Полным ходом внимание в Instagram завоевывает Reels. Как же не профукать бесплатное продвижение за счет контента? 🙄
Что постить сегодня, чтобы попасть не только в ленту, но и в целевую аудиторию?
Разберем пошаговую инструкцию👇
Определите цель. ✅
У каждого формата контента есть свои цели, Reels не исключение.
(Как правило, основная цель у Reels - достичь широкой аудитории, заинтересовать, развлечь)
Придерживайтесь тематики блога.
Ну вот не стоит в блоге по СММ снимать обзоры машин 🤷♀️
Лучше выложить 1 качественный, интересный рилс в тему профиля, чем 10 нетематических.
Будьте на музыкальной волне. 🎙
Не стоит снимать Рилс под музыку, которую знаете только вы.
Изучайте и вдохновляйтесь трендами.
Ответьте на вопросы:
▪️Какой главный концепт тренда?
▪️Как его можно использовать под нишу?
▪️В какие похожие ситуации попадали вы или аудитория вашей ниши?
Узнайте, как работают Алгоритмы Reels
❗️Есть основные критерии, по которым Instagram выбирает, какие Reels вывести в Топ рекомендаций❗️
Алгоритмы Рилс— это отдельная тема, где существует много нюансов и мои ученики уже во всю их осваивают.
Я же желаю вам хороших выходных и начинания продвижения своего продукта.
Если есть вопросы, задавайте их в комментариях.
Если нравится контент прошу Вас подписаться на меня, дальше больше и интереснее))
Как продвигаться через Reels?
1 минута
20 февраля