1. Оформить ваше сообщество!
- Сделать привлекательную обложку, в которой будет отражено кто вы и что предлагаете.
- Продумать и оформить кнопки меню, в котором будут ваши работы, отзывы о вас или вашем бизнесе.
- Оформить раздел товары или услуги, в котором будет актуальный прайс и подробное описание услуги или товара.
- Заполнить раздел описания о себе или компании.
- Написать хотя бы 10 постов, в которых вы раскроете о чем вы/или ваша компания, почему стоит покупать услугу или товар именно у вас, расскажете о ваших преимуществах, и о выгодах, которые получит клиент сотрудничая с вами.
- 1 из этих постов обязательно должен быть закрепленным постом, то есть самым первым, который будет встречать вашего потенциального клиента на вашей странице, выгодно презентовать вас и рассказывать о том, что вы предлагаете.
2. Построение стратегии - воронки продаж в сообществе.
- Это часть стратегии, которая будет работать в вашем сообществе после того, как клиент перешел к вам с рекламы.
- Воронка должна проходить через каждый раздел вашего сообщества, чтобы привести человека к самому главному целевому действию - к покупке.
Например:
Вы компания по изготовлению мебели на заказ. Самая рабочая стратегия для этой ниши - вести клиента на расчет стоимости.
Создаем чат-бота, который будет уточнять основные важные моменты, (примерные размеры мебели, какие материалы хотят использовать т.д), а далее уже подключается менеджер компании и обрабатывает заявку.
Тут мы выигрываем два момента:
1. Клиенту делаем расчет, если его все устраивает договариваемся на личную встречу или замер, то есть получаем готового сделать заказ клиента.
2. Либо, если клиент не готов, делать заказ прямо сейчас (может, у него квартира на этапе застройки), человек остается в чат боте, где мы дальше его будем "прогревать" рассылкой (рассказывать о преимуществах компании и пр.), и когда человек примет решение о покупке, он обратится именно к вам - к компании, с которой он уже знаком, и которой доверяет.
Эта воронка с призывом сделать расчет, с удобной ссылкой, должен присутствовать в каждом разделе сообщества! В посте-закрепе, в описании, в товарах, в меню. Везде! Чтобы потенциальному клиенту не пришлось выискивать, как с вами связаться.
После того, как мы подготовили сообщество, продумали стратегию, мы переходим к третьему шагу, к рекламе. Тут уже в двух словах не расскажешь, но о самом главном я написала в своем гайде.
Я прописала там все эти шаги более подробно. И рассказала, что нужно сделать, чтобы запустить качественную рекламу.
Подписывайся на мое сообщество ВКонтакте и забирай ГАЙД абсолютно бесплатно, чтобы ничего не упустить и перепроверить самого себя!
3 шага, чтобы начать развивать свое сообщество ВКонтакте и получать клиентов!
20 февраля 202420 фев 2024
3
2 мин