Найти в Дзене

Не надо так! Паника при работе на маркетплейсах

Коллеги, каждый день в чате я читаю о ваших переживаниях:
😥 Не принимают поставку
😥 Не сходятся отчеты
😥 Пропала сумма с баланса
Первое, что приходит на ум всем:
Написать в поддержку - там помогут!
Но не мне вам объяснять, что поддержка на маркетплейсах не работает от слова совсем. Да, бывают случаи, но это скорее исключения из правила, когда поддержка действительно помогает!
Что делать, когда происходит что-то экстраординарное?
В первую очередь надо собирать доказательства:
✅ Делать скриншоты
✅ Записывать скринкасты
Обязательно с календарем и датой на экране, адресом в браузерной строке.
Есть огромная вероятность, что на ваше обращение вы просто получите стандартную отписку или запрос, аболютно не относящейся к делу, информации. А после ее предоставления последут новый запрос и так месяцами.
Если проблема незначительная - лучше никуда не писать!
А если проблема наоборот - критическая, то стоит трубить везде: писать обращения во все ветки, возможно, скинуть официальн
Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта
Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта

Коллеги, каждый день в чате я читаю о ваших переживаниях:

😥 Не принимают поставку

😥 Не сходятся отчеты

😥 Пропала сумма с баланса


Первое, что приходит на ум всем:

Написать в поддержку - там помогут!

Но не мне вам объяснять, что поддержка на маркетплейсах не работает от слова совсем. Да, бывают случаи, но это скорее исключения из правила, когда поддержка действительно помогает!


Что делать, когда происходит что-то экстраординарное?

В первую очередь надо собирать доказательства:

✅ Делать скриншоты

✅ Записывать скринкасты

Обязательно с календарем и датой на экране, адресом в браузерной строке.

Есть огромная вероятность, что на ваше обращение вы просто получите стандартную отписку или запрос, аболютно не относящейся к делу, информации. А после ее предоставления последут новый запрос и так месяцами.

Если проблема незначительная - лучше никуда не писать!

А если проблема наоборот - критическая, то стоит трубить везде: писать обращения во все ветки, возможно, скинуть официальное письмо по ЭДО! Готовиться доказывать свою правоту в судебном порядке!

Самое главное: старайтесь не паниковать! Мы все прекрасно знаем, что в настоящее время поддержка не совершенна. Будем верить, что категорийные менеджеры со временем смогут исправить ситуацию.

А пока не выходим из себя и спрашиваем совета по всем возникающим вопросам
у нас в чате 😉

Оглавление Эксперимента с SEO 👈

Оглавление моей истории начала бизнеса на маркетплейсах 👈

Мой Телеграм-канал 👈