Найти в Дзене
Андрей Федяев

Как увеличить оптовые продажи: 5 ключей успеха

👉 Как увеличить оптовые продажи товара, продуктов питания, косметики, бытовой химии, воды, кондитерки, строительных материалов, обуви? В многих оптовых компаниях продажи часто происходят без четкой стратегии. Часто руководители лишь интуитивно понимают, что принесло прибыль их компании. Что именно дало результат? Обучение сотрудников по продажам, участие в выставках, расширение ассортимента? Это остается неясным! Без разницы, какова специфика вашего оптового бизнеса, продажи должны быть систематизированы. Существуют 5 ключевых аспектов оптовых продаж 1. Входящий поток – потенциальные клиенты, которые услышали о ваших продуктах или услугах. 2. Первая покупка – меры, которые приводят клиентов к первой сделке. 3. Средний чек – средний размер сделки с клиентами. 4. Повторные продажи – как осуществляется работа с постоянными клиентами. 5. Прибыль – сумма, полученная от заключенных сделок. Повышение любого из этих показателей не всегда является легкой задачей. Этапы оптимизации системы опт
Оглавление
Как увеличить оптовые продажи: 5 ключей успеха
Как увеличить оптовые продажи: 5 ключей успеха
👉 Как увеличить оптовые продажи товара, продуктов питания, косметики, бытовой химии, воды, кондитерки, строительных материалов, обуви?

В многих оптовых компаниях продажи часто происходят без четкой стратегии. Часто руководители лишь интуитивно понимают, что принесло прибыль их компании.

Что именно дало результат? Обучение сотрудников по продажам, участие в выставках, расширение ассортимента? Это остается неясным!

Без разницы, какова специфика вашего оптового бизнеса, продажи должны быть систематизированы.

Существуют 5 ключевых аспектов оптовых продаж

1. Входящий поток – потенциальные клиенты, которые услышали о ваших продуктах или услугах.

2. Первая покупка – меры, которые приводят клиентов к первой сделке.

3. Средний чек – средний размер сделки с клиентами.

4. Повторные продажи – как осуществляется работа с постоянными клиентами.

5. Прибыль – сумма, полученная от заключенных сделок.

Повышение любого из этих показателей не всегда является легкой задачей.

Этапы оптимизации системы оптовых продаж

После проведения анализа и внедрения изменений в сфере оптовой торговли, оптимальная последовательность оптимизации системы продаж выглядит следующим образом:

Маржа → Средний чек → Конверсия → Повторные продажи → Входящий поток

1) Начните с работы над маржинальностью, это самый простой способ увеличить прибыль, поскольку это прямое влияние на финансовый результат.

2) Вторым этапом будет оптимизация среднего чека. Предложение дополнительных товаров или услуг после покупки может прибавить к успеху.

3) Увеличение коэффициента конверсии является третьим важным шагом. Особенно важно обращать внимание на эффективность ответов на звонки клиентов.

4) Работа с повторными продажами - четвертый пункт. Подумайте, как организовать такую систему, чтобы клиенты возвращались снова и снова.

5) Увеличение потенциальных клиентов завершает список приоритетов. Рекламные мероприятия могут быть ключом к достижению этой цели.

План увеличения оптовых продаж

Таким образом, для повышения эффективности следует оптимизировать показатели в следующем порядке:

  1. Маржа.
  2. Средний объем продаж.
  3. Конверсионный коэффициент.
  4. Объем транзакций.
  5. Количество потенциальных клиентов (лидов).

Перед вложениями в рекламу, обдумайте возможность улучшения других параметров, что может оказаться более прибыльным.

Если ваша компания сталкивается с финансовыми трудностями, сперва следует работать над первыми показателями.

После этого, заработав дополнительные средства, можно расширить работу и над другими.

Важно для увеличения оптовых продаж!

В случае отсутствия клиентов вообще, необходимо начать с привлечения потоков – увеличения количества потенциальных клиентов (лидов).

Иначе у вас просто не будет с кем работать.

👉👉👉 Как увеличить оптовые продажи в 2-3 раза 👈
смотрите видео о внедрении готовой системы!

#оптовыепродажи #оптоваяторговля #сбытпродукции #оптовыепокупатели #продажиb2b #развитиесбыта #сбыттовара #маркетингпроизводства #рекламапродукции #рекламапроизводителя #привлечениеклиентов #b2bклиенты #опт #продвижение #сбыт