В январе девятиклассники писали пробный экзамен по английскому языку. На прошлой неделе мы с племянником получили результаты. Если честно, я ожидала выше. Есть несколько моментов, которые меня озадачили, об этом писала здесь. Но все-таки основные проблемы не в этом.
Можно расстраиваться из-за результатов, а можно правильно проанализировать их, и выстроить дальнейшую работу. Как мы это сделали с Кириллом, расскажу в этой статье.
Я – Наталья, преподаватель английского. Рассказываю, как эффективно учить язык, помогаю систематизировать знания. Вместе со мной вы подготовитесь к ОГЭ на высокий балл.
1. Похвалите себя за то, что получилось сделать. Посмотрите, в каких заданиях вы набрали достаточное количество баллов для вас.
У нас это было письмо, 9 баллов из 10. Аудирование, часть 2 – 6/6, Чтение, задание 1 – 6/6.
2. Посмотрите, в каких заданиях были ошибки, но вас устраивает результат. Есть задания, которые «стоят дешево». В нашем случае это было Говорение 1. Кирилл получил 1 балл из двух. Стоит ли на него тратить свои силы, если задание приносит только 2 балла, один из них у нас уже есть. Решать вам. Мы решили, не концентрироваться сейчас на нем.
Таким же образом решили с Аудированием 1. Племянник набрал 2 балла из 4. Конечно, мы будем тренировать это задание, но меньше. В целом с этим заданием он раньше справлялся лучше.
3. Посмотрите, в каких заданиях у вас больше всего ошибок, и они «стоят дорого». На них вам и надо будет сконцентрироваться в оставшиеся 3 месяца.
У нас это:
Грамматика и Лексика (здесь еще подвела орфография),
Аудирование 3 – кроме слуха будем делать акцент на орфографию, так как было видно, что слова написал неправильно.
Чтение 2. Тут прямо завалил, я бы сказала. Всего лишь 2 балла из 7.
Говорение 3 – основной акцент на это задание, так как оно «дорогое» - 7 баллов.
Говорение 2 также требует шлифовки. 3 из 6.
4. Подумайте, на сколько баллов вы хотите улучшить показатели заданий из пункта 3.
У нас получилась так:
Результат пробника (now), далее мы решили, сколько мы хотели бы получить за это задание. В скобках указала на сколько нужно улучшить наш результат.
Мы занимаемся 1 раз в неделю по 60 минут, в течение недели Кирилл делает задания и присылает мне. Контрольную точку решили установить на 27 апреля. Проанализировали работу 10 февраля. У нас вышло 11 занятий. В мае будем проводить пробник сами.
Хотя я хочу отправить его в апреле сдать пробник в каком-нибудь центре.
5. Оцените, реально ли сделать то, что вы запланировали. Если да, составляйте расписание на неделю.
Как мы спланировали работу:
Чтение, Грамматику и Лексику он выполняет самостоятельно, высылает мне на проверку. На уроке мы тренируем Аудирование и Говорение.
В конце урока мы составляем график выполнения заданий на неделю.
Если вам нужна такая помощь, я провожу консультации. Разберем ваши результаты пробника, посмотрим, что нужно улучшить и на сколько. Подберем вам задания на отработку и составим расписание.
Консультация длится 1,5 часа в зуме или скайпе. После консультации вы получите подробный документ от меня с пошаговым планом, и заданиями на 3 месяца.
В течение месяца вы можете еще задавать вопросы.
Стоимость 4000 рублей. Пишите на почту exam.na.100@gmail.com
С вами была Наталья Плотникова, преподаватель английского языка.
Благодарю, что вы со мной, читаете, комментируете и подписываетесь на канал.