Найти тему
Самостроечка рулит

Расход по городу 3.5 литра. И набор скорости как у шевроле Камаро. Наша новая семейная «пушка».

Оглавление

Всем привет, как и обещала пишу про наш новый автомобиль который мы не так давно приобрели с аукциона Японии. Про это была отдельная статья. В ней описаны аргументы из-за которых вернулись к правому рулю, а также сколько по времени действо заняло. В этой же статье, хотелось бы рассказать про этот автомобиль. Можно конечно просто одним словом его охарактеризовать- «просто космос». Думаю далеко не всем жителям западных регионов данный автомобиль знаком, так что вам точно будет интересно. Да и некоторые его особенности и людей искушенных правым рулем поражают. Так что поехали.

Знакомьтесь- Nissan Note 1.2 e-POWER Medalist

-2

Сейчас кто-то скажет- да это же простой «Енот», машина дюже хорошая, но знакомая. И да и нет. Да, потому что это именно нисан ноут, а нет, потому что это гибрид, который выпускается только на внутренний рынок. В данном кузове автомобиль выпускался с 2016 по 2020 годы. Сейчас их больше всего везут, по той причине что по таможне самые проходные года. Наша машина 2016 года. Аукционная оценка 4 балла. С доставкой в Алтайский край она обошлась в 1050000 млн рублей.

Технические данные авто.

По кузову и подвеске, за редкими отличиями это обычный нисан Ноут. Среднего размера городской однообъемник. Все дело в силовой установке. Это гибрид. Схема такая. Двигатель, работает как генератор который заряжает тяговую батарею, колеса вращает электромотор. Плюсы данной схемы, у машины динамика как у электромобиля, и при этом ты не зависишь от розетки. Вот параметры двигателя. Единственное что тут клиренс не чем у стандартного ноута- всего 130 мм. ( но думаем проставками и резиной поднять машину до 160 мм )

Силовая установка

-3

Объем 1.2 литра, три цилиндра. Мощность 79 л.с. Внимательный читатель заметит что в моторном отсеке нет обычного аккумулятора. Он стоит в багажнике машины.

Тяговая батарея – емкость 1.5 кВт*ч Установлена под передними сиденьями.

Электромотор- мощность 80 кВт и 254 Нм

Личные впечатления от машины.

Салон и интерьер.

-4

Первое что бросается в глаза так это обилие кнопок. Машина нафарширована по полной. Тут куча разных систем, начиная от отслеживания полосы, заканчивая тормозом при остановке. Двери открываются по отпечатку пальца. Классического ключа нет –вместо него кнопка старт стоп. Так же нет селектора коробки передач. Есть небольшой джойстик. Сначала сильно не привычно скорость переключать но на табло есть схема на которую можно ориентироваться. Материалы салона достаточно качественные. Для машины такого размера салон очень просторный.

Как едет.

-5

А вот тут самое интересное. Первый шок, это когда ты заводишь автомобиль с кнопки. Нажимаешь и ждешь звука двигателя, а его нет. До определенного момента машина едет не заводя бензиновый двигатель. Т.е на короткие расстояния можно сказать что это электромобиль. Как только вы первый раз нажимаете педаль газа до упора приходит понимание что эра классических автомобилей с двс уходит. Тяга у машины, при таком объеме двигателя просто невероятная. Мне есть с чем сравнить, я ездила на машинах с моторами на 300 и более л.с. Так вот до 100 км этот автомобиль в динамике им не уступает. Конечно на больших скоростях, он проиграет. Но тут вопрос- а как часто ли нужны такие скорости. А в городском режиме, есть ощущение что бензиновые машины будут проигрывать. Управляемость при этом идеальная. Подвеска- конечно не под наши дороги, и с таким клиренсом нужно реально аккуратно ездить. Вообще про то как едет эта машина, вернее про режимы езды нужно писать отдельную статью, чем позже и займусь. Немножко анонсирую. Уже проверили, в городском цикле у машины расход 3.5 литра 92 бензина. Это езда с кондиционером. По паспорту у нее расход 2.9 – 95того в смешенном цикле.

От автора блога.

-6

После того как покаталась на этой машине, сразу стало понятно насколько мы технически сзади плетемся. Имеется в иду весты и прочие поделки отечественного автопрома.

То что вы про это думаете- пишите в комментарии. И спасибо за поддержку блога в виде отметок «палец вверх».