Найти в Дзене

Недалекое будущее системы продаж на российских маркетплейсах

Я уже писал на тему того, что даже демпинговать на Wildberries становится все сложнее!
Давайте разберем на примере:
В товарном бизнесе, как правило, главный высокочастотный ключ - это название предмета.
Синонимы к простым предметам подобрать можно, но трафика там не будет!
Для примера, подберите синонимы для: ручка, карандаш, ножницы.
Среднечастотные ключи это уточнение функционала: ручка шариковая, ножницы кухонные и т.д.
Низкочастотные ключи уточняют прочие характеристики: ручка шариковая черная, ножницы кухонные большие и т.д.
Уже сейчас все топовые места в Вч и Сч ключах заняты АРК-местами. А значит шансы на органические продажи есть только у тех, кто попадет в верхнюю половину первой страницы в поиске.🔝
А туда попадают карточки с максимальной оборачиваемостью, а значит с низкой ценой и проработанной карточкой.♻️
Топовые места занимаются АРК и карточками NEW! Также хочу отметить, что при высокой конверсии карточки товара фактор расположения товара уходит на второй план.
Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта
Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта

Я уже писал на тему того, что даже демпинговать на Wildberries становится все сложнее!

Давайте разберем на примере:

В товарном бизнесе, как правило, главный высокочастотный ключ - это название предмета.

Синонимы к простым предметам подобрать можно, но трафика там не будет!

Для примера, подберите синонимы для:
ручка, карандаш, ножницы.

Среднечастотные ключи это уточнение функционала:
ручка шариковая, ножницы кухонные и т.д.

Низкочастотные ключи уточняют прочие характеристики:
ручка шариковая черная, ножницы кухонные большие и т.д.

Уже сейчас все топовые места в Вч и Сч ключах заняты АРК-местами. А значит шансы на органические продажи есть только у тех, кто попадет в верхнюю половину первой страницы в поиске.🔝

А туда попадают карточки с максимальной оборачиваемостью, а значит с низкой ценой и проработанной карточкой.♻️

Топовые места занимаются АРК и карточками NEW! Также хочу отметить, что при высокой конверсии карточки товара фактор расположения товара уходит на второй план. При низкой цене и большом спросе товар может располагаться на складе в Хабаровске и быть в топе в Москве. Он даже может ранжироваться выше товара, который располагается на центральных складах.

Со вчерашнего дня WB начал снижать пороги на рекламные активности: Брендзону и аукцион в Поиск/Каталог - значит еще больше новичков смогут начать продвигаться, конкуренция расколяется.


Система:

демпинг -> выход в топ -> восстановление цены начинает работать все хуже!


Надо думать о следующем шаге:

✅ анализу рекламных ставок в топе по Вч и Сч ключам

✅ прогнозированию ДРР

✅ поддержанию нормы доходности.

Если с прошлого года товары для потребителей дешевели, то в этом году они начнут дорожать!

Кто надеятся на внешний трафик - то он тоже подорожает из-за увеличения спроса со стороны селлеров!

Уже заметили такие тенденции?

Оглавление Эксперимента с SEO 👈

Оглавление моей истории начала бизнеса на маркетплейсах 👈

Мой Телеграм-канал 👈