Найти в Дзене

Сильные идеи: создаем пространство для жизни. Часть 2.2. Туристические продукты

Завершаем наш рассказ об идеях форума «Сильные идеи для нового времени», которые были представлены экспертам на питчинге. В первой части мы рассказали об идеях, посвященных сохранению исторического прошлого России через работу с объектами культурного наследия, во второй познакомили с четырьмя идеяи по разработке туристических продуктов. Сегодня рассаазываем еще о 4 идеях. Наверняка среди них найдутся те, которые вас заинтересуют. «Система предиктивной аналитики на основе технологий искусственного интеллекта для индустрии гостеприимства» (для доступа к описанию идеи необходимо авторизоваться на платформе) Автор идеи: Алексей Казьмин
Регион: Ленинградская область
Тема: развитие туристических территорий: инфраструктура, продукты, кадры Посмотреть презентацию Разработка системы аналитики для организации интегрированного планирования в маркетинге отелей и других средств размещения индустрии гостеприимства, которая могла бы, применеяя модели искусственного интеллекта, автоматически решать
Оглавление

Завершаем наш рассказ об идеях форума «Сильные идеи для нового времени», которые были представлены экспертам на питчинге. В первой части мы рассказали об идеях, посвященных сохранению исторического прошлого России через работу с объектами культурного наследия, во второй познакомили с четырьмя идеяи по разработке туристических продуктов. Сегодня рассаазываем еще о 4 идеях. Наверняка среди них найдутся те, которые вас заинтересуют.

«Система предиктивной аналитики на основе технологий искусственного интеллекта для индустрии гостеприимства»

(для доступа к описанию идеи необходимо авторизоваться на платформе)

Эксперты пво время питчинга
Эксперты пво время питчинга

Автор идеи: Алексей Казьмин
Регион: Ленинградская область
Тема: развитие туристических территорий: инфраструктура, продукты, кадры Посмотреть презентацию

Разработка системы аналитики для организации интегрированного планирования в маркетинге отелей и других средств размещения индустрии гостеприимства, которая могла бы, применеяя модели искусственного интеллекта, автоматически решать задачи выявления закономерностей, аномалий, прогноза на основе анализа изменений первичных данных.

Задачи предиктивной системы:

  • снижение затрат на многофакторный анализ конъюнктуры рынка путем автоматизации части процессов сбора и статистической обработки данных;
  • создание и поддержание рекомендательной системы для ценообразования (минимизация резких скачков динамического ценообразования, учет эластичности спроса);
  • планирование маркетинговых активностей с учетом факторов глубины бронирований, дней, бронирований, сезонности, частотных периодов; прогнозной динамики спроса;
  • уменьшение количества отмен бронирований, предсказывая вероятность отмены еще до того, как гость официально отменит свою бронь;
  • оптимизация рутинных процессов и задач;
  • снижение времени на принятие решения (системы поддержки принятия решений).
Андрей Пуртов, эксперт: Хотел бы особо отметить одну из представленных сегодня идей - «Российскую систему предиктивной аналитики для отелей». Она выделяется как своей ориентацией на реальные потребности рынка, так и учетом глобальных трендов и использованием интеллектуального потенциала российской науки и образования.

Прогнозируемые эффекты

  1. Использование возможностей алгоритмов анализа больших данных в индустрии гостеприимства и развлечений, что позволит повысить рентабельность отелей, увеличить спрос гостиничные услуги в период межсезонья, оптимизировать гостевые потоки в течение года и повысить удовлетворенность клиентом качеством и стоимостью предоставляемых услуг.
  2. Возможность для более эффективного планирования и реализации маркетинговых активностей и экономии существенных денежных и временных ресурсов на привлечение (в среднем на 20-30%).
  3. Сделает отдых в России доступнее за счет создания рекомендательной системы ценообразования (в среднем, на 10%).
  4. Ускорит время от начала разработки плана продвижения до коммерческого запуска новых отелей на рынок (в среднем, на 20%). Для многих предприятий индустрии гостеприимства проблема выхода на рынок – это настоящая боль, связанная с длительной подготовкой и согласованием маркетинговых мероприятий по продвижению, затратами на запуск. Система позволяет существенно сократить вероятность запоздалого обнаружения управленческих ошибок в продвижении и делают процесс их исправления менее затратным.
  5. Потенциал масштабируемости проекта: 12 000 предприятий индустрии гостеприимства РФ (около 40% рынка), имеющих потребность в качественной и высокоточной предиктивной аналитике и не обладающие достаточными аналитическими возможностями.

«Детская редакция - СМИ для развития возможностей молодежи»

(для доступа к описанию идеи необходимо авторизоваться на платформе)

Ольга Трубачева, автор идеи
Ольга Трубачева, автор идеи

Автор идеи: Ольга Трубачева
Регион: Москва
Тема: создание пространств для молодежи
Посмотреть презентацию

Развитие первого молодёжного медиа в стране как возможности для творческой реализации, нетворкинга, взаимодействия со взрослыми на равных, а также профориентации и формирования информационного поля для детей и молодежи.

Задачи проекта:

  • передавать историю, культуру и ценности от одного поколения к другому,
  • выстраивать межпоколенческое взаимодействие между взрослыми и детьми, учитывая интересы поколений и культурный код страны,
  • познакомить молодое поколение с уникальными природными, туристическими объектами, культурно-историческими особенностями, традициями, уникальностью своего региона, а также с крупнейшими промышленными объектами, инновационными производствами и технологиями посредством создания видеоконтента детьми и молодежью с целью масштабирования его на всю страну.

Прогнозируемые эффекты открытия филиалов Детской редакции в регионах страны:

  1. вовлечение большего количества молодежи в создание уникального контента на территории своего региона и его потребление,
  2. развитие творческого потенциала молодежи, принимающей участие в создании контента для Детской редакции (чтобы стать участниками команды, дети проходят предварительное обучение в школе Детской редакции, где обучаются коммуникативным навыкам и основам медиапроизводства).
  3. помощь молодежи в проявлении себя, демонстрации своего потенциала (например, создание личного цифрового портфолио как визитной карточки, возможность писать тематические авторские колонки, демонстрировать свои проекты, которые они придумывают и хотят показать как сверстникам, так и взрослым).
  4. выстраивание эффективного взаимодействия между молодым поколением и бизнесом (крупными компаниями, производствами, инновационными предприятиями) как в отдельном городе, так и по всей стране - у компаний разных сфер и направлений деятельности страны будет возможность знакомить молодежь со своей деятельностью, профессиями, проектами через экскурсии, тематический контент и т.д.
  5. нативное воспитание у нового поколения любви к малой родине и всей стране, чувства гордости и патриотизма, а также обмен опытом между поколениями и получение обратной связи.
Ольга Трубачева, автор идеи: Мы уверены, что только большая совместная деятельность взрослых и молодежи поможет в решении задачи связи и преемственности поколений. Чем больше ребят в стране смогут снимать репортажи, интервью, экскурсии в своем городе, тем больше молодежи страны будут знать о ее достижениях, гордиться Родиной и найдут свое призвание благодаря общению с успешными взрослыми.

Учреждение знака «Юный исследователь России»

(для доступа к описанию идеи необходимо авторизоваться на платформе)

Елена Перескокова, автор идеи
Елена Перескокова, автор идеи

Автор идеи: Елена Перескокова
Регион: Москва
Тема: «открытый разговор»: прочие предложения для развития страны по треку «Пространство для жизни»
Посмотреть презентацию

Проект направлен на повышение интереса у детей и молодежи к изучению культурно-исторического наследия своей многонациональной Родины, ее природного богатства, этнографического достояния, осознание ими своей роли в жизни и развитии страны. Путешествия, знакомство с новыми территориями нашей страны способствуют воспитанию любви к своему краю, народу, обществу, осознанию своей этнической и культурной принадлежности. Таким образом формируется гражданская идентичность, патриотизм, профессиональная ориентация у представителей юного поколения. Безусловно, особенно актуальным проект станет в присоединенных территориях, для жителей которых осознание себя частью большого многонационального государства становится особенно актуальным и необходимым.

Для реализации проекта планируется учредить три степени знака «Юный исследователь России». Для этого необходимо:

  • 3 степень: в каждом субъекте РФ сформировать стандарт «Юного исследователя» - список региональных объектов и мероприятий для обязательного посещения обучающимися с вариативной частью. Далее ребята пишут творческую работу о полученных знаниях и впечатлениях.
  • 2 степень: список, включающий объекты и мероприятия из разных категорий (культурные, природные, профориентационные, этнографические и другие, также это может быть географический диктант, федеральный тематический конкурс и так далее) на Всероссийском уровне.
  • 1 степень: предполагается посещение объектов и мероприятий из списка, включающего значимые объекты, мемориальные комплексы, предприятия, являющимися символами нашей страны из утвержденного Экспертным советом списка или аналогичных по значимости объектов.

Прогнозируемые эффекты

  1. Повышение уровня патриотизма, гражданской идентичности, приверженности своему краю, профориентации у детей и молодежи как результат личностного развития, обозначенный в Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС).
  2. Повышение качества программ для детей и молодежи на объектах посещения. Будут созданы новые программы, сформированы перечни наиболее перспективных для воспитания подрастающего поколения объектов и их программ.
  3. Выявление проблем детского туризма, совершенствование механизмов их решения.
  4. Формирование новой общности детей, заинтересованной в путешествиях, открытиях, получении новых знаний о стране.
Елена Перескокова, автор идеи: Обратная связь от экспертов на питчинге стала толчком для новых идей и усовершенствования проекта. Общение с другими авторами проектов вдохновило меня, уверена, что это приведет к замечательному партнерству и сотрудничеству в будущем, ведь «Юный исследователь России» - очень широкий проект. Он создает мотивацию к изучению юными путешественниками культурного, природного, промышленного, этнического богатства родного края и других регионов России, а значит в него может быть вовлечена вся туристическая отрасль страны.

«Модульные конструкции для строительства энергосберегающих, экологичных домов из очень прочного композитного материала»

(для доступа к описанию идеи необходимо авторизоваться на платформе)

Родион Руденко, автор идеи
Родион Руденко, автор идеи

Автор идеи: Родион Руденко
Регион: Краснодарский край
Тема: развитие туристических территорий: инфраструктура, продукты, кадры Посмотреть презентацию

Модульные конструкции для строительства энергосберегающих, экологичных домов премиум-класса, из очень прочного композитного материала, который используется в авиакосмической отрасли. Благодаря композитной многослойной структуре материал выдерживает большие нагрузки, имеет отличную гидро- и теплоизоляцию, высокую сейсмоустойчивость, благодаря чему строительство возможно в самых суровых регионах: в условиях крайнего севера или даже в пустыне.

Технология может быть использована для быстрого восстановления социальной инфраструктуры в новых российских регионах (в т.ч. быстровозводимое строительство детских садов, поликлиник, больниц), строительства сельскохозяйственных хранилищ и погребов, животноводческих ферм, а также промышленных холодильных камер, строительства объектов для сельского и экотуризма. Модули могут быть эффективно использованы как несъемная опалубка при строительстве бетонных сооружений, а также использоваться на объектах в оборонно-промышленного комплекса. При усилении другими композитами, они смогут выдерживать обстрелы из ручного стрелкового оружия, не будут пробиваться осколками, не будут гореть и при этом смогут отлично маскироваться под общий ландшафт.

Родион Руденко, автор идеи: Это наше первое участие на такой масштабной площадке и есть уверенность в том, что благодаря этому форуму мы станем заметнее, а самые требовательные туристы в скором времени получат достойный сервис в категории глэмпинга.

Полный список идей направления «Пространство для жизни» форума «Сильные идеи для нового времени» по теме развития туристических территорий (инфраструктура, продукты, кадры) можно посмотреть здесь.

Больше новостей по внутреннему туризму и развитию городов, а также программам дивизиона "Городская экономика" АСИ в наших соцсетях: телеграм-канал дивизиона и телеграм-канал "Классной страны", а также наш ВКонтакте. Подписывайтесь и будьте в курсе событий!

#СильныеИдеи #АСИтуризм #АСИрасскажет