Я уже писал на тему того, что даже демпинговать на Wildberries становится все сложнее!
Давайте разберем на примере:
В товарном бизнесе, как правило, главный высокочастотный ключ - это название предмета.
Синонимы к простым предметам подобрать можно, но трафика там не будет!
Для примера, подберите синонимы для: ручка, карандаш, ножницы.
Среднечастотные ключи это уточнение функционала: ручка шариковая, ножницы кухонные и т.д.
Низкочастотные ключи уточняют прочие характеристики: ручка шариковая черная, ножницы кухонные большие и т.д.
Уже сейчас все топовые места в Вч и Сч ключах заняты АРК-местами. А значит шансы на органические продажи есть только у тех, кто попадет в верхнюю половину первой страницы в поиске.🔝
А туда попадают карточки с максимальной оборачиваемостью, а значит с низкой ценой и проработанной карточкой.♻️
Топовые места занимаются АРК и карточками NEW! Также хочу отметить, что при высокой конверсии карточки товара фактор расположения товара уходит на второй план.