должно быть. Но зато ремень нужно менять каждые 80 тысяч километров и не допускать, чтобы он оборвался. Также заправлять нужно машину только качественным топливом, если будет залит паленый бензин, то может выйти из строя нейтрализатор. Да и вообще владелец может столкнуться с серьезными проблемами силового агрегата.

Автоломбард в СПБ: 6467373.ru

Fabia сложно переносит сильные морозы. Поэтому зимой важно хорошо прогревать автомобиль. Если этого не делать, то топливо может залить свечи. Из-за чего на низких оборотах может быть пропуски зажигания. В пару к бензиновому двигателю предусмотрели коробку «автомат» на 6 ступеней. Она достаточно надежная, но требует не дешевого и качественного масла. Если чувствуются толчки, а при переключении оно зависает это значит, что долгое время не меняли масло и срочно нужно это сделать.

В России чешский автомобиль полюбили за практичность, хорошую управляемость, невысокую стоимость обслуживания и эксплуатацию в целом. У машины простая конструкция при этом довольно-таки хорошее качество сборки. Новому владельцу машина с пробегом не доставит проблем при условии своевременного обслуживания и небольшого пробега. А двигатель объёмом 1,4 литра вообще многие автомобилисты хвалят. На вторичном рынке немного автомобилей Skoda Fabia в хорошем состоянии. Поэтому при покупке стоит ответственно, относиться к выбору автомобиля чешского производителя.

-4