Электрический Volkswagen представлен в версии Tourer - с кузовом универсал.
Новинка вышла почти год спустя после релиза лифтбека ID.7. Название Tourer производители вероятно использовали для того, чтобы отделить электрический "сарай" от обычных - с традиционной приставкой Variant. По дизайну универсал похож на родственный лифтбек. Причем, многие критики соглашаются, что новый кузов "семерке" идет больше.
По габаритам ID.7 Tourer оказался чуть больше Passat Variant. В нем 4,96 метра от носа до хвоста, хотя багажник в стандарте при этом меньше: 545 литров против 690. Зато аэродинамика лучше у "электрички". На нее работает более приземистый кузов, плавные обводы внешних панелей и особые 19-дюймовые колесные диски.
Интерьер Volkswagen развивает идеи семейки ID с почти полным отсутствием аналоговых кнопок и миниатюрной приборкой. Функции последней частично взял на себя проекционный дисплей. Настройки климата "зашиты" в меню мультимедиа с 15-дюймовым экраном. Среди опций заявлен электрохромный панорамный топ без шторки и сдвижной секции.
В части техники - пока только мотор на задней оси, который выдает 286 лошадиных сил и 545 Нм крутящего момента. Выбор есть по тяговым батареям с "паспортным" запасом хода до 600 или 685 километров в цикле WLTP. Они заряжаются от терминалов с максимальной мощностью до 175 или 200 кВт. Производство универсалов организовано в немецком Эмдене, на том же заводе, где выпускают лифтбеки ID.7.