Жизнь Валерия Леонтьева лишена всяких тягот, ведь он отдыхает в Майами, в своем собственном особняке. А как появляется нужда в деньгах – сразу же едет к нам, дабы подзаработать.
И вот, как настал февраль 2022 – так он и затих. Молча-молчал, и просто выжидал удобного момента для того, чтобы озвучить всем свое мнение о России. И здесь будет очень уместно сравнить его с Нагиевым, который хоть и собрал в нашей стране наибольшее число своих активов – уже начал «инвестировать» и за рубеж.
И все не просто так, ведь в его социальных сетях заметно достаточно много публикаций, напрямую говорящих об его истинной позиции. Конечно же, этого не могла не заметить «основная аудитория» таких публикаций, которая всячески его «дякует» за такую позицию.
Дела у Леонтьева, тем временем, складываются достаточно просто, ведь чего вообще можно требовать с пенсионера?
Когда-то выступления бывают, когда-то – не бывают. Обязанностей у него отныне никаких нет, ведь он плавно ушел в «подполье», и выступает на таких вечеринках, на которые может пройти далеко не каждый. Так что же за вечеринки такие «закрытые»?
В первую очередь нужно понимать, что одна лишь «коммуналка» за его недвижимостью в Майами стоит порядка 5.000.000 рублей, и потому даже минимальные статьи расходов у него достаточно серьезные.
И если вы не знали о том, «сколько стоит» Леонтьев – я вам расскажу. Сорок минут его жизни стоят всего-навсего 3.000.000 рублей. Так зачем ему все эти концерты, о которых его упрашивает множество его поклонников? Не исключаю, что всему служат массовые отмены, всячески пугающие артистов с неоднозначной позицией.
- Неоднозначная позиция вынуждает его соглашаться лишь на самые выгодные «коммерческие предложения». Москва им была посещена не более четырех раз, а к осени он почему-то и вовсе «завис» в России. Есть все основания предполагать, что здесь сыграла роль его недвижимость, которую надо было поскорее переписать на родню.
- Хоть и странно, чего он не разобрался с этим еще раньше – но главное для него, что этот вопрос окончательно и бесповоротно закрыт. Задолженностей никаких нет, отделка обновлена, и судя по всему, российский рынок недвижимости за последние пару лет основательно так пополнился самыми разнообразными особняками, квартирами и домами класса «люкс».
К слову говоря, хоть и от этого года прошло всего-навсего 2 месяца – Леонтьев уже успел заработать порядка 10.000.000 рублей. Такую сумму ему принесло его выступление в Дубае, где он, как всегда, облачившись в кожаную одежду выступил перед аудиторией со своим «Дельтапланом». А затем отправился обратно в свой американский особняк.
А еще – Валерий Леонтьев прямо-таки «болеет» необходимостью всячески улучшать свое тело, и готов достаточно часто «ложиться под нож», лишь бы хорошо выглядеть в свои 74 года. Хотя, «под нож» он ложился и во времена девяностых, когда им была сделана первая блефоропластика. Не без проблем, конечно же, прошло все это мероприятие – но с того момента он так и не останавливался.
Вот и «играет» он в течение последних 35 лет в игру по улучшению самого себя. То что-нибудь улучшит, то что-нибудь поправит, а в иной раз занимается разгребанием огромного количества проблем со здоровьем, которые приносит все это «улучшение».
Во многом Леонтьев страдает именно от развивающейся сухости в его глазах, а также активного выпадения волосяного покрова и слишком уж зачастивших в последнее время морщин. Но для него это не является особой проблемой, поскольку большие заработки помогают ему покрывать абсолютно все свои «косметические хотелки».
Ну не принимает себя человек таким, какой он есть – что с этим поделать. Российская эстрада пополнилась молодыми талантами, а Леонтьеву теперь предстоит заслуженная пенсия в Майами. Для своих лет он зарабатывает вполне неплохие деньги, и как для американского пенсионера сумма вполне себе приличная.
В любом случае, столь длительное его молчание вызывает слишком много вопросов. Как минимум – ему ничего не мешает потихоньку отправлять деньги нашим оппонентам (если он вообще это делает), а сам факт его молчания позволяет ему иметь возможность «осесть» как в России, так и в Штатах.