Кабриолет всегда вызывал массу эмоций и восхищения у прохожих. Кабриолет да и не только кабриолет. Любое спортивное купе это автомобиль на сезон и поэтому его как правило покупают в определенное время года. Речь у нас пойдет именно о выборе и покупке Ford Mustang.
Купить Ford Mustang не так просто, особенно когда ты его покупаешь по низу рынка.
Вот для примера подборка автомобилей на Автору.
Да, это только Москва и Московская область и тут представлены только кабриолеты. Но если добавить всю Россию и убрать кабриолет, то ситуация не сильно поменяется.
У нас стояла задача найти и купить более или менее живой Ford Mustag в бюджете 2 600 000 - 2 800 000 руб. А лучше за 2 800 000 и в обвесе Шелби. Да и что бы это был рестайлинг. Мы, конечно, Хогвартс не заканчивали и Гарри Поттера у нас в команде нет, но все же задачу решить можно.
Покупая такой автомобиль вы должны понимать на что вы идете. И скажу сразу, покупать такую игрушку на последние деньги не самая лучшая идея, да и еще по самому низу рынка. Не хватит денег ее содержать. А ремонтировать ее все равно придется.
С чего начинается поиск такого автомобиля? Конечно же, с проверки истории по Американскому аукциону.
Все автомобили, да все! Даже за 3 000 000 рублей и больше завезены с аукциона. Только чем, дороже автомобиль, тем меньше он имеет повреждений. Но еще нужно учитывать, что сюда попадают и утопленники. На фото они выглядят целыми, но что там внутри было вы узнаете после покупки и непродолжительной эксплуатации автомобиля.
Какие варианты нам попадались.
Есть такие варианты.
Подушки стреляли. Что с ней было никто не знает. Еще имейте ввиду, что там есть перекупы, которые выкупают откровенное битье, немного его шаманят и отдают на аукцион. Вы видите, что он вроде как живой, а на самом деле: я его слепила из того что было.
Есть такие. Этот вообще по моему попал под каток.
Не хватает только следов крови и кусочков мозгов на руле.
Интересно, ее будут собирать из двух или трех?
Поэтому, первый этап поиска автомобиля заключается в том, что бы отсеять весь хлам и выбрать более или менее живой вариант. По статистике один на десять будет более или менее живой.
И вот один из таких вариантов нам попался, но не сразу!
Не большой удар в заднее крыло.
Безопасность судя по фотографиям на месте.
В целом вариант нам подходит. Можно ехать его смотреть.
Автомобиль 2018 года. Пробег 122 000 км. Подтверждается. Рестайлинг. В целом пока удовлетворяет нашим критериям.
Но, не стоит забывать, что у автомобиля была некая история в Америке и он там ездил до продажи. Поэтому, когда вы приедет на осмотр такого автомобиля, то не удивляйтесь, если обнаружите еще несколько крашенных элементов.
На нашем варианте мы обнаружили локальный окрас водительской двери с ремонтом.
А вот окрас заднего крыла не такой уж и большой. Следы ремонта, конечно, есть.
Но с внутренней стороны все выглядит неплохо.
Силовая часть автомобиля целая. Был ремонт крыла и вытягивали крепление.
Задний бампер, конечно, поставили не по зазорам.
И небольшие сколы на задних крыльях.
Косметические окрасы на некоторых элементах.
Проемы кузова целые. Следов ремонта и окраса нет.
Сколы:
Возможно из-за мелких сколов и царапин производился косметический окрас некоторых элементов.
Кузов автомобиля целый.
После осмотра и проверки кузова переходим к самому главному, это осмотр технического состояния и проверка всех их болячек на наличие. Кто-то начинает именно с осмотра и выявления их болячек, кто-то с кузова как мы.
В нашем случае кузов важнее в этом бюджете. Мотор, навесное оборудование, силовые агрегаты всегда можно поменять, а вот если у вас кривой кузов автомобиля, уже сложнее. У вас будет хороший и живой мотор, вот только автомобиль будет ехать боком. За то как эффектно будет ехать.
Кстати, салон автомобиля в отличном состоянии. По электрике все работает.
Осмотр автомобиля Ford Mustang лучше начать на холодную.
Моторы 2.3 EcoBoost вообще проблемные и это не только на Мустангах. Владельцы Куги, Мондео, Фокуса это подтвердят. Но опять же, если за мотором следить и его не убивать, то проблем особых нет. Кстати, если вы думаете, что мотор 5 литров без проблемный, то вы ошибаетесь. Он так же имеет свои проблемы и может уже вам их доставить на пробеге 10 000 км.
Так вот основная проблема Eocboost 2.3, которая у них появляется это наличие антифриза в цилиндрах.
На фото видна капля воды и следы прихвата колец на стенках цилиндра. Кстати, сам цилиндр в хорошем состоянии: хон на месте, задиров особых нет. Масло точно не жрет, а вот антифриз на стенках цилиндра это не самое приятное.
Откуда в цилиндре взялся антифриз?
Скорее всего мотор перегревали и прокладку головки блока пробило. При чем, как правило течет только на холодную. Поэтому перед тем, как завести и прогреть мотор, стоит осмотреть цилиндры на предмет наличия антифриза в цилиндрах. На холодную этот мотор тяжело определить троит он или нет. Может показаться, что работает все исправно.
После того как мотор прогреется, вы уже не обнаружите наличие антифриза в цилиндрах.
Еще сигналом к этом может быть наличие пропуска зажигания в первые минуты работы мотора.
Но покупая Ford Mustang за 3 000 000 или 4 000 000 рублей не дает гарантий, что там нет такой проблемы. Данная проблема уже может возникнуть на пробеге 40 000 км., а у нас 122 000 км. Сколько будет стоить ремонт? Порядка 200 000 рублей.
Напомню, цена автомобиля составляет 2 600 000 рублей. После ремонта мотора цена уже будет 2 800 000 рублей. Но это все равно еще дешево для рестайлинга.
Видим еще одну ошибку по компьютерной диагностики.
Ошибка P008А - датчик давления в топливной системе.
Датчик обвел. Собственно и вот сам виновник этой ошибки. Цена вопроса порядка 6 000 рублей. А вот к чему это приводит, смотрим на свечи.
Датчик топлива работает некорректно и подает не правильную смесь. Если продолжить так ездить дальше, то последствия могут быть плачевными. Надо менять. Ну и опять же у нас присутствую пропуски зажигания на холодную.
Больше детских болячки выявлено не было. Мотор сухой.
Небольшое запотевание начинается на шпильке ГРМ и запотевание прокладки клапанной крышки.
Да, кстати, антифриз в бачке на месте.
Переходим под низ автомобиля и смотрим, подвеску и ходовую часть.
Из критического на нашем автомобиле это течь сальника привода.
И треснуты сайлент блок рычаг.
Хотя при езде, подвеска не стучит, ничего не гремит.
Тормозные диски в хорошем состоянии. Износ небольшой.
Остаток тормозных колодок примерно 30%.
Еще одна из основных проблем, которая возникает -это ошибка P059F - некорректная работа жалюзи радиатора.
В нашем случае все работает исправно и ошибок нет.
Присутствует ошибка по датчику давления в колесе B124D.
Сам датчик просто физический сломан. Присутствуют следы клея. Видимо его пытались отремонтировать, но не получилось.
Какие вложения по автомобилю потребуются и сколько? Вложить нужно порядка 300 000 рублей. Но все равно это ни как не 3 000 000 рублей. Рестайлинговый Мустанг 2018 года с небольшим пробегом будет стоить 3 500 000 - 4 000 000 рублей. Но все равно, нет гарантий, что вы не попадете на все эти детские болячки. Да и кузов автомобиля все равно будет с окрасами. Наш вариант при условии устранения всех этих болячек будет уже в исправном состоянии и прослужит еще не мало новому владельцу. Поэтому, было принято решение с клиентом купить данный автомобиль и довести его до надлежащего состояния.
И нужно помнить, что у Ford Mustang еще много детских болячек с которыми вы столкнетесь при его эксплуатации. Все что мы тут описали это только часть их и то, тех которые выявились на момент осмотра. Вообще Ford очень интересный автомобиль и своему владельцу скучать не даст.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Если вы планируете покупать автомобиль Ford с пробегом или хотите привезти под заказ Ford Mustang из Америки, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля Ford перед его покупкой.