Что ж, настал долгожданный конец моего больничного, теперь я возвращаюсь на работу. Я, конечно, выспался за это время, но в болезни нет ничего приятного, уж лучше поработать, и то больше пользы будет.
Разумеется, не успел я начать свою трудовую деятельность, как меня тут же загрузили, вместо привычных трех пар в понедельник будет целых шесть. Ну, это, к сожалению, было ожидаемо, пропущенные часы надо ведь отработать…
Здравствуйте, Ваше Величество, доброго Вам утра! Вижу, Вы несколько сердиты на меня – притом безо всякой на то причины. Право слово, я ничем Вас не обидел. Ну да, проснулся позже Вас и не успел приготовить Вам завтрак, но это ведь такие мелочи, правда? Тем более всё уже готово, видите – и я наполнил царскую миску щедрой порцией корма. Нюшенька, увидев это, тут же перестала изображать из себя разбуженного дракона и даже позволила себя погладить. Прекрасно, а я пока начну собираться, не хотелось бы опаздывать…
К счастью, я не опоздал – вышел из дома пораньше на этот раз. Прибыл я на работу, и обнаружил, что в кабинете моем самый настоящий разгром. Технику забрали, стулья забрали, тетради с работами студентов куда-то подевались…
- Мероприятие было, в Вашем кабинете проводили, - смущенно пояснила мне завхоз.
Эх, что тут поделать… Кое-как навел порядок, приготовился к предстоящим занятиям. А вот и юные гении, как давно мы не виделись, изменились-то как, похорошели, возмужали.
- Видите, какое тут безобразие творится? – спросил я студентов.
Они скорбно покивали в ответ. Тетрадей их с написанными работами я так и не обнаружил – знать бы, куда организаторы мероприятия их подевали! Подумал я… И дал им письменное задание. Пусть поищут нужную информацию про философов.
Вторую пару я проводил с этой же группой. Потерянные тетради их я всё-таки обнаружил – аллилуйя! Проверил, выставил в журнал оценки. Письменные задания, которые дал им на предыдущем занятии, тоже проверил.
После этой пары решил я заглянуть в отдел кадров да в бухгалтерию – святая святых любого учреждения. На пути туда встретил знакомых мне студентов. Правда, сразу их не признал – ну ничего, это хорошо, богатыми будут.
- Ну почему Вы у нас больше не ведете историю? – запричитали они, едва завидев меня. – Новая преподавательница совсем не интересная. А Вы так здорово рассказывали!
Как бы то ни было, всегда приятно, когда о тебе помнят и ценят твой труд. Даже настроение после такого несколько улучшилось.
Третья пара ничем особенным примечательна не была – писали юные гении контрольную. Правда, их было семь человек.
- А тетрадью пользоваться можно?
- Можно.
- А Интернетом?
- Можно.
- Тут какой-то подвох…
- Я так скажу – когда вы списываете с Интернета, это сразу видно.
Проверил в конце пары – и завис, мягко говоря. Один из юношей наделал ошибок в тестах, другой эссе написал без каких-либо аргументов: «человечество должно идти технократическим путем, потому что так надо».
Четвертая пара тоже прошла довольно мирно и спокойно. Правда, одна из девушек пришла раньше звонка, решив, что уже пора учиться. Оказывается, у неё просто часы спешат.
А так мы разбирали философию Аристотеля и писали контрольную работу. Трудились в поте лица, как говорится.
Началась пятая пара. Домашнее задание, по их словам, отсутствовало. А оценки ставить необходимо. Что ж, дал я им лекцию и творческое задание.
Шестая, последняя пара проходила с ними же. Проверял я то, что они сделали – из 24 человек только восемь от силы сдали. Еще и за последней партой обнаружились картёжники…