Трагическая история произошла недавно с Михаилом Петровичем. Неудачное свидание. Даже неудобно рассказывать, что из невинной ситуации вышло.
А началось всё вроде как с малости: прихворнула у Михаила Петровича единственная его супруга. Сначала, главное, ничего: температура только. Ну, может, ещё кашляла немножко. Но на работу ходила, котлеты жарила - ничто не предвещало. И вдруг к вечеру ложится на кровать, сковороду не домывши, и говорит: "Ох, Миша, совсем плохо мне!" И лицом показательно бледнеет. "Температура у меня 39.9 и уж третий день. Вызывай скорую, наверно, а то до утра не доживу"
Михаил Петрович, конечно, удивился в том смысле, что "Как это не доживёшь? А сковороду кто мыть будет?", но скорую на всякий случай вызвал.
Через некоторое время приехала скорая. Врач в маске послушал Марину Сергеевну со всех сторон, приборчик какой-то на палец ей надел, покачал головой и говорит Михаилу Петровичу:
-Забираем мы вашу супругу в специальное медицинское учреждение. Там ей пропишут лечение и прочий уход.
-А как же я? - расстроился Михаил Петрович. - А за мной уход?
Врач посмотрел на него пристально и равнодушно так говорит:
-Нет. Вас решительно незачем госпитализировать. У вас симптомов нет.
Вот так из-за врачебного равнодушия и произошла вся эта неприятная история. И с симптомами, между прочим!
Ну, помыкался Михаил Петрович пару дней с недомытой сковородой. Котлеты давно кончились, и тут он сообразил: дочке же можно позвонить! Кстати, могла бы ведь и сама скумекать, что раз мать в больнице, то отец остался без надлежащего ухода. Всё-таки взрослая уже, замужняя и сама мать: внуку четыре месяца стукнуло. Должна же понимать, как одинокие мужчины нуждаются в уходе.
-Маша, мама в больнице, а я с работы прихожу, никто мне даже ужин не приготовит. Хоть бы приехала, навестила отца, котлет нажарила!
-Папа, я ведь еле-еле успеваю вечером к маме в больницу доехать. Днем не могу, у меня же Артёмка. Павлик входит в положение: приходит с работы пораньше, чтоб с Артёмкой посидеть, пока я маме передачу в больницу отвезу. Извини, но некогда мне. Да неужели же ты две-три недели без мамы сам не справишься?
-Вот растишь детей, из сил выбиваешься, а на старости лет стакана воды не допросишься! - с обидой сказал Михаил Петрович дочке. - Никакого от тебя ухода за престарелым родственником!
-Какой стакан воды? Ты же не болеешь ничем. Руки-ноги есть, на работу ходишь. Разве ты престарелый? Немощный?
В общем, не дождался от дочки сочувствия. В раковине уже не только сковорода, но и другая посуда копится. А холодильник наоборот совсем пустой без женской руки.
На работе мужикам пожаловался на равнодушную медицину и неблагодарную дочь. Одни, понимаешь, забрали жену в больницу, а другая её там навещает! А как тут муж и отец голодом сидит на дошираке - это всем наплевать! Вот, до чего докатились!
Ну, мужики на работе и насоветовали обратиться на сайт знакомств. Говорят: "Напиши, что ты вдовец, хорошо обеспечен и срочно нужна тебе женская рука и ласка. Бабы сами набегут! И в квартире приберутся и котлет нажарят! А может, и ещё чего перепадёт!" - и смеются.
Ну, Михаил Петрович не стал откладывать в долгий ящик. Дал объявление на сайте знакомств по всей форме: мол, "солидный обеспеченный вдовец согласен на встречи в собственном доме". Не сказать, что много отзывов было: какие-то однотипные пpoфyрсетки попадались сразу с ценниками, но уж на следующий день написала одна. Молодая, симпатичная. Юное создание. Правда, очень неграмотная - поколение ЕГЭ, что вы хотите?
Но раздухарился Михаил Петрович, воспрял. "Действительно, чего это я себя в пожилые люди записал, когда вон какие молодые красотки на меня клюют? Может Марина в своей больнице теперь сколько угодно лежать, сама виновата, что за мужем не доглядела. Нечего было по медицинским учреждениям шпацировать!"
Девушка Кристина назначила первое свидание в парке: невозможно же к незнакомому мужчине вот так сразу в дом ехать. Но порадовало, что непритязательная она. А то мужики рассказывали, как молодые девки раскручивают папиков на всякие яства и напитки, а потом счёт выставляют! Но тут явно повезло Михаилу Петровичу: девушка скромная попалась. Наверное, даже деревенская.
Ну, собрался Михаил Петрович Побрился. Праздничную рубашку надел. Хотел шикарный букет купить, но внезапно узнал цену на цветы. Купил пока одну розу. "А то потратишься, а неизвестно ещё, как она котлеты жарит. Может, пересушивает?"
И вот встретились они. Кристина оказалась не такой симпатичной как на фото: говорила хриплым голосом, ногти облупленные, лицо как будто в затемнении - не разглядишь. Сама нервная какая-то, сигарету курит. Обсмотрела она Михаила Петровича со всех сторон. Кивнула. В телефоне что-то записала. Розу взяла и говорит:
-Ну, чё, пошли, что ль? Есть, чё выпить? Закусь?
-Вино есть, - кивнул Михаил Петрович. - И коньяк. А закусить нечем. Я неделю уже без женской руки маюсь. Совсем некому в доме прибраться, котлет нажарить. Винограда купил только.
Она опять кивнула.
-Ну, пойдём. Нажарю я те котлет.
-Кристина, а вы работаете где-то? Или учитесь?
Михаил всё-таки пытался вести светскую беседу.
-Работаю, - хрипло сказало юное создание. - И учусь.
-Студентка, значит?
-Ага, - она затянулась сигаретой, - студентка я.
"Немногословная", - подумал Михаил Петрович, - "это даже хорошо. Только вот курит..."
-Кристина, а могу я вас попросить дома не курить? - вежливо начал он. - А то жена... ныне покойная... не любила этого.
-Ну, не курить, так не курить! - покладисто согласилась девушка.
Пришли домой. Розу в стакан с водой поставили.
-Наливай коньяк-то! - нетерпеливо сказала Кристина, осматривая квартиру. И опять в телефоне что-то написала.
Михаил Петрович поспешил с угощением:
-Так-то обычно на кухне ужинаем. Но сегодня вот у меня только виноград. Больше ничего в холодильнике нет без женской руки.
-Ну, будет тебе женская рука, - уверенно кивнула Кристина. - Да наливай ты по полной, чё тянешь-то? Телик включай. Телек козырный у тебя!
Разлил Михаил Петрович коньяк. По полной. Выпили. Кристина к нему поближе подсела. Женскую свою руку ему на коленку положила.
-Закусить бы надо. Я, - говорит и телефон его берёт, - сейчас доставку пиццы закажу, какой у тебя код в телефоне?
А у Михаила Петровича перед глазами всё плывёт - от коньяка что ли? Но код сказал, конечно. Ещё налил - выпили.
Дальше совсем, как в тумане пошло: вроде обнимал он Кристину, и она рукой чего-то у него в штанах шарила. В заднем кармане почему-то. Спрашивала день рождения жены и дочки - такая внимательная! А что потом?
А потом просыпается он утром - вот ничегошеньки не помнит! Кругом как-то совсем уж не убрано. Кровать в спальне всколочена, хотя он не помнил, чтоб заходили туда. Шкаф открыт. Голова раскалывается. Хотел на работу позвонить - телефон не нашёл. Бумажник со всеми банковскими картами тоже куда-то запропастился.
Пошёл на кухню воды попить, оглянулся: "Мать честная, телевизора на стене нет!" Куда звонить? Как звонить? Заметался Михаил Петрович.
Потом уж догадался к соседям обратиться. Они полицию вызвали. Пропали все золотые украшения из жениной шкатулки, шуба норковая, телефон, телевизор, все наличные деньги и банковские карты. И взамен только шишка на лбу и головная боль - вот и симптомы!
Полицейские весёлые такие:
-Ну, рассказывайте Михаил Петрович, как с барышней знакомились, как в дом привели! Особые приметы у неё, может, есть? - глумливо спрашивают.
А Михаил Петрович и лица-то ее толком не помнит! Просит слёзно:
-Вы мне дайте справку, что я пострадавший. Для супруги надо! Прямо разбойное нападение на меня произошло!
-Досконально знаем мы, как происходят такие нападения. Раз телевизор унесли, значит, не одна работает. Не заметили, может кто-то шёл за вами вчера вечером?
-Не заметил я! - расстраивался Михаил Петрович. - Справку дайте! Жена должна в положение войти!
-Было у вас с этой Кристиной? Ну, этсамое? - неделикатные полицейские попались.
-Вроде нет, - он и сам неуверен был.
Тут тот полицейский, который постарше, успокаивающе так:
-Это тебе, считай, повезло. Знаешь, какие букеты после таких нападений иногда достаются? Никакая справка не поможет! - и засмеялся.
А другой добавил:
-Неудачное свидание - это когда приходишь с одним букетом, а уносишь другой! - и тоже заржал.
-Да я только розу одну... - пробурчал Михаил Иванович. Было ему совсем не до смеха.
Вскоре выписалась супруга его из больницы. Но котлеты почему-то больше не жарит. "Ни разу, говорит, ты меня в больнице не навестил! Наоборот, посторонних девушек в дом водил!" - и отказывается оказывать прежний уход за Михаилом Петровичем. На развод подать грозится. Обиделась, что ли? Или ей без шубы холодно?
А Михаилу Петровичу каково? Бросила его супруга без присмотра, а теперь ещё и глумится! Если бы не мелочь это с больницей, ведь и не было бы ничего!