Найти в Дзене
Внук Стивена Кинга

Слепой призрак. Глава 14

Начало истории Предыдущая глава Очередная общага. Район на улице Космонавтов выглядел новее и ухоженнее, но все общежития были на одно лицо. Стены, выкрашенные в тошнотворные цвета десятилетия назад, облупленная местной шпаной краска, плитка, пережившая многих владельцев здешних комнат и зияющая сплошь и рядом дырами. Лампочки, вот что не переживало здесь и пары дней. Каждый норовил урвать себе домой одну или даже парочку. Но главная отличительная черта таких домов - это запах. Запах, который ты не забудешь никогда. Нотки перегара никогда не испарялись из воздуха, а ароматы плесени и затхлости смело их дополняли. Валентине, как оказалось, не пришлось делить свою душевую и туалет с другими жильцами. У нее была отдельная комната. Почти квартира. Женщина встретила меня в своем уютном коридорчике два на два метра, оборудованном под кухню. Только зайдя внутрь, я почувствовал легкость в носу и голове. Истошных криков обезумевших пьяниц больше не было слышно, а в маленькой кухне пахло едой,

Начало истории

Предыдущая глава

Очередная общага. Район на улице Космонавтов выглядел новее и ухоженнее, но все общежития были на одно лицо. Стены, выкрашенные в тошнотворные цвета десятилетия назад, облупленная местной шпаной краска, плитка, пережившая многих владельцев здешних комнат и зияющая сплошь и рядом дырами. Лампочки, вот что не переживало здесь и пары дней. Каждый норовил урвать себе домой одну или даже парочку. Но главная отличительная черта таких домов - это запах. Запах, который ты не забудешь никогда. Нотки перегара никогда не испарялись из воздуха, а ароматы плесени и затхлости смело их дополняли.

Валентине, как оказалось, не пришлось делить свою душевую и туалет с другими жильцами. У нее была отдельная комната. Почти квартира. Женщина встретила меня в своем уютном коридорчике два на два метра, оборудованном под кухню. Только зайдя внутрь, я почувствовал легкость в носу и голове. Истошных криков обезумевших пьяниц больше не было слышно, а в маленькой кухне пахло едой, которой Валентина сразу  попыталась меня задобрить.

 - Здравствуйте, - женщина протянула свою хрупкую морщинистую руку. - Валентина Петровна.

 - Оперуполномоченный Кравцов Андрей Сергеевич, можно просто Андрей, - смягчился я.

 - Андрей, может супа моего отведаете? Только приготовила. Так и разговор легче пойдёт.

 - Нет, спасибо. Мне на голодный желудок лучше думается.

Опять не ел целый день. Приходилось глотать слюну каждую минуту. Запах стоял отменный. Это тот случай, когда можно было понять вкус еды даже ее не пробуя.

 - Тогда пройдемте в комнату, продолжила Валентина.

Старый ремонт, обои в цветочек и ковер на стене погрузили меня в атмосферу уюта и безопасности. А еще этот манящий аромат.

 - Валентина Петровна, не буду вас долго мучить, перейду сразу к делу. Вам знакомо имя Киселев Семен Александрович?

 - Знакомо, - женщина тяжело вздохнула.

 - Расскажите о ваших взаимоотношениях, вы наверняка знаете что он сделал в 88-ом. Это может быть связано с тем, что случилось с вашим внуком.

 - Бедный Матвей, я когда узнала, чуть с ума не сошла. Конечно я знаю, что Сема сделал, я отчасти в этом виновата. Я все расскажу, только пообещайте, что мой сын этого не узнает.

Пообещать такого я конечно же не мог, кто знает как все в итоге обернется. Но отказываться от такой информации было нельзя. 

Следующая глава