Выбор программного обеспечения для управления маркетингом между Airtable и Asana может стать для вас сложной задачей. Поэтому я рассмотрел эти два приложения для управления проектами с точки зрения агентства цифрового маркетинга в этом окончательном руководстве Airtable vs Asana. Управление маркетингом — это мозговой штурм маркетинговых кампаний, создание задач для маркетинговых команд, обеспечение взаимодействия между членами межфункциональной команды и отслеживание прогресса. Чтобы удовлетворить эти потребности, менеджеры и специалисты по маркетингу обращаются к сложным приложениям для управления работой, чтобы сократить ручной труд, связанный с назначением и отслеживанием работы. Двумя популярными примерами таких приложений являются Airtable и Asana.
Что такое Airtable?
Airtable — это инструмент управления проектами на основе электронных таблиц и реляционных баз данных. Он позволяет создавать таблицы данных, состоящие из числовых и текстовых данных, как это делается в Microsoft Excel и Google Sheets. Кроме того, если в вашем проекте много таблиц в Airtable, вы можете связать эти таблицы для совместного использования данных, как в реляционной базе данных. Вместо сложных SQL-сценариев база данных Airtable оснащена визуальными инструментами сортировки и фильтрации. В дополнение к этим основным функциям есть такие возможности управления работой, как представления (Kanban, Grid, Form и т. д.), расширения (Charts, Gantt, Scripting, SMS, Notifications, World Clock и т. д.), автоматизация на основе If This Then That и интерфейсы приложений.
Airtable и маркетинг
Для эффективного управления маркетингом вашему предприятию или агентству необходимы следующие инструменты:
- Система управления ссылками и контактами
Airtable предоставляет вам все вышеперечисленные инструменты как в виде самостоятельных модулей, так и в виде интеграций. Например, управление контентом является встроенной функцией Airtable, поскольку позволяет прикреплять PDF, JPEG, MP4, GIF, DOC и т. д. в ячейку таблицы Airtable. Для проведения маркетинговых кампаний по электронной почте вы можете подключить к Airtable приложения сторонних разработчиков, например SendGrid. Существуют также расширения Airtable для проверки электронной почты, например Matchkraft, для проверки лидов и клиентов. Еще одна замечательная особенность управления маркетингом в Airtable — вы можете создавать пользовательские представления, чтобы связать действия с вашими маркетинговыми стратегиями. Например, ваша маркетинговая стратегия по повышению узнаваемости бренда включает следующие стратегии:
- Увеличьте количество упоминаний о вашем бренде
Функция Views позволяет связать эти стратегические решения с активными задачами, статусами задач и членами команды, которые работают над этими задачами. Поскольку Airtable по своей сути является инструментом электронных таблиц, вы можете легко управлять маркетинговыми бюджетами в нем, создавая отдельные базы и таблицы и связывая строки бюджета с деятельностью различных маркетинговых команд.
Преимущества Airtable
Ниже перечислены основные преимущества, которые вы получите, если начнете использовать Airtable в своей повседневной маркетинговой деятельности:
- Сотрудники отдела маркетинга могут визуализировать данные так, как им удобно. Например, есть представления таблиц, представления баз данных, представления календаря и многие другие.
- В комплект входят виджеты для управления задачами, такие как флажки, сроки выполнения, статусы, уведомления и т. д.
- Маркетинговые команды могут асинхронно общаться между собой с помощью комментариев и синхронно — с помощью ответов в режиме реального времени.
- Благодаря сетке, календарю и галерее Airtable предоставляет универсальные возможности для организации и визуализации маркетингового контента.
- Вы можете еще больше расширить функциональность своих баз Airtable, установив такие расширения, как сводные таблицы, инструменты построения графиков, визуализации данных, онлайн-формы, задачи Jira, электронные подписи и т. д.
- Все ваши базы Airtable Bases легко доступны с различных платформ, таких как мобильные телефоны, планшеты, настольные компьютеры и веб-браузеры.
Ограничения Airtable
- Airtable имеет среднюю скорость обучения.
- Создание бизнес-приложений, связанных с управлением маркетингом, на Airtable требует обширных знаний об этом инструменте.
- Его пользовательский интерфейс является исчерпывающим, и запомнить расположение важных элементов может быть непросто.
- Крупные проекты и рабочие процессы маркетинговых кампаний могут работать немного медленнее, чем небольшие проекты на Airtable.
Что такое асана?
Asana — это визуальный инструмент управления проектами, который сочетает в себе возможности проектных представлений, строк, колонок, полей контента, автоматизации на основе правил и отчетности. Предприятия, агентства и даже отдельные профессионалы используют Asana для решения своих повседневных задач. Вы можете создавать проекты, а в рамках проектов добавлять множество задач и подзадач. Затем вы можете назначать эти задачи самостоятельно или делегировать их другим членам команды. Каждая из этих задач может представлять собой действия из ваших маркетинговых кампаний, например создание PPC-рекламы, поиск высокоэффективных ключевых слов для PPC-кампании и утверждение бюджета для PPC-кампании. В Asana вы можете организовать свои маркетинговые задачи в следующей иерархии:
- Портфолио: Различные мероприятия по повышению осведомленности о бренде, такие как вебинары, блоги, PPC-реклама, фокус-группы и так далее.
- Проекты: Это совокупность задач, выполняемых вашим маркетинговым отделом или агентством, например, создание 5 GIF для предстоящей PPC-кампании.
- Задачи: Это единицы работы, которые вы поручаете членам команды.
- Подзадача: Если задача сложная, ее можно разбить на подзадачи.
Asana и управление маркетингом
Во-первых, Asana ускоряет проведение маркетинговых кампаний, объединяя членов команды, рабочие нагрузки, данные о кампаниях, передачи, утверждения и т. д. в единое облачное программное обеспечение. Все члены команды, имеющие доступ к доске маркетинговых проектов в Asana, могут получать доступ к контенту, комментариям и рабочим инструкциям из любого места с помощью смартфонов и компьютеров. Не всегда нужно генерировать базовые задачи для каждой маркетинговой кампании. Вы можете создать шаблонный проект и добавить автоматизацию на основе правил. Как только вы создадите кампанию, Asana сгенерирует общие задачи на доске объявлений и назначит их членам маркетинговой команды. Ниже приведена таблица использования Asana в управлении маркетингом и ее функций, которые помогут вам больше всего:
Управление маркетингом Цели Инструменты/функции Asana Маркетинговое планирование Обновляйте информацию о прогрессе в достижении целей, получая данные из маркетинговой CRM, например Salesforce. Цели, портфолио, обновление статуса Творческие рабочие процессы Автоматизируйте ручные и повторяющиеся задачи, такие как уведомления, передача дел, назначение работы и т. д. Формы, правила, пакеты Производство кампаний Получите целостное представление о состоянии каждой кампании.
Организуйте и стандартизируйте активы кампании. Панели отчетов, проекты, портфолио, комментарии и упоминания @
Преимущества Asana
Основное преимущество Asana как инструмента управления маркетингом — это инструмент управления проектами, который не требует обучения. Если вам нужна удобная платформа для документирования всех маркетинговых целей, преобразования их в проекты и создания общих маркетинговых мероприятий для назначения членов команды, Asana — лучшее место для этого. Ниже приведены другие заметные преимущества Asana для управления маркетинговыми кампаниями в бизнесе или агентстве:
- Вы можете использовать его представление временной шкалы для визуализации графиков проектов, зависимостей и сроков. Создав временную шкалу для нового проекта маркетинговой кампании, вы сможете точно сообщить клиентам о сроках завершения проекта.
- Asana одинаково хорошо подходит для асинхронного и синхронного общения между командами с помощью задач и подзадач.
- В Asana можно легко организовать как небольшие, так и крупные проекты маркетинговых кампаний, поскольку она предлагает различные иерархии работ.
- Вы можете настроить автоматизацию на основе правил для выполнения основных и повторяющихся задач в Asana.
- Инструмент доступен в виде облачного приложения, приложения для настольных компьютеров и мобильного приложения.
Ограничения Asana
- Кроме того, в Asana невозможно точно составить бюджет маркетинговых кампаний, поскольку строки не позволяют использовать числовые функции.
Airtable против Asana
Ниже приведена таблица сравнения Airtable и Asana:
Характеристики Airtable Asana Рейтинг G2 4,6 из 5 звёзд с 2 187 отзывами 4,3 из 5 звёзд с 9 523 отзывами Управление проектами и работами Доступно Доступно Просмотров 8 видов, включая Канбан, Гантт, Галерея, Сетка, Таблица и др. 5 видов проектов: список, доска, календарь, Гантт и т. д. Подключение источников данных Многочисленные соединители данных с помощью расширений Отсутствие разъемов для передачи данных Импорт средств массовой информации Поддерживает прикрепление практически любых файлов в поле «Вложение». Эмодзи, диаграммы, рисунки, видео и другие медиафайлы Импорт данных из облака Поддерживается импорт фотографий из облака по HTTP URL, веб-поиск, съемка с помощью веб-камеры, Google Drive, Dropbox, Box, OneDrive и Facebook. Поддержка импорта данных из облачных сервисов SharePoint, Dropbox, Box, OneDrive и Google Drive. Уменьшение разрастания инструмента Поддерживается Поддерживается Ограничение содержания доски проекта 250 тысяч за базу и 100 тысяч за стол 10 тысяч предметов на доску Бесплатный план подписки Доступно Доступно Интеграции 120+ расширений 200+ интеграций Отчетность и аналитика Аналитика данных и составление отчетов поддерживаются функциями ячеек в собственном режиме. Встроенные средства отчетности с элементами визуализации данных, такими как круговые диаграммы, столбчатые диаграммы, линейные диаграммы и т. д. Функции строк и таблиц Доступно Нет в наличии Отслеживание бюджета Доступно Нет в наличии Выставление счетов-фактур Доступно Нет в наличии Учет рабочего времени Доступно Доступно Мобильное приложение Доступно Доступно Приложение для настольных компьютеров (Windows и Mac) Доступно Доступно Маркетинговые цели Нет в наличии Доступно Время, необходимое для установки Больше, чем Asana Меньше, чем Airtable Планирование рабочей нагрузки Нет в наличии Доступно Управление портфелем проектов Доступно Доступно Хранение файлов От 1 ГБ до 100 ГБ, в зависимости от плана подписки Неограниченное хранилище для всех тарифных планов, максимум 100 МБ на файл Безопасность Единая регистрация на основе SAML (SSO)
Предотвращение потери данных (DLP)
Журналы аудита
Управление доменами
Управление ключами предприятия SOC 2 тип 2
Многофакторная аутентификация
256-битное шифрование в состоянии покоя и при передаче данных
SAML
Google SSO AI Airtable AI Asana Интеллектуальный искусственный интеллект Поддержка клиентов Форум
Академия
Вебинары
Справочный центр
Руководство для разработчиков
Параметры успеха клиента Форум
Академия
Вебинары
Справочный центр
Руководство для разработчиков
Пример использования Airtable
Ниже представлены популярные примеры использования Airtable для управления маркетингом:
Совместные маркетинговые инвестиции
Airtable позволяет создать общую базу данных для активов, поставщиков, лидов, контактов, маркетингового контента по электронной почте и т. д. Поэтому, если маркетинговая команда A создала PPC GIF в прошлой кампании, а новая кампания маркетинговой команды B соответствует этому GIF, они могут мгновенно забрать GIF из проекта Airtable маркетинговой команды A. Не нужно тратить дополнительное время и бюджет на создание того, что вы создали в прошлом.
Соедините маркетинговые кампании с цифрами
Если вы являетесь предпринимателем или маркетинговым агентством, вы должны связать свою маркетинговую кампанию с соответствующими показателями эффективности. Это позволит вам планировать будущие маркетинговые стратегии, опираясь на данные, а не на догадки. Вы можете использовать свойства Airtable Table для хранения необработанных маркетинговых данных. Затем используйте расширения для построения графиков и анализа данных, чтобы создать показатели эффективности маркетинговых кампаний. Поскольку отчетность формируется непосредственно на базе конкретного маркетингового проекта, вы можете легко найти данные о его эффективности.
Пример использования Asana
Я успешно использовал Asana для этих целей:
Мгновенный запуск маркетинговых кампаний
Asana очень популярна для запуска проектных советов без необходимости проходить множество этапов обучения и настройки. Вы просто регистрируетесь в Asana и создаете свою первую команду. В рабочей области команды вы можете создать новый проект и выбрать один из множества маркетинговых шаблонов, которые полностью удовлетворят требованиям вашего бизнеса или агентства. Ниже вы найдете несколько популярных примеров:
- Discovery Inc., креативное производство
- Управление кампаниями ClassPass
- Techqueria Event Management
Управление кампаниями PPC
Один из лучших примеров использования Asana для управления маркетингом — управление PPC-кампаниями для бренда или собственного бизнеса. Я успешно управлял одной из них, используя следующую структуру доски Asana в режиме просмотра списка:
Airtable против Asana: Вердикт
После интенсивного использования Airtable и Asana я рекомендую вам начать с Asana для управления маркетингом. Это также хорошо видно из обширной таблицы сравнения Airtable и Asana, представленной выше. Создание и ведение маркетинговой кампании в Asana в виде проекта — более легкая задача, чем в Airtable. В Asana вы можете заполнять задачи и подзадачи в виде текстов, и добавлять дополнительный контент также легко. Напротив, если вы обладаете следующими требованиями, вам стоит выбрать Airtable:
- Вам нужен инструмент для работы с электронными таблицами и базами данных, чтобы управлять большими маркетинговыми массивами данных.
- Вы хотите создавать пользовательские базы данных из необработанных маркетинговых данных для различных проектов по анализу данных.
- Вы хотите визуализировать маркетинговые данные в инструменте управления проектами с помощью функций ячеек.