Найти тему
463 подписчика

«Наташе нужнее, а ты справишься и сама!» – объяснили мне родители почему отдали квартиру сестре

1K прочитали

Утренний звонок мамы меня удивил. Она крайне редко выходила на связь сама, только, если что-то было нужно. С тех пор, как я переехала из родительской квартиры на съем, общение свелось к минимуму.

За десять лет, что я жила отдельно, мама ни разу меня не навестила. Ей было не интересно как устроилась ее старшая дочь, ведь светом в окошке для нее всегда была младшенькая.

Утренний звонок мамы меня удивил. Она крайне редко выходила на связь сама, только, если что-то было нужно. С тех пор, как я переехала из родительской квартиры на съем, общение свелось к минимуму.
Наташа родилась, когда мне уже было 12 лет, у нас с ней разные отцы. Своего я никогда не знала, он сбежал через год после свадьбы, и я появилась на свет уже без него. Мать ненавидела этого человека и всегда говорила, что я – результат ошибки молодости, а Наташенька – плод любви. Отчим меня не обижал, но и внимания особого не обращал. Игорь Иванович также, как и мать, души не чаял в своем ребенке, а я воспринималась исключительно как безотказная нянька и прислуга.
Поначалу я сильно обижалась на такое разное отношение к нам с сестрой, но с возрастом простила мать и сочла за лучшее дистанцироваться и строить свою жизнь самостоятельно. Разумеется, теплых отношений у нас с Наташей не получилось. Сказалась слишком большая разница в возрасте, да и характер ей родители сильно испортили вседозволенностью.

- Да, мама, что-то случилось? – обеспокоенно спросила я, приняв вызов.

- Лариса, - без долгих предисловий начала мать, - можешь сейчас приехать? Очень нужна твоя помощь.

- Да, хорошо, а что, собственно, случилось? – повторила я свой вопрос.

- Мы с Игорем купили домик в деревне, надо помочь с переездом. Вещи там упаковать, проконтролировать, чтобы грузчики ничего не испортили и потом на новом месте порядок уже навести и все разложить. У меня спина больная, ты же знаешь, мне никак не справится, а мужу я хрупкое не доверю. Он же как медведь в берлоге, что я тебе объясняю! Сама все понимаешь!

«Ого, какие новости! Домик… Переезд… Ладно, это я выясню позже» - меня больно резануло, что мама даже не спросила, может у меня какие-то планы на день были, выходной все-таки, не поинтересовалась самочувствием и новостями. Как всегда была нужна только как рабочая сила.

- Хорошо, - ответила я ей. - Через час буду.

- Какое через час! – голос мамы зазвучал раздраженно и требовательно. - Давай бегом, чтобы через 20 минут уже была тут.

Я не успела ничего возразить, как она уже отключилась.

Нехотя поднявшись, я быстро оделась, выпила кофе и отправилась к маме. Квартиру я снимала недалеко и поэтому быстро добралась, но мама все равно встретила меня гневной отповедью.

- Сколько тебя можно ждать? В 12 машина уже придет, а еще столько всего запаковать нужно. Бери вон бокалы, оборачивай газетой и аккуратно в коробку складывай.

- Здравствуй, мама! – проигнорировав ее нападки проговорила. – А почему так внезапно переезжаете? Ты не рассказывала о таких планах.

- Да как-то подвернулся такой замечательный домик. Цену не ломят, а желающих куча. Мы с Игорем всегда мечтали жить на природе, а эту квартиру продали, часть денег на домик пошло, а на остальное Наташеньке двушку купили в новостройке.

Утренний звонок мамы меня удивил. Она крайне редко выходила на связь сама, только, если что-то было нужно. С тех пор, как я переехала из родительской квартиры на съем, общение свелось к минимуму.-2

- Вы продали эту квартиру? – не веря своим ушам переспросила я. – И купили Наташе двушку?

- Лариса, ты меня пугаешь! – возмутилась мама. – Глухая что ли стала? Или соображаешь плохо? Головой не ударялась? Я же все четко тебе объяснила.

- Мам, а как же я? То есть мне ничего не достанется? Это же была бабушкина квартира, она говорила, что оставляет ее нам обеим еще до того, как родилась Наташа!

- Наташе нужнее, а ты справишься и сама! Заработаешь.

- Мама, да как так-то? Я же в институт не смогла поступить, так как с Наташей сидела. Она в первый класс тогда пошла, и ты меня заставила забирать ее, кормить, уроки делать.

Из кухни вышел Игорь с увесистой коробкой, злобно глянул на меня и сказал:

- Закрой рот! Мы так решили с Ниной и это не обсуждается. Уже переработалась она, что с сестрой оставалась! Мозгов у тебя не хватило, поэтому ты в институт и не поступила.

- Вот именно! – поддержала отчима мать, - не стыдно тебе быть такой жадной! Ты сама призналась мне, что почти уже на первый взнос по ипотеке накопила! Значит есть возможность! А Наташеньке некому кроме нас помочь.

- А где, она сама, кстати? – поинтересовалась я, осознав, что сестры нет дома.

- Наташенька уже на своей квартире новой, обустраивается. Ладно, будем болтать - давай быстрее пакуй вещи, времени в обрез! – поставила точку в этом обсуждении мама.

Я выпрямилась, взяла в руки хрустальный кувшин и что было сил швырнула его об стенку. Под мамин визг и ругательства Игоря, я вышла из этой злополучной и уже чужой квартиры.

По щекам катились слезы. Мне было жутко обидно и в эту минуту я дала себе слово больше никогда не помогать матери. У нее есть Наташа, которую в очередной раз облагодетельствовали, обделив меня, а, значит, и за решением бесконечных проблем пусть теперь обращается к ней.

Проблемы себя ждать не заставили. Не прошло и недели, как мама позвонила мне снова. Ее замечательный домик в деревне оказался непригодным для проживания. Старая проводка, котел отопления в аварийном состоянии и сгнивший пол требовали срочного ремонта и вложения больших денег. Этих самых денег у мамы как раз и не было. Все свои сбережения, включая вырученные от продажи квартиры средств, она потратила на Наташу, а теперь звонила мне, чтобы попросить помочь с реконструкцией дома.

- У меня тоже нет таких денег, мама, - спокойно ответила я. - Пусть Игорь берет кредит.

- Не ври! – повысила на меня голос она. - Ты копишь, чтобы взять квартиру, я знаю! У тебя больше 4 миллионов уже отложено, сама же как-то обмолвилась мне.

- Но не четыре. Какая разница сколько было, денег уже нет! - с плохо скрываемым удовольствием ответила я. - Уже внесла их как первый взнос и, кстати, переехала. У меня теперь свое жилье. Ты была права. Я справилась, и ты тоже справишься! Всего хорошего, мама!

Я сбросила вызов и занесла ее номер в черный список. Обиды уже не было, просто ничего больше не хотела знать об этих людях и матерью эту женщину считать перестала.

😉Спасибо за внимание!

🔔📢 Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, ставьте лайки и делайте репосты. Ваша поддержка для нас очень важна.