Коллеги, каждый день в чате я читаю о ваших переживаниях:
😥 Не принимают поставку
😥 Не сходятся отчеты
😥 Пропала сумма с баланса
Первое, что приходит на ум всем:
Написать в поддержку - там помогут!
Но не мне вам объяснять, что поддержка на маркетплейсах не работает от слова совсем. Да, бывают случаи, но это скорее исключения из правила, когда поддержка действительно помогает!
Что делать, когда происходит что-то экстраординарное?
В первую очередь надо собирать доказательства:
✅ Делать скриншоты
✅ Записывать скринкасты
Обязательно с календарем и датой на экране, адресом в браузерной строке.
Есть огромная вероятность, что на ваше обращение вы просто получите стандартную отписку или запрос, аболютно не относящейся к делу, информации. А после ее предоставления последут новый запрос и так месяцами.
Если проблема незначительная - лучше никуда не писать!
А если проблема наоборот - критическая, то стоит трубить везде: писать обращения во все ветки, возможно, скинуть официальн