Вы хотите, что бы ваши клиенты возвращались к вам снова и снова? ⤵
🗣«Конечно» - скажете вы
А вы знаете, чтобы возвращался клиент, нужно уметь делать не только маникюр/педикюр, но и нужно обслужить на высшем уровне
Встретить с улыбкой 😃, помочь снять пальто и предложить чай или кофе ☕, а когда очень жарко, то и конечно воды
Одно из немаловажных составляющих сервиса вашего салона это КОФЕ-БРЕЙК
🙋♀ А Ваши клиенты любят выпить чай или кофе на процедуре? Или они пьют воду?
Давайте посчитаем сколько вы тратите для того, чтобы ваш клиент был доволен и вернулся к вам снова 👇🏻
▪Какой чай пьет ваш клиент в пакетике или заварной?
▪Кофе вы наливается гранулированный или из кофемашины?
▪Воду подаете в пластиковом стаканчике или стеклянном?
Да, все это влияет на ваши расходы, но и клиент возвращается к вам, потому что у вас не только классный маникюр, но и обслуживание на высоте
Мы составим вам расчет кофе-брейка, поможем рассчитать все ньюансы именно для вашего салона, чтобы клиент возвращался к вам снова и снова
📲 Бесплатная консультация только у Анны