Найти тему

Тонкая грань демпинга на маркетплейсах

Я так часто об этом пишу, что сам уже думаю, что я тут главный депмингист, демпингёр, как угодно назовите:

Продавец использующий демпинг, как один из методов продвижения!


Как я к этому пришел?

Я строил бренд, учился и у меня получалось продавать в 1,5-1,8 раз выше рынка.


Но все хорошее рано или поздно заканчивается...

Коллеги увидели размер нашей маржи и решили, что здесь заработать очень легко. Уронили цену для ускорения своего роста, примерно в 2 раза. И на минимальной марже и объемах начали рост по ключам.📈

Прошло несколько месяцев и теперь вся категория завалена товарами от одного производителя!

В демпинг наигрались все:

✅ Кто-то остановился на минимальной марже.

✅ Кто-то готов торговать в ноль.

✅ Кто-то яростно торгует в минус.


Главный вопрос:

Уходить из этой категории товара, не тратить свое время и деньги впустую?

Или на правах первопроходца сражаться за место под солнцем до последнего!

Для себя я на этот вопрос пока нахожу ответ! Но очень хочу услышать ваше мнение на следующие вопросы:

1 Ушли бы из категории товаров, где маржа минимальная? Или ждали бы когда уйдут другие?

2 Если не ушли бы и со временем одержали победу над конкурентами, восстановили цену и увидев это пришли бы новые конкуренты и опять начали ронять цену... Опять в бой?

3️ А если вы сразу решили бежать, то куда? Демпинг шагает по пятам из категории в категорию. Разве есть сейчас свободные от демпинга категории?

Буду очень рад выслушать вашу позицию!


Оглавление Эксперимента с SEO 👈

Оглавление моей истории начала бизнеса на маркетплейсах 👈

Мой Телеграм-канал 👈