Какой формат выбрать, чтобы сделать контент максимально эффективным. Одним проектам достаточно текстов и рендеров, в других не обойтись без живых фото, а где-то обязательно нужно добавить видео.
📸 Продуктовый контент проще воспринимать визуально — здесь на помощь приходят фотографии и инфографика.
📹 Когда статики недостаточно, нужно подключать продакшн — снимать продукт в различных локациях или наглядно демонстрировать процессы производства.
Чтобы разобраться, какой контент и в каких количествах необходим именно вам, нужно провести глубокий анализ: изучить конкурентов, площадки присутствия, определить сильные и слабые стороны бизнеса, сформулировать конкурентные преимущества. О том, как это делать мы регулярно рассказываем в нашем канале.
Читайте также:
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Те самые ребята!»