25го августа 94го года компания SNK выпускает на аркадные автоматы игру, которая встряхнула жанр 2D файтингов дав ему в перспективе обширный ряд новых механик, практически безграничную постоянно расширяющую вселенную, и, как следствие гигантский ростер персонажей. Как так? Да просто эта серия смежна с другими двумя, от той же компании, под названиями Fatal Fury и Art Of Fighting. События и персонажи этих трёх франшиз пересекаются, дополняя истории друг друга.
В 2005ом был создан мини сериал из 4х серий под названием KOF: Another Day, но я решил затронуть именно этот, что появился в 2017 году из под пера iDragons и Animosta Studios, так как она охватывает больший спектр событий и раскрывает больше персонажей. Стиль не привычный моему глазу, который видел экранизации файтингов лишь в 2D, а тут прям полноценный CG-проект. Содержит в себе 24 эпизода по 12 минут.
Собственно, завязка сюжета
Объявлен всемирный турнир мастеров боевых искусств, и юноша по имени Кё Кусанаги спорит со своим отцом, кто же из них должен отстаивать честь семьи на турнире, под названием "Король Бойцов". Тем временем к ним в гости наведывается друг Кё, заносчивый блондин-мажор по имени Бенимару Никайдо, и, прочитав письмо-приглашение, говорит семье Кусанаги, что правила турнира подразумевают состязание команд из 3х человек. Пока отец отвлекается, Кё и Бенимару хватают с собой ещё одного друга, Горо Даймона и отправляются на турнир. Туда же отправляются Терри Богард взявший на подмогу друга Джо Хигаши, жаждущий отомстить за смерть своего отца от рук криминального авторитета, который унёс за собой загадочный свиток, и Рё Сакадзаки, разыскивающий свою сбежавшую на турнир сестру. Но им всем только предстоит узнать, что "Король Бойцов" это лишь верхушка айсберга и пройти множество испытаний...
В плюсах экранизации можно выделить:
- Графика. Яркие вспышки энергии во время ударов, дизайн персонажей, красивые локации и пейзажи, всё выполнено в духе лучших китайских CG, от чего просмотр является визуально завораживающим. Так же отмечу отдельные эпизоды, посвящённые флэшбекам, и выполненные в комиксном стиле, что выглядит органично, и позволяет не заплутать в повествовании
- Бои. Хорошо проработанные, качественно поставленые и отлично анимированные комбинации ударов делают бои насыщенным даже без "абра-кадабры", и за этим действительно приятно наблюдать
- Музыка. Драйв сохранён и здесь. Динамичный саунд, хоть тем и не так много, но они вкупе с визуальной частью создают атмосферу ярчайшего боевика, как во время боёв, так и во время иного рода событий
- Сюжет. Сериал сочетает в себе три(!) сюжетные арки трёх игр, переплетённые одним глобальным событием. Несмотря на то, что события всех игр происходят в 80х, и разница между некоторыми арками 10 лет, создатели решили перенести всё в одну временную линию, и в современные реалии. Флэшбеки не воспринимаются филлерно, появляясь перед ключевыми событиями, и не заливая всё лишней водой
А минусы здесь таковы:
- Сверхзвуковая динамика происходящего. Всё же из-за сумбура, темп которого нарастает по мере продвижения сюжета, моргнув пару лишних раз можно что-то упустить, и потеряться, особенно, если вы не знакомы с персонажами и их арками посредством игр
- Отсутствие продолжения. По окончанию основного сюжета нам дают затравку на продолжение, в котором раскрыли бы самую интересную часть "Саги Орочи". Именно так прозвали сюжетную веху нескольких игр серии, и хотелось бы увидеть, каким был бы бОльший размах при бОльших ставках, новых колоритных персонажей и т. д.
Итог. Адаптация подойдёт как давним фанатам серии, так и людям, непричастным к геймингу, если хотят скоротать денёк за хорошим боевиком.
Моя оценка 9/10