Не может быть оправданий: большая очередь из клиентов, скандалисты или, наоборот, очень приятные люди, - посылка должна быть упакована и убрана, никаких отложенных, иначе неприятности гарантированы. И потери(
Вообще, я и раньше не понимала, почему даже в отсутствие других клиентов в службах доставки не торопятся запаковать посылку и наклеить ярлык? Хотят, заглянуть внутрь и убедиться, что отправляешь только то, что заявлено? Так ведь всё содержимое проверяли, видели, что всё в порядке. Или хотят что-то свое в посылку добавить и воспользоваться такой оказией? Вроде нет, не знаю таких случаев. И если с сотрудниками СДЕК, DPD, Боксберри и Авито. Exmail всегда удавалось договориться миром, мол, покупатель очень придирчивый, желает увидеть фиксацию отправки: какая упаковка, какая коробка, то Почта России - это как параллельная реальность. Потому что сотрудники из отделений увольняются с космической скоростью - праздник, если кто-то задержится хотя бы на пару месяцев. Поэтому проявляешь христианское смирение, уступаешь, лишь бы новый оператор не сбежала еще в момент обслуживания)
Вот и в этот раз я пришла на почту, чтобы отправить коробку с диктофоном и пластиковый конверт с книгой - две посылки в два разных адреса. Оператор, как обычно, новый и незнакомый. Поэтому всё четко: сначала коробка и данные для оформления, распечатка ярлыка - всё правильно. Конверт с книгой и те же процедуры и тоже всё нормально. Чудеса начались после того, как первую посылку получила моя землячка (повезло, что живем в одном городе):
Впервые такое и у меня, и у той покупательницы. Сразу написала второму покупателю: так и так, к Вам едет не Ваша посылка, на почте перепутали ярлыки. Запрос как правильно поступить отправила в техподдержку Авито, там велели ждать до пяти суток, пока они во всем разберутся...
Естественно, покупатели волнуются: хотят получить заказанные товары, не отказываются, и не хотят дважды оплачивать доставку. Есть еще и та мелкая неприятность, что отказы от заказов каким-то образом влияют на рейтинг покупателей и продавцов, а это никому не желательно.
При отказе от заказа покупатель получает всю уплаченную Авито сумму и не должен оплачивать доставку за возврат посылки
К слову, ответа от техподдержки Авито до истечения пятидневного срока я не получила, зато меня проконсультировали в офисе доставки Авито. Exmail: да, такие ситуации с перепутанными посылками редко, но случаются. В таком случае нужно оформить отказы по обеим посылкам и сделать это может, как продавец, так и покупатели. Отказаться от посылки, которая уже отправлена, можно в переписке с техподдержкой в чате Авито. Если была предоплата, то покупатели сразу получат от Авито возврат всей уплаченной суммы целиком. Чтобы повторить отправку посылок, нужно оформить новые заказы.
У меня объявление о продаже диктофона было неактивным, поэтому добавила в него еще одну единицу товара, покупатель оформил новый заказ. Получила на почте возврат посылки и тут же отправила ее снова, по правильному адресу. Повезло, что на почте закончилась выплата пенсий и пособий, а свежие квитанции на коммунальные услуги еще не принесли - не было очереди. Конечно, в этот раз снимала и видео, и фото, убедилась, что посылка упакована, ярлык наклеен и всё сделано как надо)
В тот злополучный день, когда произошел казус, на почте было много народа, вы же знаете, что кое-кто из пенсионеров приходит еще и для того, чтобы в полную силу почувствовать себя живыми - от всей души поскандалить (что есть, то есть). Вот и в тот раз жару давала бабуля восьмидесяти восьми лет, которая прошагала по гололеду три километра, чтобы забрать на почте свою бесплатную газету. В тот день все газеты отдали почтальонам, а операторам и публике пришлось хором объяснять глухой старушке, что пришла она зря - вот все всё о себе от нее тогда и услышали. Немой она не была, нет, не была!)
Надеюсь, что неприятная ситуация разрешится ко всеобщей пользе и удовольствию, очень уж не хочется сбивать свой рейтинг с заслуженной оценки в высший балл из-за единственной за полгода неудачи с перепутанными ярлыками и тем, что не проследила, чтобы с посылками всё было в порядке.
А у вас были подобные случаи? Всегда добиваетесь, чтобы в вашем присутствии посылки полностью упаковывали и оформляли?
Какие советы можете дать?
20 февраля 2024 г., @korchma_t