👉 Как увеличить оптовые продажи товара, продуктов питания, косметики, бытовой химии, воды, кондитерки, строительных материалов, обуви? В многих оптовых компаниях продажи часто происходят без четкой стратегии. Часто руководители лишь интуитивно понимают, что принесло прибыль их компании. Что именно дало результат? Обучение сотрудников по продажам, участие в выставках, расширение ассортимента? Это остается неясным! Без разницы, какова специфика вашего оптового бизнеса, продажи должны быть систематизированы. Существуют 5 ключевых аспектов оптовых продаж 1. Входящий поток – потенциальные клиенты, которые услышали о ваших продуктах или услугах. 2. Первая покупка – меры, которые приводят клиентов к первой сделке. 3. Средний чек – средний размер сделки с клиентами. 4. Повторные продажи – как осуществляется работа с постоянными клиентами. 5. Прибыль – сумма, полученная от заключенных сделок. Повышение любого из этих показателей не всегда является легкой задачей. Этапы оптимизации системы опт