Несмотря на постоянное развитие интернета и онлайна, оффлайн реклама не теряет актуальности. Она особенно актуальна в сочетании с онлайн-методами. К оффлайн-рекламе относятся: • Наружная реклама: вывески, наклейки, объемные буквы, ситилайты, бигборды и другие. Сфера охвата ограничена местом размещения, а потому важно правильно выбирать место. Например, реклама детского парка актуальна рядом со школами, торговыми центрами, в парках. • Реклама в СМИ. Многие считают ее устаревшим вариантом и не горят желанием тратить много денег, но все же реклама по радио или ТВ показывает хорошие результаты. Сюда же относится реклама в прессе: журналы и газеты по-прежнему активно читают. Компания Copy.ru имеет огромное портфолио работ и тысячи довольных клиентов. Ждем новых гостей в наших копицентрах! • Реклама на транспорте. Ее увидят лишь те, кто пользуется данным транспортом. Это сужает аудиторию, но приносит результат, так как пассажир на протяжении нескольких минут видит рекламу. • Раздача листовок
Как заставить работать рекламу: несколько советов для оффлайн материалов
20 февраля 202420 фев 2024
35
1 мин