Этот фильм шёл в советском кинопрокате с 10 ноября 1961 года. Советский дубляж киностудии имени Максима Горького. Французские фильмы были одними из лучших в XX веке, но данная картина оказалась сплошным разочарованием. С самого начала всё выглядит нелепо, а под конец и вовсе утомительно и глупо.
Посмотреть его можно у меня в Живом Журнале ЗДЕСЬ.
Как-то поздно вечером на улице раздаётся стрельба и сирены полиции. Эмиль Дюпон (Раймон Бюссьер), работник завода "Рено", уже собирался спать и лежал в постели, но любопытство одержало верх и он рискнул выглянуть. Так он увидел незнакомую молодую женщину, которую тут же решает укрыть у себя в комнате. Эмиль укладывает её в постель, выдавая за свою любовницу, чтобы полицейские, пришедшие проверить все ближайшие дома, не смогли её распознать.
Дальше - больше. Эмиль с чего-то вдруг собирается и дальше помогать Мадлен (Дани Каррель) - так она назвалась. Помимо своей связи с криминальным миром, Мадлен имеет маленького ребёнка от одного из мелких бандитов, а влюблена в другого. В общем типичная... как бы это поприличнее сказать. И ей помогать?!
Эмиль даже подключает свою старушку-мать (Сильви), хотя и сам Эмиль уже пожилой человек, которому Мадлен годится в дочери. Именно у неё он укрывает женщину с ребёнком. А сам отправляется к банде, которая собиралась использовать Мадлен как падшую женщину, чтобы "разобраться".
Но Деде (Филипп Лемэр), биологический папаша ребёнка Мадлен, успешно выслеживает её и похищает малыша, чтобы вынудить мать ребёнка вернуться в "свою среду". С помощью Мирабель (Аннетт Пуавр), жены главаря банды, Эмиль забирает малыша после того, как едва избежал мести Деде. А самого Деде наставляют на путь истинный товарищи Дюпона по работе, которых он тоже подключил. Сама же Мадлен выходит замуж за Франсуа (Ив Массар) - дуралея, который готов себе повесить на шею такой хомут.
В общем, глупое и неинтересное кино даже для того времени. Тогда выходили гораздо более интересные фильмы и странно, что такую картину закупили для проката. Я бы не стал этого делать, отдав предпочтение более качественному кинофильму.