Последний 2-3 года вся реклама в соцсетях направлена на “выход на маркетплейсы”. Мне сама формулировка никогда не была близка.🙅🏻♂ Ну что значит выход? И откуда в маркетплейсы надо выходить? Может быть тогда правильнее будет “вход”? Ну это все мои диссонансы, а не общественные!😉
Реклама всегда гласила о доходе:
✅️ Легком
✅️ Быстром
✅️ Масштабируемом
На это многие купились, а части из тех, кто “вышел” удалось этого достичь!🏆И они стали новыми ориентирами, маяками для всех остальных:
Раз он смог - то и я смогу!
Но нет, далеко не факт, что сможете! У всех у нас разный опыт, разный уровень принятия риска и отношения к нему!
Все хотят быстрых денег: здесь и сейчас!
И это нормально! Я тоже так хочу! И они возможны в легальной и полудегальной сфере, но:
Быстрые деньги - быстро заканчиваются!
Это аксиома! Самые быстрые, самые рисковые снимают куш, все видят их успех и стараются идти по их пятам. Но там уже выжженное поле, денежки закончились!
С начала этого года все селлерское сообщество поделилось на два лагеря:
1 Деньги здесь и сейчас: завозим новинки, быстро продаем, завозим новые хайповые товары
2 Игра в долгую: регистрация товарного знака, выстраивание коммуникаций с покупателями, логичная продуктовая линейка, специализация..
С самого начала торговли мы начали играть в долгую! Сразу же строили продуктовую линейку: up-sale, cross-sale, down-sale. Думали об LTV. И прочих факторах, которые позволят эффективно играть в долгую.
Помогает ли это?
На первоначальных этапах отлично сработало и мы захватили всю категорию товаров. В дальнейшем все стали подражать и мы ощутили, что бренд в товарах для дома не играет особого значения! Цена все равно берет свое!😞
В настоящем времени я думаю о дальнейших шагах:
✅️ Изменению визуала бренда
✅️ Расширению продуктовой линейки
А вы к какому лагерю себя относите? Готовы играть в долгую или лучше быстрые деньги?
Оглавление Эксперимента с SEO 👈