Найти в Дзене
Самостроечка рулит

Парадокс нашей новой машины. Расход по трассе выше чем по городу. Особенности езды на современных гибридах.

Оглавление

Всем привет. Это уже третья статья про наш новый автомобиль в семье. Я до сих пор в шоке от этого автомобиля. Особенно после Лады Гранты на которой я сейчас езжу. Эту машину брали не мне, она мне по некоторым причинам не подходит. Но после того как я на ней покаталась- мысли взять такую же но только с полным приводом все чаще меня посещают. Покупали мы ее напрямую с аукциона Японского, кому интересно ссылка про это в конце будет. Так же туда же прикреплю статью с первым впечатлением от этого авто. В этой же статье, как и обещала, расскажу про особенности езды на данном автомобили. Думаю далеко не у всех есть подобный опыт, так что заводим и поехали.

Что это за автомобиль.

-2

Может вы пропустили мои предыдущие статьи так что напоминаю. Машина эта – Ниссан Ноут Медалист Е повер. Она 2016 года, выпускалась для внутреннего Японского рынка. Отличия от обычного «Енота» - гибридная силовая установка. Тут есть бензиновый трехцилиндровый двигатель, который заряжает тяговую батарею, которая в свою очередь питает электрический двигатель который вращает колеса. Схема эта достаточно универсальна. Вы получаете крутящий момент как у очень мощной машины, плюс вы не зависите от розетки. А самое главное, такие машины, из-за того что у нее не такой емкий аккумулятор как у классических электромобилей стоят значительно дешевле.

Особенности езды на такой машине.

-3

Первое что удивляет когда в нее садишься и заводишь так это то что ничего не происходит. Табло загорается, вроде как машина готова ехать но при этом двигатель молчит. В салоне есть даже специальная кнопка, при нажатии на которую включается имитатор шума от ДВС. Это для того что бы окружающие слышали что машина едет. Без нее она движется практически без звучно. Двигатель запускается только когда заряд в тяговой батарее падает или когда вы резко на газ нажимаешь. В принципе можно сказать что он работает независимо от педали газа. Ощущения очень не обычные. ДВС сам заводиться, сам выключается.

Парадокс с расходом топлива.

-4

Самое интересное что эта машина в городском режиме потребляет меньше чем по трассе. Из-за чего это происходит. Есть там режим такой когда ты едешь на одной педали газа. Когда отпускаешь газ машина тормозит за счет рекуперации и подзарядки тяговой батареи. В городском режиме, торможения и разгона расход топлива при работе кондиционера 3.5 литра на 100 км. А вот дальше самое интересное- при езде по трассе, на скорости 120 км, расход составляет уже около 5 литров на 100 км. При резких обгоне динамики хватает. Но при этом ДВС постоянно работает. А из-за того что торможений по трассе особо нет, то и расход топлива выше. Вот такой вот парадокс. А так, машина очень хорошо разгоняется до скорости 150 км в час. До сотни она вообще из-под себя рвет так что далеко не каждая бензинка с ней может тягаться. Есть ролик, где подобную машину сравнивали с Шевроле Камаро, так вот до сотни они идут вровень. Только там мотор за 300 л.с а тут в именно бензиновый мотор имеет три цилиндра и 79 л.с.

От автора блога.

Этот автомобиль брали не мне. Но после того как я на нем поездила, поняла что себе нужно что то подобное брать. Согласитесь расход в 3.5 литра поражает. Пугают конечно теоретические проблемы с ремонтом, поскольку техника сложная, но думается поскольку эти машины набирают популярность, то и ремонтники подтянутся.

Если у вас есть опыт эксплуатации подобных авто- пишите про него в комментарии, будет интересно почитать. И спасибо за отметки «палец вверх», помогают развивать канал.