К нам на СТО приехала почти антикварная Mazda Premacy 2003 года. Машина немолодая, уже не раз была в кузовном ремонте. Однако возраст и пробег берут свое. При езде удары от камней оставляют след в районе кромки крыши и лобового стекла, если вовремя не восстановить лакокрасочное покрытие, сколы начинают ржаветь. Как итог — сильная коррозия на поврежденной поверхности. Что и случилось с Маздой. Дошло до того, что в дождь крыша начала протекать в районе лобового стекла. Случай сложный, но не «смертельный». В малярно-кузовном цехе сняли покрытие до самого металла, убрали глубокую коррозию абразивными материалами, дополнительно зачистили поверхность корщеткой и расшкурили. После зачистки маляр нанес кислотный грунт, затем шпаклевку и порозаполнительный грунт. Благодаря этим манипуляциям средства дали толщину и заполнили кратеры, оставшиеся после коррозии. Тщательно просушили каждый слой и еще раз вышкурили поверхность абразивом. Машину обклеили защитной пленкой и приступили к окраске. Колор