Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/Zbc-I7sS4wvA2wDH
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZcRmtobk-DfCcvwc
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZdIYdwcBewCRAmME
Вот она меня откровенно сказать разочаровала. Может учения у американцев? Всего три подлодки, два эсминца, четыре минных тральщика и один старенький линкор. Пять грузовых судов, четыре пустых и один в стадии разгрузки, это я не считаю. Как и те повреждённые боевые корабли что в доках находились или в ожидании своей очереди «отдыхая» на отмелях. Хотя парочку судов прихватить можно, японцам отдам с напутственным пинком, может и доберутся до Японии. Кстати, у потопленных кораблей видимо велись какие-то работы, до сих пор проводят их, не успев поднять со дна бухты. Сейчас конечно ночь, спят, но что-то делают. Я же достал «Виллис», и под видом патруля стал объезжать остров. Всё не объехал, но зато взял настоящий патруль и хорошенько допросил. На острове было четыре лагеря для военнопленных, остальные на других островах, так что тут на острове два офицерских, и два для унтер-офицеров лагеря были. Я взял их на заметку, хотя и не посещал. А патрулю устроил автоаварию, где оба солдата якобы погибли. Это чтобы оттянуть на время подозрения, не искали криминала в их гибели. Ну не въехали на мост, перевернулись и захлебнулись в воде, бывает. Этой ночью я больше ничего не успел сделать, только провёл такую вот разведку, ну и некоторые переговоры. Надеюсь тот офицер крысой не окажется и не побежит докладывать своей охране. Вроде не тот тип. Так и полыхал ненавистью и злобой к тем, кто его пленил, это пробивалось даже через его невозмутимую маску. Нет, точно не побежит.
После днёвки, а она для меня именно днёвка, ведь сплю я не ночью, а днём, я ещё часа четыре бодрствовал, пока не наступил закат. Причём бодрствовал не сидя в укрытии, а пробравшись в бухту военно-морской базы, готовился к работе. Как стемнело, для начала я убрал в хранилище все субмарины, тральщики, эсминцы, линкор и грузовые суда, разбитые меня не заинтересовали, потом по складам прошёлся, по двум аэродромам, всё забрал, вычистил бухту от и до. А тревоги не было, все патрули и бодрствующие смены были мной зачищены, а остальные просто спали. Я ещё вчера, когда проводил разведку, отметил что тут насчёт моей такой работы будет просто. Потом я рванул к берегу, ближайшему от нужного лагеря военнопленных. Там достал два грузовых судна, поставив их на якоря. Пополнил углём и продовольствием. Потом подумав, достал и третий, этот палубные орудия имел и видимо являлся вспомогательным крейсером. Если все лагеря освобожу, будет не так тесно. Шлюпки приготовил, на берегу их разместил, ну и к тому офицерскому лагерю погнал. К счастью, меня не сдали и уже ждали. Я у лагеря тридцать грузовиков поставил, часть офицеров были отправлены к пляжу, пусть суда принимаю и готовят к отплытию, а на остальных сопроводил часть офицеров к другим лагерям. Там также уничтожил охрану и в три приёма всех вывез. Две тысячи триста военнопленных были освобождены. В основном моряки и лётчики. Кстати, несколько лётчиков участвовали в том налёте на Перл-Харбор в декабре прошлого года и которым не повезло попасть в плен. Уже на рассвете суда с пленными были далеко от берега, шли на максимальном ходу в сторону Японии. Я это точно знал, мало того что самые быстроходные суда выделил, так ещё незаметно сопровождал их на субмарине, двигаясь на горизонте, чтобы не увидели, это чтобы никто их не обидел. Послание-то я написал, на английском, так что оно должно быть доставлено. А флота американского тут действительно нет. Ушёл освобождать те земли что японцы захватили, ну и десант на транспортных судах прихватил. То-то база такая пустая и безлюдная была. Сам я в отплытии не участвовал, разносил артиллерией базу, чтобы скрыть пропажи. Пусть на японцев думают. А потом догнал эту тройку.
Сопровождать беглых японцев было скучно. Тем более на субмарине. Вскоре я сменил её на свою яхту, там комфорта больше, и всё также держась подальше, весь световой день старался следовать за тремя судами. К пяти вечера переведя яхту на малый ход, зафиксировал штурвал, рискнул, и завалился спать, очень хотелось. К счастью, никаких происшествий не было. «Наталья» как шла, двигаясь на нужном курсе, так и шла. Вокруг никого, сканер показал, лишь луна освещала воды, стемнело ещё час назад. Поэтому позавтракав, я сменил яхту на «Каталину», и поискав, нашёл японцев. К счастью те в порядке были, двигались всё так же группой километрах в трёхстах от последнего местоположения моей яхты. Так что облетев их стороной отправился на охоту, пока ночь вокруг стояла.
Поначалу не везло, три встречных судна оказались нейтралами. Хотя одно вызвало у меня подозрения, явный американец, но флаг нейтрала. Может сменил для маскировки? Пиндосы ничем не брезгают. И всё же мне повезло, перед самым рассветом встретил американский линейный корабль что шёл на двадцати пяти узлах к родным берегам, вроде от Китая. Я подивился отчего тот один, и без сопровождения из разной мелочи в вроде миноносцев. Поэтому сел впереди, и уже через час избавившись от команды изучал ящики с золотом в бронированном помещении на борту линкора. Японское золото-то, откуда оно у американцев, где успели перехватить? Золото я ещё при захвате обнаружил, поэтому направился пообщаться с капитаном, он без сознания, но единственный кто выжил на борту линкора. Кстати, тот уже повернул и последовал в сторону Японии. Пока я на борту нахожусь, часть пути сокращу. Уже давно рассвело, час как, сейчас пообщаюсь, узнаю откуда золото, его на борту уже не было, в другое хранилище убрал, сменю корабль на «Каталину» и полечу дальше нагоняя моих подопечных. А золото много было, без малого двадцать тонн, половина в слитках, остальное в монетах и золотой посуде. По чеканке стало ясно, что большая часть точно раньше принадлежала китайцам.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZdS7Z1aa7nu0ce7F