Ловите подборку книг о жизни основателей известных компаний!
"Феномен ZARA" от автора Ковадонга О`Ши – захватывающий рассказ о том, как испанский бренд стал одним из лидеров мировой моды благодаря новаторским маркетинговым стратегиям.
Узнайте, как ZARA умудряется выпускать новые коллекции в течение нескольких недель после показа на подиумах, какие технологии используются для оптимизации производства и какой вклад в успех компании вносят маркетинговые решения.
"Агзамов в шоколаде. Взбить бизнес до небес" – история успешного предпринимателя, повара-кондитера и телеведущего Владимира Агзамова, который поделился секретами успеха, а также ошибками и сложностями, с которыми он сталкивался на пути к успеху. Как он начинал, имея всего один миксер, почему решил стать кондитером, как участвовал в конкурсах и к чему это его привело.
В книге вы найдете практические советы Владимира о том, как развивать свой бизнес, преодолевать трудности и достигать поставленных целей.
Откройте для себя захватывающую и вдохновляющую историю о том, как был создан один из самых популярных мировых брендов кофе! В книге "Как чашка за чашкой строилась Starbucks" автор Ховард Шульц, рассказывает о том, как он превратил небольшую кофейню в международную корпорацию.
Узнайте, как бизнесмену удалось сохранить аутентичность и качество своего продукта, создать уникальную корпоративную культуру и завоевать сердца миллионов любителей кофе по всему миру.
Эта книга даёт ценные уроки о стратегии ведения бизнеса, вложениях в культуру компании и создании уникального опыта для клиентов.