Я так часто об этом пишу, что сам уже думаю, что я тут главный депмингист, демпингёр, как угодно назовите:
Продавец использующий демпинг, как один из методов продвижения!
Как я к этому пришел?
Я строил бренд, учился и у меня получалось продавать в 1,5-1,8 раз выше рынка.
Но все хорошее рано или поздно заканчивается...
Коллеги увидели размер нашей маржи и решили, что здесь заработать очень легко. Уронили цену для ускорения своего роста, примерно в 2 раза. И на минимальной марже и объемах начали рост по ключам.📈
Прошло несколько месяцев и теперь вся категория завалена товарами от одного производителя!
В демпинг наигрались все:
✅ Кто-то остановился на минимальной марже.
✅ Кто-то готов торговать в ноль.
✅ Кто-то яростно торгует в минус.
Главный вопрос:
Уходить из этой категории товара, не тратить свое время и деньги впустую?
Или на правах первопроходца сражаться за место под солнцем до последнего!
Для себя я на этот вопрос пока нахожу ответ! Но очень хочу услышать ваше мнение на следующие вопросы:
1 Ушли бы из категории товаров, где маржа минимальная? Или ждали бы когда уйдут другие?
2 Если не ушли бы и со временем одержали победу над конкурентами, восстановили цену и увидев это пришли бы новые конкуренты и опять начали ронять цену... Опять в бой?
3️ А если вы сразу решили бежать, то куда? Демпинг шагает по пятам из категории в категорию. Разве есть сейчас свободные от демпинга категории?
Буду очень рад выслушать вашу позицию!
Оглавление Эксперимента с SEO 👈