Несмотря на постоянное развитие интернета и онлайна, оффлайн реклама не теряет актуальности. Она особенно актуальна в сочетании с онлайн-методами.
К оффлайн-рекламе относятся:
• Наружная реклама: вывески, наклейки, объемные буквы, ситилайты, бигборды и другие. Сфера охвата ограничена местом размещения, а потому важно правильно выбирать место. Например, реклама детского парка актуальна рядом со школами, торговыми центрами, в парках.
• Реклама в СМИ. Многие считают ее устаревшим вариантом и не горят желанием тратить много денег, но все же реклама по радио или ТВ показывает хорошие результаты. Сюда же относится реклама в прессе: журналы и газеты по-прежнему активно читают.
Компания Copy.ru имеет огромное портфолио работ и тысячи довольных клиентов. Ждем новых гостей в наших копицентрах!
• Реклама на транспорте. Ее увидят лишь те, кто пользуется данным транспортом. Это сужает аудиторию, но приносит результат, так как пассажир на протяжении нескольких минут видит рекламу.
• Раздача листовок. Важно учесть время и место раздачи: прохожих должно быть много, а рекламируемая точка – близко.
• Холодные звонки. Способ сложно назвать эффективным, так как большая часть людей не жалуют обзвонщиков, многие принципиально не обращаются в такие компании.
• Почтовая рассылка. Эффективна при работе с людьми пожилого возраста и в небольших населенных пунктах, где можно составить личное обращение к каждому получателю.