➕ Вредный совет для сотрудников компании 👇
Налоговая часто не указывает в повестках причину для вызова. ФНС в своих письмах говорит о том, что налогоплательщик имеет право все знать, но инспекции любят это игнорировать.
Что делать. Позвонить инспектору и сказать: «Расскажите, по какому поводу вызываете? Подготовлюсь, посмотрю документы – так будет эффективнее для нас обоих». Часто инспекторы отвечают: «Приходите, здесь все и узнаете. Расскажете, что помните, если что-то забыли – не страшно».
Как будет на допросе. Если инспектор не сообщил тему беседы, на допросе можно будет сказать: «Если бы я знал, о каких сделках пойдет речь, то подготовился бы. Это было два года назад, я уже не помню, кто был менеджером проекта, кто и что поставлял нам…. Мы спросили, о чем будет беседа, а вы не ответили. Поэтому сейчас только в общих чертах могу рассказать. Если нужна конкретика – дайте время, изучу информацию, и обсудим в следующий раз. Или направляйте требование – на все ответим». Это проверенный метод, который мы с нашими клиентами применяли неоднократно.
Вредный совет для бывших сотрудников компании, которых вызывают в налоговую 👉 Никому не говорите, что вас вызвали на допрос, сходите в инспекцию, подтвердите все, о чем спросят и подпишите все документы, которые предложат подписать.
👆 Такое действительно бывает. Чаще всего в ситуациях, когда с сотрудником расставались с конфликтом. Поэтому старайтесь мирно прощаться с работниками, за это воздастся 😉