Манто из норки давно исчезли из моего поля зрения.
Не сказать, что сама не грешила таким шиком, че уж, не скрою. Но в один момент поняла, что не дотягиваю до королевы имиджа и стиля и со смирением облачилась в болоньку. Так сказать, поближе к народу, попроще лицо. Так и не успев поистрепаться, манто было скромно предложено моли взамен моей стареющей персоны.
А сегодня я вдруг оказалась в том месте, куда они все дружно ушли.
Вы слышали о новогодних чудесах? Ну таких, когда Дед Мороз "тыдыщ" посохом, и волшебство. Тогда дырявая ещё с утра Гранта превращается в Боинг. Кто не видел, Яндекс такси в минус тридцать откройте. Цена в соседний район, как на Камчатку. И он даже не на Майбахе. А я вообще в болоньке. Но, сука, играем в меценатов. Вдох-выдох.
Короче, вы поняли, они пошли лесом, а я пошла на остановку. Ворчливо хрустя любимой курткой, под руку с надеждой, что она (и я в ней) не треснем пополам, как морда владельца Яндекс такси и деда мороза в одном и том же оборзевшем лице.
И вот, чудо чудное, диво дивное, открываются мне волшебные (не день, а сплошное волшебство) дверки ржавого, скрипящего автобуса, а за ними то сплошное великолепие! В облаках пара и выхлопных газов, во внутренностях этого рудимента по имени ПАЗик оно!
Норки! Етит твою налево! Норки! Я от такого великолепия споткнулась, и испугалась, что попала в тайную комнату императрицы. А фрейлины предлагают ей на выбор вечерний наряд для званого ужина.
Но тут императрица за рулём громко сматерилась и мы все, вместе с норками поехали.
Во время пути я все гадала, то ли с тормозами беда, то ли с головой "императрицы", но тормозила эта карета исключительно как лошадь перед обрывом. Стремительно, непредсказуемо и четырьмя ногами сразу. В это время море норок колыхаясь то уплывало от меня, сверкая шкурками, то вся эта свора не переставая блестеть нападала на меня. Отбиваться посчитала бессмысленным. Умру, так в великолепии.
А чо? Императрица за рулём дикой колесницы, а вокруг драгоценный мех на любой вкус.
Так ехала я и вздыхала.
А в голове крутилась песня Валеры Леонтьева: "Куда уехал цирк". Эх, Валера, Валера, вот был бы рядом, и вопросов таких не задавал.