Найти тему

🇹🇭- С пенсией по миру #79 Что растет на грядках в Таиланде?

392 прочитали

18 февраля.

Суббота.

Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня)

Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.

Тут в шести с половиной километрах есть какое-то интересное место.

Называется

โรงเล่น เรียนรู้ (พิพิธภัณฑ์เล่นได้). Что в переводе с тайского звучит как Играй и учись (Игровой музей).

Почитал отзывы вот так выглядит в переводе на русский.

Опять какой то кореец пишет:

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-2

Я случайно зашел в это место, проезжая мимо, посмотрев на Карты Google. Это место, где детей учат веселиться. Есть много традиционных тайских игр, включая карточные игры и книги.
Помощники тоже дружелюбны. Несмотря на то, что мы приехали вдвоем, мы смогли входить и выходить и играть с детьми около двух часов. Я купил его, потому что это был сувенир. Это не так уж и дорого.
Это было прекрасное время. Если вы путешествуете с детьми, вам обязательно стоит туда поехать.
 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-3

А это уже пишет тайка:

Это отличное место, где можно с детьми поиграть и поучиться. Любой, кто приезжает в Чианграй и посещает плотину Мае Суай, может зайти сюда.
В Таиланде должно быть много таких мест, где дети смогут узнать о местных игрушках, сконцентрироваться и одновременно развлечься, чтобы традиционные народные игры не исчезли из Таиланда.
 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-4

Переоделся, взял сумочку и вышел во двор. Солнце идет на убыль. Во дворе есть что-то вроде ресторана. Но не знаю работают они или нет. Там крутилась мама мальчика по имени Пым, госпожа Туй. Мы кстати с ней почти одногодки.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-5

Туй говорит что в этом месте можно взять чай, кофе, бананы, все включено в стоимость номера. Отлично, завтра перед отъездом хлопну кофейку с бананчиком.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-6

Навигатор повел меня через поля, пока шел вдоль деревенских оград на меня с агрились собаки. Как же они раздражают. Ну что ты лаешь, что ты скалишься? Лежи себе спокойно, ведь я тебя не трогаю.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-7

За деревней у дороги нашел чудесную бамбуковую палочку. Ну теперь можно спокойно идти. Я добрый монах, но в моей руке посох. Как говаривал учитель,

  • если драки избежать невозможно, то бей первым.

Сейчас с волшебной палочкой, расклады поменялись, это мое оружие сдерживания шерстяных агрессоров.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-8

Узкая бетонная дорога шла по чудной красоте. Рисовые поля в салатовом цвете окаймленные синеватыми горными исполинами.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-9

Везде трудятся люди, ездят трактора, крестьяне с мотыгами. В полях установлены временные домики, для отдыха и перекуса. Всюду проведены трубы, рис требует воды.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-10

Люди укутаны от солнца. Постепенно рисовые поля закончились, начались кукурузные, затем картофельные, капустные и арбузные.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-11

Картофель молодой, февральский, ботва большая ярко зеленая. Скоро можно копать.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-12

Капуста еще не завилась. Арбузики маленькие на бахче. Впервые вижу вживую как они растут.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-13

Похожи на огурцы на грядке в деревне. Как же тут обалденно. Красиво, тепло, по два, три урожая в год.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-14

Перешел через речку, там фермер мыл трактор. Собака было побежала с лаем ко мне, но увидев в моих руках волшебный посох, передумала.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-15

Закончились поля началась новая крепкая деревня. Дома на сваях, деревянные, в тайском стиле.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-16

Есть и новомодные каменные, на обычном фундаменте. Попадаются храмовые комплексы, как всегда, в золоте крыш, помпезных памятниках мифическим существам.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-17

Хорошо живет тайская деревня, богато. Телефон садится, что-то я не подращитал что буду много снимать и фотографировать. Хватило бы навигатора на обратный путь.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-18

Дом музей нашел сразу. Тут как раз стояло два минивена с тайскими туристами.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-19

Времени уже пять часов, через полтора часа темно. Прошел внутрь. Везде деревянные игрушки, полки, стеллажи.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-20

Сам дом тоже из дерева, похож на наш терем. Игрушки выполнены из древа.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-21

Мне это напомнило Японию. Там есть памятники деревням. Где воссозданы старинные хижины и дома древних японцев. Вот и тут что-то в этом роде.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-22

Эх жаль мало времени, приехать бы сюда днем, да расспросить все хорошенько.

  • Что за игры?
  • Какие правила?

Столько материала пропадает.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-23

Будете в этих краях обязательно загляните сюда. Оставлю вам ссылочку на локацию, потом расскажите.

ссылка на дом-музей 👇

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-24

Обратно шел другой дорогой. На деревенском рынке купил манго и пару небольших пряников. Хочу дома чаю попить.

Местные смотрят на меня как на явление Христа народу. Надо же, живой фланг, смотри Петровна они и впрямь существуют.

Перешел мост до дома еще четыре километра. Накатывает усталость, не пойму, толи от 52 х километрового заезда толи от десятки только что пройденных.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-25

Возле поля молодой фермер орошал при помощи огромного дрона участок. Гул винтов пригибал стоящий рядом камыш. Вот это да, на таком точно можно летать.

Дрон двигался по намеченной летной программе, опрыскивая поле с растениями. Вот тебе и азиаты. В моих краях нынче эти машины несут смерть, а тут они служат на благо людям.

Это как огонь, смотря в чьих руках он окажется.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-26

Солнце закатилось за горы. Тут оно и встает и заходит за них, так как долина окружена кольцом каменных великанов.

Дома пока заваривался чай, принимал душ. Надо собрать рюкзак на завтра. Последний полтинник и я на месте. Не знаю как сложится предстоящая дорога, будем надеяться на лучшее.

 18 февраля.  Суббота. Из Чианг мая в Чианг рай (Вторая половина дня) Лежал листал карту, а пойду ка я прогуляюсь пешком. Велосипед пусть отдыхает, ему еще завтра пятьдесят километров ехать.-27

Пил чай с пряниками, смотрел тайские музыкальные клипы. Сельский Таиланд произвел на меня сильное впечатление. Тут очень красиво.

Если вдруг вам надоест море, приезжайте сюда, тут хорошо и уютно.

Все хватит, что-то я записался, нужно ложиться спать, завтра будет новый день и новые впечатления.

Спокойной ночи планета.

Продолжение