24,9K подписчиков

Басист RED HOT CHILI PEPPERS: «Панк-рок стал для меня огромным открытием»

В новом интервью Bass Player Фли объяснил, почему он с оптимизмом смотрит на будущее музыки, и вспомнил, как знакомство с панком привело к рождению концепции Red Hot Chili Peppers: «Я заметил, что...

В новом интервью Bass Player Фли объяснил, почему он с оптимизмом смотрит на будущее музыки, и вспомнил, как знакомство с панком привело к рождению концепции Red Hot Chili Peppers:

«Я заметил, что молодые люди начинают больше думать самостоятельно. Они как будто изучают историю музыки и находят то, что им действительно нравится, в отличие от последнего корпоративного релиза, который им впихивает в рот MTV. Появилось большее чувство товарищества, что способствует творчеству ребят. Есть потенциал для того, чтобы появлялись великие вещи».

Позитив играет важную роль в отношениях Фли с музыкой, поскольку он объясняет, что его внутренний компас всегда вёл его к вещам, которые просто хорошо звучат:

«Для меня музыка всегда была стремлением к тому, что кажется прекрасным. Я всегда думал о том, что мне приятно, и как моё тело реагирует на это. Я посвятил себя стремлению стать как можно более лучшим музыкантом».

В том же интервью Фли рассказал о ранней эволюции своих музыкальных вкусов, а также о том моменте, который он назвал моментом рождения концепции Red Hot Chili Peppers. Выходец из преимущественно джазовой среды, басист отмечает, что именно покойный сооснователь и гитарист RHCP Хиллел Словак познакомил его с роком:

«Я познакомился с Хиллелом, когда мне было 17 лет. Он дал мне послушать несколько пластинок Джими Хендрикса и Led Zeppelin, и я начал по-настоящему увлекаться рок-музыкой. Я взял в руки бас-гитару и присоединился к его группе.

Вначале я увлекался прог-роком. Я слушал "One of a Kind" Билла Бруфорда, Weather Report, Аллана Холдсворта, The Mahavishnu Orchestra и The Tony Williams Lifetime. Будучи в юности джазовым музыкантом, я мог по-настоящему проникнуться виртуозностью этой музыки».

Однако именно знакомство с панком по-настоящему расширило горизонты Фли:

«Панк-рок стал для меня огромным открытием. Это было почти как духовное пробуждение. Меня осенило, что если просто сыграть один аккорд, но с правильным намерением, то он может быть таким же эмоционально сильным, как величайшее соло Джона Колтрейна. Тогда и родилась концепция Red Hot Chili Peppers».