Найти тему
16,2K подписчиков

Трасса под названием "девяностые". Подъёмы, спуски, повороты. 1997 год. Часть 1127.

545 прочитали
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи.  …В зал Инга вошла. -Опять спать настроился? -А чё ещё делать? Я как в анекдоте, сил набираюсь и берегу их. -Это в каком?
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи.

…В зал Инга вошла.

-Опять спать настроился?

-А чё ещё делать? Я как в анекдоте, сил набираюсь и берегу их.

-Это в каком?

-А вдруг завтра война, а я уставший.

-Ну тогда отдыхай. В баню пойдёшь?

-Неа, я вчера мылся.

-Ну и что, в бане оно лучше.

-Не хочу, пока моешься, жарко, вспотеешь, а после помывки, пока одеваешься снова потеешь.

-Ну и зря. Пожалеешь.

-Да? А и точно, я с тобой пойду.

-Вы с Валеркой идите, а мы с мамой после вас.

-Тогда не пойду.

-Как хочешь, ходи грязным.

-Вот именно, я так хочу.

Ближе к вечеру, когда банный день был завершён Инга ко мне подошла.

-Ну и чем займёмся?

-На сопку, как стемнеет, поедем, уж очень у вас тут интересно звёздами на небе любоваться.

-Началось, может к отцу съездим?

-Поехали, Валерка мне уже предлагал.

-Ну тогда собирайся.

-А мне что собираться? В кроссовки запрыгну, и я готов.

-Чего ждём? Поехали.

Валерка к воротам побежал, ну прямо автоматика, только за руль сел ворота уже открыты.

-Чё Валерка, через центр проедем?

-Да, я сам только что хотел тебе предложить, посмотрю кто там из наших тусуется.

Прокатились во центру села, возле одного из двухэтажных домов я увидел бежевую двадцать четвёртую «Волгу» ну точь-в-точь, как батина. Присмотрелся, ну она и есть.

-Инга, а Янкины родители не в той двухэтажке живут?

-Да, как догадался?

-Возле неё «Волга» батина стоит, скорее всего Антоха с Янкой к ним приехали, ну надо же, как всё серьёзно!

-А чё тут такого? Они вон сколько уже дружат, да и Янка почти к твоим родителям жить перебралась, так что всё закономерно.

Развернулся и обратно поехал, возле «Волги» остановился, посигналил, в окно сначала какой-то мужик выглянул, потом пацан, и уже Антоха, я рукой ему махнул. Через минуту брат выбежал, а следом и улыбающаяся Янка появилась.

-Привет братан!

-Привет Малой, А ты чё это здесь делаешь? Кто отпустил?

-Да ладно тебе, у бати «Волгу» взял, и он знает, что мы с Янкой сюда поехали.

-Ну тогда ладно.

Инга с машины вылезла, с Янкой о чём-то начали весело, в полголоса разговаривать.

-Вот вообще классно, что я тебя встретил! Дело есть, и притом для тебя и Димки интересное.

-И чё за тема такая интересная?

-Ты Колю китайца помнишь? С Маньчжурии.

-Там этих Коль, Саш, Юр, Паш…Больше чем в Чите, какой из них?

-Он у Уху Сина работал помощником, иногда ещё на китайском микрике ездил, нас возил.

-Вспомнил, полненький такой с плохими зубами, наш Юрка его всё подкалывал, и все зубные щётки и пасту халявные, которые в гостинице были собирал, и ему отдавал.

-Да точно! Он и есть.

-Игорь, пойдёмте к нам, мама буузы приготовила, сейчас уже доставать будет.

-Спасибо Ян, мы и так не голодные, да ещё и к Георгиевичу едем, там поди тоже за стол посадят.

-Ну чё ты братан? Пошли Янкина мать их очень вкусные готовит, я если у них бываю, то она постоянно их готовит.

-Прикармливает! Ну так чо там этот Коля?

-Ну он в Чите сейчас. А тема такая, он с кем-то в Маньчжурке торговлю открыл, шмотки всякие, говорит, что чуть ли не с Гонконга таскает.

-Свистит, у них всё с Гонконга, Тайвани, ну в крайнем случае из Пекина, и чё?

-Он много с нашими челноками работает оптом. Одни из постоянных клиентов, муж и жена вроде, у него большую партию товара взяли под реализацию. Пару раз небольшую часть своего долга закинули ему, и всё. А срок, ну на который они договаривались уже прошёл.

-То есть долг они свой китайцу простили, так?

-Вроде того, стали Колю избегать, если в Маньчжурии и появлялись, то редко, и к нему не заходили, он их случайно на границе встретил, они сказали, что товар не продаётся, и денег они ему в ближайшее время не отдадут.

-Можно сказать, обычная история, а челноки могут вообще его кинуть.

-Это как?

-Вот так, не будут в Маньчжурку ездить и всё.

-Как же они тогда товар брать будут?

-А «Кэмэла» на что?

-Точно.

-А дальше было так: Коля ещё подождал и сам в Читу приехал, с челноков долг забрать, а они опять ему динамо крутить начали, или вообще куда подальше послали, так?

-Почти так, вот Коля и попросил меня по старой дружбе найти кого-нибудь, кто ему поможет с этим проблемотосом разобраться.

-А должники эти где обитают?

-Не знаю, вроде на рынке торгуют, палатка у них, или даже магазинчик, это надо тебе с Коляном побазарить, он тебе точный расклад по ним даст.

-Уже интересно, а сколько челноки ему должны он не говорил?

-Какая сумма я не спрашивал, но он говорит, что много.

-Ну если оптом, тогда должна быть и большая, если не десяток курток, и столько же спортивных костюмов.

-Я думаю не маленькая, раз Колян сюда приехал, сам же знаешь, китайцы просто так хрен лишний юань потратят.

-Это да, ну и где мне его искать?

-Он в «Туристе» посилился, номер телефона и его номера у меня записан. Ну и что возьмёшься?

-Конечно! Давай номера.

-А меня возьмёшь? Мне тоже интересно.

-Работай давай, в понедельник куда попрёшь?

-Не знаю пока. Вроде заявка от Берии был, но на какие машины не знаю, ну так чё возьмёшь меня?

-Сказал же нет. Слышь Малой, -зашептал я. –Ты знаешь где у бати все патроны лежат?

-Знаю конечно, а чё?

-Ты же в них тоже шаришь, короче мне нужны ПМовские, сможешь незаметно их у него дёрнуть?

-Конечно, а сколько надо?

-Возьми… Я не помню уже сколько я их тогда привозил, короче бери столько, чтобы недостача сразу в глаза не бросалась.

-Сделаю, а тебе зачем они?

-Надо, при случае покажу.

-Договорились.

-Ты когда домой?

-Завтра после обеда, а вы?

-Примерно тоже в это время.

-Чё вместе шагнём?

-Давай, жди тогда, мы завтра за вами заедем, только чтобы не тянулись.

-Так ты скажи во сколько, чтобы мы готовы были.

-Давай в четыре.

-Хорошо, на старте буду. Ну круто «Паджерик» смотрится, бате он тоже понравился.

-И мне он тоже нравиться, ну всё, до завтра.

-Давай.

-Инга садись, поехали.

-Погоди две минуты.

-Две можно, время пошло.

-Братан дай сигаретку, у тебя штаны в клетку, -засмеялся Антоха.

-Свои иметь надо, у тебя штаны в полоску.

-Не складно, ну дай.

-Зато точно. Ладно держи, Шнурок...

Продолжение следует...

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Большая просьба: оставляйте хоть малюсенький комментарий, для канала это очень важно! Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.
Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью:
Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.