▫️ С 2021 года на торговом рынке происходит перераспределение векторов развития в у торговых клиентов.
▫️ Сети стали изменять форматы, приспосабливая свои магазины, кафе и рестораны к форматам помещения стрит-ритейла — нужно присутствовать в местах, где теперь есть спрос. У сетей появились мини-форматы и корнеры, специально разработанные магазины для небольших помещений на первых этажах. Доля сетевого ритейла в стрит-ритейле стала расти, и этот рост еще далеко от остановки.
▫️ Локальные бренды и малый бизнес чаще всего присутствуют именно в стрит-ритейле. Франшизы популярных сетей приобретаются частными предпринимателями, которые часто открывают магазины, кафе и рестораны рядом с местами своего проживания. Это дает посетителям еще одну возможность взаимодействовать непосредственно с собственником бизнеса, зачастую относящемся к своему бизнесу с большим вниманием, нежели относится наемный персонал в крупном сетевом ритейле. Кстати, качество сервиса в стрит-ритейле во многом стимулировало рост качества сервиса среди сетевых операторов.
⚡️ Доля сетевого стрит-ритейла растет.
20 февраля 202420 фев 2024
10
~1 мин