Найти тему

Как удалить сажевый фильтр (DPF)?

Для обычных автовладельцев дизельных автомобилей DPF является врагом №1, после выхода из строя которого, невозможно эксплуатировать автомобиль, либо если продолжить это делать, то будут дорогие последствия

Основная функция сажевого фильтра - это улавливать частички сажи и делать выхлоп чище. Установлен он на выхлопном тракте и внешне очень похож на катализатор.

Так вот неисправность его заключается в забитости пропускных каналов сажей до критической отметки. Контролируется это отдельным электронным датчиком (DPS), который и подает сигнал в "мозг" автомобиля. Как следствие активация аварийного режима совместно с оповещением проблемы в виде сопутствующими пиктограмми на панели приборов

Замена текущего неисправного компонента в странах СНГ (и не только) не пользуется популярностью по нескольким причинам:
- Ооочень дорого
- Нет гарантий, что это не повторится в ближайшее время
- Его можно продать
Этих причин достаточно, чтобы сделать чиптюнинг

В чем суть удаления?

Из корпуса DPF удаляется все внутреннее наполнение (ни в коем случае не сверлить, почему спроси в комментах) - это не имеет отношения к чиптюнингу и считается механической частью решения проблемы

Меняем программу в "мозгах" автомобиля, чтобы не было реакции на показания датчика (DPS) и других по необходимости. Его может и не быть в более старых моделях, но чаще он присутствует. В зависимости от модели и комплектации эта система может быть усложнена другими электронными и механическими компонентами

Что нужно описать более подробно? Пиши