Найти тему
WarhammerBox

Раскрываем новые секреты Темных Ангелов

Темные Ангелы вышли из тени, чтобы реализовать свои загадочные планы. Белиал, Асмодай и спутники внутреннего круга доступны для предварительного заказа в эту субботу. GW поговорили с Мартином и Себом, дизайнерами миниатюр из студии Warhammer, о том, как они оживили этих мрачных и мстительных космических десантников.

WarCom: Компаньоны Внутреннего круга имеют схожее дизайнерское решение с другими элитными мечниками космического десантника, такими как ветераны Бладгарды — как вы выделили их среди других?

Мартин: Я рассматривал их как уникальный эквивалент Темных Ангелов и внес тонкие, но впечатляющие различия, чтобы выделить их. Например, у ветеранов Бладгардов на предплечьях есть наручи со значком, обозначающего статус, на правой руке. Вместо этого на обоих наручах Компаньонов Внутреннего Круга есть множество разных значков, каждый из которых намекает на прошлое владельца — и некоторые из них сочетаются в пары в определенных сборках.

Эта идея возникла, когда я смотрел на старых космических десантников, созданных Джесом. У многих из них на предплечьях были полосы, совпадающие поперек левой и правой руки, так что вы могли бы соединить их в пары — если бы знали, на что обратить внимание!

На каждой миниатюре есть и другие детали, которые еще больше подчеркивают происхождение каждого компаньона. У одного из них на поясе перья, и он может владеть двуручным мечом Калибанита, на котором выгравирован значок Крыла Ворона, что позволяет с большой вероятностью поспорить, что он когда-то был членом этого формирования — но кто может сказать наверняка? Наверное, только Лев…

-2

WarCom: В комплекте есть две разные позы для каждого компаньона — разве развевающиеся мантии не представляли здесь каких-либо проблем?

Мартин: Работать с тканью всегда сложно и интересно. Я начал с проверки других тканей в ассортименте космодесантников. Все они сделаны из тяжелых, жестких материалов, и я предполагал, что эти мантии будут похожими. Я также хотел убедиться, что вы можете видеть края элементов брони, чтобы придать мантии больше формы и передать вес материала, нависающего над этими более острыми краями.

Настоящая трудность заключалась в позах с двумя руками, которые всегда сложны: заставить две руки, облаченные в силовую броню, встретиться на груди! Я знал, что у каждой модели будет две позы, поэтому я дал каждому Спутнику одну позу с открытой грудью и одну с закрытой грудью, чтобы добавить разнообразия и продемонстрировать детали мантии над туловищем.

-3

WarCom: Здесь много динамичного дыма, и мы заметили некоторое сходство со старыми миниатюрами из Темной Мести. Как лепить такую ​​эфемерную субстанцию?

Мартин: Каждая миниатюра — это снимок во времени, и поэтому — как и в случае с магическими визуальными эффектами — мы добавляем дым только в том случае, если он помогает рассказать историю и добавляет атмосферы. Мы также сделали это здесь необязательным, поскольку знаем, что некоторые люди предпочитают обходиться без этого. У Соратников есть рюкзаки с курильницами и кадильница, из которой, как мне кажется, льются благовония. Этот дым будет тяжелее воздуха, поэтому он должен естественным образом опуститься вниз, но есть один Спутник, который бежит, поэтому дым поднимается от его движения. Забавно оглядываться назад на старых Темных Ангелов из набора Темная Месть, с которыми я работал, и видеть, как далеко мы продвинулись в создании этих элементов, а также то, как некоторые идеи сохранились.

-4
-5
-6

WarCom: Есть ли еще какие-то детали, над которыми вам особенно понравилось работать?

Мартин: Джес уже разработал для нас три разных Калибанитских двуручных меча, так что нам осталось придумать еще три, включая дизайн рукояти и навершия, а также выгравированные на них фразы и клятвы Темных Ангелов. Придумывать сценарии и создавать мечи — это всегда весело!

Темные Ангелы любят свои секреты, и поэтому я старался учитывать это при их подробном описании. Капюшоны входят в комплект для каждой головы — как в шлеме, так и без — и вместо того, чтобы открыто демонстрировать священные безделушки, как у других космических десантников, они заперты на замок. Есть много ключей, относящихся к хранилищам на Скале, которые могут открыть только члены Внутреннего Круга. Даже мантии символизируют тайны и запутанность. Знамя, основанное на иконе, которую Страж держит на подставке Льва Эль'Джонсона, представляет собой крылатого ангела со свернутыми крыльями — даже у их штандартов есть секреты!

-7

Посмотрите внимательно на литник, и вы заметите, что задняя часть баннера немного отличается от изображений, которыми делились на Рождество. Перед тем, как окончательные модели пошли в производство, дизайн был немного обновлен, и Темным Ангелам, как обычно, удалось сохранить его в строжайшем секрете…

WarCom: Асмодай и Белиал существуют уже несколько десятилетий. Как вы подошли к таким знаковым персонажам?

Себ: Я работал над Львом до Асмодая и Белиала — так что через этих персонажей прослеживается некоторая родословная. Лев Эль'Джонсон — это отдельная миниатюра с множеством личных артефактов и мелких деталей, часть из которых отражена в других высокопоставленных Темных Ангелах. У Белиала есть специальная терминаторская броня с угловатыми скошенными пластинами, напоминающими доспехи Льва. Оба персонажа изображены на середине шага, что создает между ними приятную симметрию. У них даже общие базовые элементы.

Асмодай немного отличается тем, что он не позирует в драматической, боевой манере — вместо этого он очень статичен и задумчив. Я хотел отразить тот факт, что он безжалостный капеллан-дознаватель, который делает много ужасных вещей, чтобы добиться своей вендетты. Для него нет ничего хорошего или плохого, есть только всепоглощающая охота на Падших, в которой он полон решимости добиться успеха.

-8

WarCom: Будучи одним из старейших Темных Ангелов, Асмодай многое знает об Ордене и его секретах. Как вы передали его особенный характер?

Себ: Для Темных Ангелов существует иерархия того, сколько силовой брони они показывают, которая параллельна тому, как много они знают — чем глубже они погружаются во все эти герметические секреты, тем больше ткани их покрывает. У Асмодая на самом деле очень мало брони, лишь несколько частей торчат тут и там — ему явно есть много секретов, которые нужно скрыть. Как и Мартин, я сделал дым необязательным, но мне очень нравится вид этого тяжелого, ленивого дыма, клубящегося из его горелок. Это обрамляет его и добавляет ему угрюмой готической атмосферы.

На миниатюре есть отсылки к оригинальному цветному изображению Асмодая, а также миниатюрам Джеза и Хуана, но при этом мы стараемся сохранить его свежесть. Для космического десантника у него довольно сдержанная геральдика, поэтому я решил включить несколько показных элементов, чтобы контрастировать с его более строгими одеяниями. Клинок Разума были переработаны, чтобы выглядеть как более совершенное орудие пыток с различными режимами, которые можно активировать, а шипы по всему Асмодаю — от нимба до крозиуса, меча и рюкзака — стали короче и более жестокими. чем у других космических десантников, для создания еще более жесткой атмосферы.

-9

WarCom: Белиал — опытный ветеран бесчисленных конфликтов. Что в нем можно было придумать нового?

Себ: Белиал более динамичен, чем обычный Терминатор — он эксперт в бою в этой довольно тяжелой и ограниченной броне. Чтобы изобразить это, он сделал шаг вперед быстро и уверенно, более плавно, чем другие Терминаторы. Он стреляет из штурмболтера от бедра, потому что он отличный стрелок, который может сделать меткий выстрел, не сбавляя шага.

У Азраила, Белиала и Самаэля есть мечи с одной и той же крылатой рукоятью, потому что это родственные мечи из коллекции, которая отличается от некоторых других новых мечей в этой линейке, которые имеют более разнообразный дизайн, символизирующий Темных Ангелов. У них же огромный арсенал!

Для обоих персонажей важна композиция. Как сказал Мартин, миниатюры — это снимок одного момента, поэтому мы решаем, куда все пойдет и как каждый элемент затем складывается, чтобы рассказать историю.

WarhammerBox